Блоги

Предложения по улучшению MMR

Решил накатать небольшой блог про ммр в доте2

Про ммр в дотане:

 В целом ,основная мысль разработчиков ясна и понятна: +25(условные) за победу и –25(условные) за поражение. Поиск идёт по среднеарифметическому значению рейтинга команды.

    RADIANT                            DIRE

  Party     MMR   AdjMMR        Party     MMR  AdjMMR

  D        2994     3003              C        3046    3062

  F        2788     2788              C        2920    2936

  A        2687     2687              E        2716    2716

  F        2626     2627              B        2672    2672

  D        2401     2410              C        2100    2116

  TOTAL            13515        TOTAL           13502

 По идеи всё правильно, но как по мне не до конца.  И это видно при игре на высоких рейтингах когда игрок с 7 к ммр попадает в команду к 4к+ ммр а против него  играют все по 5к+ ммр. С одной стороны это соответствует системе:

5000

4450

5000

4350

5000

4400

5000

4700

5000

25000

25000

 

 

I. С другой стороны получается что 4 игрока одной команды слабей 5 игроков другой команды, а 1 игрок 1ой команды намного сильней 5 игроков противоположной команды.

-Как это исправить?

-Можно ввести лиги как в лоле  или ранги как в ксе.

Те рейтинг будет скрытым, а по достижению определенного рейтинга вас будет повышать в ранге/лиге и поиск будет идти не по среднеарифметическому рейтингу а по одинаковым рангам и лигам. К примеру игроки с 7к ммр и 6к ммр будут иметь одинаковый ранг, соответственно и попадать друг против друга.

II. 2ое что не нравится – это то как набивают высокий рейтинг некоторые личности, играя ТОЛЬКО на одном герое, такие игроки мошенники=) и это не правильно, нужно играть на всех героях, что бы было хоть какое-то разнообразие, а не унылое дрочево блудсикера, легионки, земели(как пример) ну и тд.

-Как это исправить?

-можно сделать так, что бы играя на одном и том же герое или (3х одних и тех же «абузных»)Вам давали каждый раз всё меньше рейтинга, так сказать понерфить абуз «дибил спиритов»

III. Все хотят играть на мидерах и керри ,считая всех остальных членов команды недостойными тащить команду, ну понятно дело что играть  на них интересней, а на сапортах  играют с неохотой (как правило), потому что не пофармишь, варды купи, куру купи, приди помоги….

-Как это исправить?

-Ну либо менять что-то в игре, что бы на них было действительно интересно играть …

или есть еще идея что бы за сапортов  давали немного больше рейтинга… ….не +25, а к примеру +35 за победу, а за поражение оставить как есть. Тут конечно есть тоже свои минусы – будут брать сапортов и бежать ими на мид  и покупать дагоны лотары и тд и тп. Ну я думаю это тоже можно присечь.

IV. Добавил бы еще бонус к рейтингу за винстрик

V. Вспомнил что система наказаний просто убогая, в кс тебе дадут бан и ты не поиграешь какое-то время, то тут делай что хочешь, единственное что за ливы + репорты на сколько я знаю из опыта ))) я получал лп

Пишите свои предложения и критику обязательно!

 

источник http://blog.dota2.com/2013/12/matchmaking/

Мой  http://www.dotabuff.com/players/54186792 4017 - соло и 3600 – пати. 

Комментарии