Блоги

INFERNAL. Адский экшен

kuniliber
6

Всем привет, друзья!

Польский экшен который мог бы стать достойным блокбастером, но чего-то не хватило. Обо всем по порядку.

На мой взгляд сюжет можно было расширить добавлением различных персонажей связанных с ангелами и демонами, но получилось вкратце, вот Небеса и Дьявол, а мы выступаем в роли исполнителя грязной работы.

Описание сюжета:

«Сюжет повествует о многовековой вражде Рая и Ада. Агент Райан Леннокс, в прошлом бывший архангелом, теперь работает на Сатану. Силы Света, не довольны этим, поэтому устроили за Самаэлем (таково настоящее имя Райана) настоящую охоту. Что, впрочем, не так уж и просто — «в Аду» Леннокс обучился целой куче мощных способностей».

.
.

Картинка выше всех похвал! Приятная и четкая графика, прорисовка детальная как персонажей, так и самих уровней. Брутальный внешний вид персонажа, одежда, прическа, все это для 2007 года реализовано на высоком уровне.

Согласитесь, на втором скриншоте очень брутальный мужик, хоть и умирает прыгая с высоты двух метров.

.
1/2
.
.
2/2
.

Конечно это не снег из Lost Planet, но и класс компаний разный, в том числе и бюджет, который могут позволить себе разработчики.

Не хватает NPC, их в принципе мало в игре, из-за этого прибывает ощущения уныния.

.
.

Это один из уровней с масштабным разрушением, для экшена считаю большим минусом малое количество таких сцен, они разряжают обстановку и подначивает продолжать игру.

.
.

Почему я так много уделяю время этим миссиям? Потому что только они максимально интенсивные.

Огня в игре много и выглядит он реалистично, жаль истребители так и не удалось разрушить.

.
1/3
.
.
2/3
.
.
3/3
.

В порту будет много курсирующих катеров с врагами, бойцы будут вылезать из всех щелей, путь нам будут пытаться преградить крановщики уничтожая мосты. На этой же локации мы побываем в шкуре Рембо и сидя за турелью установленной на движущемся поезде будем разделываться с врагами и самое трудное в этом задание (Смотря сколько осталось у вас патронов) бежать по металлическим лестницам завода прыгая и лазия по трубам, отстреливая по путно бойцов небес, что бы успеть за две минуты (Будет обратный отсчет) покинуть здание. В такие моменты забываешь о монотонном блуждание по заводам.

Если бы все миссии были такими, думаю игру помнили бы куда большее количество людей.

.
1/3
.
.
2/3
.
.
3/3
.

В конце с движущимися красными экранами нужно проявить смекалку, что бы пройти дальше.

.
1/2
.
.
2/2
.

Оказывается в углу грузового отсека есть невзрачный, одинокий рычаг, который нужно активировать прежде чем перейти к тем четырем выше упомянутым манипуляторам. Тот рычаг можно найти только случайным образом, либо с помощью тех кто уже это сделал раньше.

.
1/2
.
.
2/2
.

Нам будут противостоять все типы врагов, в том числе и огромные башенные плазменные турели, подняться по лестнице будет не так просто, ведь патроны подбираются не так просто как в других шутерах.

Но у нас будет напарник в лице Барбары Митчелл, наша старая подруга с небес и по совместительству двойной агент.

В принципе это все самое интересное, что нас ждет. Боссов рассмотрим отдельно, а пока о геймплее.

.
1/2
.
.
2/2
.

Мы можем перетаскивать бочки, большие куски бетона, тела противников с помощью способности. Так же восполнять жизни, и забирать патроны высасывая из противника душу.

В начале мне понравилась идея пополнения запаса жизней с помощью высасывание душ, но в бою это сделать не так просто, ведь забрать патроны, которые часто кончаются, можно только с помощью той же способности.

.
.
.
.

Опять же, внешний вид хорош, но можно было и расширить функционал, например видеть ближайших противников сквозь стены.

.
.

Смотрится не плохо, но нужна она будет не так часто. Жаль нельзя разрушать стены с помощью этой способности.

.
.

Одна из полезнейших способностей которая будет выручать на протяжение всей игры.

.
.

Реализовано здорово, ни в одной игре не встречал подобного.

.
.
.
.

На пути к нашей цели нас будут пытаться остановить; солдаты, солдаты с летающим ранцем, невидимки, снайперы с телепортом, моряки, солдаты с рпг, солдаты с огнеметами и плазменным оружием, и конечно же роботы.

Главное это боссы, некоторые из которых на мой взгляд не стандартные, не могу сказать что они сложные, скорее некоторых не понятно как победить, например такой босс как Профессор Вульф.

Если в начале еще ясно что нужно делать, то в конце битвы разработчики намудрили и сбивают вас с толку. С крыши падают панели и первое что начинаешь делать это подвести под них главаря и активно стрелять в надежде что они упадут на него, но нет. Нужно телепортироваться ему за спину и стрелять по банкам с жидкостью на его спине! Много тут тех, кто сам до думался до этого?

.
1/2
.
.
2/2
.
.
.
.
.

Второй главарь сам дьявол! Его убить будет сложнее из-за манипуляций с панелями управления мостиками подведенными к тому самому технологичному шару, по которым нужно будет бегать три раза туда и обратно уклоняясь от атак сатаны.

На мой взгляд они получились удачными и относительно интересными. В игре очень много реалистичного огня, ведь сам красный демон испускает его в огромных количествах.

.
1/2
.
.
2/2
.

Понравилась удобная подсказка в управление которая появляется если нажать F1. Очень удобная функция, не нужно тратить время на открывания меню.

.
.
.
.
.
.

Динамичный, яркий, дьявольский шутер с классическим сюжетом о борьбе Дьявола с Небесами. Перестрелки, супер способности, отличная графика и геймплей. В целом игра не плохая, но чего-то не хватает, часто присутствовало ощущение скуки, мало функционала у способностей, не развернутый сюжет.

Мне игра больше понравилась чем нет. Поиграть в нее стоит, но думаю что данная игра не для всех.

Оценка: 7/10

Комментарии