Блоги

Отзыв о Warface: личное мнение

Warface - мультиплеерный шутер разработанный креативной и технологичной командой талантливых разработчиков. Игра с широкой публикой и своим фан сообществом. Звучит классно, но по сути не совсем так, поэтому я и решил написать этот отзыв про эту игру.

Warface позиционирует себя в первую очередь как доступная, доброжелательная и легкая в освоении игра с интересными механиками в онлайн PVP. Игре уже миновало давно за 5 лет и действительно в игру уже много народу, а я с периодически пробую играть. Действительно сразу после выхода игра казалась чем-то новеньким. Warface базируется на Free to Play платформе, то есть "Условно бесплатный проект", на принципе "Скачай и играй". Но чем больше и дольше я играл, тем тяжелее мне становилось. По началу больше всего отталкивали проблемы Технического характера (конечно мой ПК был слабоват но всё же тянет многие игры) и не много чопорный геймплей.

геймплей Warface
геймплей Warface

К слову о геймплее и самом подходе Warface: игра за последние годы не сильно поменялась. Но больше всего мне не нравиться в этом огромном проекте Crytek и Mail.ru - это трата моего драгоценного времени. А времени уходит там неимоверно много. Потому что без Ускорителей, VIP я буду достигать очередного улучшения очень долго и игра просто надоедает от длительного "фарма". Нафига мне сдалось вбухивать столько времени в пустоту? Пойду лучше денег заработаю за это время.

Очередная проблема: донат, потребность вложений денег в игру. Игра есть вроде не просит, но порой очень навязывает свое предложение купить "большую крутую пушку". Ладно если купить на праздник Саперную лопату, Тельняшку, костюм ССО в РПС или Разгрузке, но вот купить хороший и современный автомат потребует серьёзных вложений или придётся приобрести лутбокс. Не люблю Лутбоксы. Спорить можно вечно, не буду на этом заострять внимание.

В Warface много разнообразия, но геймплей сегодня требует либо нивелирования, либо переработку геймплея. Игра уже проходила несколько технических переработок, была проведена работа по оптимизации, улучшения разных составляющих и это заметно. Но вот как по мне - игра может большего и главное может быть качественнее. Главная моя претензия в том, что Команда работающая над проектом до сих пор, не уделяет внимание трем главным вещам:

  1. мое время. Мое дорогое время, которое я выдуваю в трубу;
  2. финансовые затраты. Разработчик имеет право на возможность получения прибыли с проекта данным образом тем более FTP проекта, но быть таким жадным, должно быть стыдно;
  3. геймплей. Ну серьезно! Он требует переработки.

Пока не решены две главные проблемы: Время затраты и Финансовые затраты, игра не сможет достичь максимальной популярности и прогресса не будет. Warface так и будет по прежнему терять много игроков, а соответственно и прибыль.

Кстати хочу отметить и качество геймдизайна миссий, они порой впечатляют и вызывают уважение.

Итог: Хочется сказать что у такой игры как Warface есть классный шанс стать бестселлером и быть проектом из которого не хочется уходить. К сожалению имеем на сегодняшний день мы видим проект с очень спорной реализацией и негативом со стороны игрового сообщества. Могу лишь порекомендовать игру для ознакомления, для расширения вашего личного опыта, но не более того. Можно зайти поиграть в ПВЕ. Если бы меня попросили поставить Warface пять звёзд, я бы очень колебался между тем чтобы поставить 2 и 3 звёзды.

Комментарии