"Объединяет одна лишь победа. Поражение не только разобщает людей, но и приводит человека в разлад с самим собою." (с) Автор чудесной книги "Маленький принц"
Предисловие: мне нравится, что люди комментируют, высказываются в адрес моей первой части. Очень приятно, но что то воспринимать я не могу, потому что человек-писатель не может подражать критике, иначе потеряет свою уникальность. Мир людей, которые посвещают свою жизнь играм очень интересен и своеобразен, многие из них отличаются и видут двуличную жизнь- я "пират и анархист" в виртуальном мире, я "хороший парень с Теплака" в реальной жизни.
Глава 2. "Мысли в слух. Создание команды, формирование идеи".
Итак в московский знойный вечер, сидя за экраном своего монитора, я начал формировать план по развитию нашей команды. Первый пункт, который был прописан в моём ежедневнике, именовался идеей и целью всей нашей команды. Я знал и знаю точно, что люди, которые находятся с 20:00 на связи со мной и другими ребятами, должны ставить самые высокие цели, если мы пытаемся выстраивать лестницу прогресса-вначале выиграть это, потом сделать это, мы не обретём ничего, я давно уже понял, что если ты хочешь достигнуть максимума, то ставь самую высокую цель и проходи все попутные припятствия. Моя цель состоит в том, чтобы собрать коллектив, который будет из одного города, который будет готов созвониться за день до встречи и согласовать свой небольшой bootcamp, собрать не просто команду, а собрать друзей и братьев по оружию. Идея данной цели состоит в том, что я, как довольно харизматичный и идейный человек, должен являться не просто координатором, но и духовным вдохновителем. Я должен находить слова, должен мотивировать ребят так, чтобы их руки творили искусство на полях арены Dota 2. Наша единая это дать этому миру ещё одну команду, у которой будет своя история, своя дорога, а главное своя великая победа. Как вы понимаете (а если не понимаете, то я объсню) идея и цель, лично для меня, да и для многих людей в нашем мире, есть двигатель, который вырабатывает самые главные ингридиенты на пути к достижению поставленных задач:
1.Отношения внутри коллектива. Конечно мы не когорта преторианцев, да и даже не футбольная команда, но тем не менее мы являемся полноценным коллективном в котором должна быть своя атмосфера, а также свой дух. Я давно пришел к мнению, что людей нельзя держать в напряжённой ситуации, это будет способствовать дисфункционалу, нужна атмосфера, где будет дисциплина, а также мягкая для игры атмосфера. Как капитан я избрал для себя путь грамотного полководца и стратега. Никаких криков и оскорблений, никаких унижений, а также мата внутри коллектива-лучше показать человеку его ошибку и найти способ её исправления в послеигровом разборе ситуации, нежели брать и говорить: "Да нахера ты это сделал то ? Не видишь чтоли, что тебя там примут!".
2.100% отдача. Очень важно поставив цель выбрать правильный метод достижения. Если ты хочешь достичь цели, ты должен выкладываться, ты должен тренироваться, потеть, умирать за компьютером, называйте это как угодно, но самое главное ты должен делать всё, чтобы совершенствовать. Упорные тренировки, CM режимы и никаких пабликов 5х5, кастом игры, индивидуальное совершенствование только своей роли, полная отдача Dota 2 без всяки отвлечений на посторонние проекты. Тяжело, титанически тяжело, но нужно понимать, что пока ты не добился ничего, ты не можешь давать себе слабину.
3.Мотивация. Цель дает мотивацию, мотивация ,также как и командная среда, заставляют тебя выкладываться на максимум, заряжают твой дух, заставляют тебя по другому смотреть на жизнь, а также что то менять в ней.
Думаю трёх ингридиентов, которые будут способствовать достиженью нашей цели уже названы, много слов прочитано Вами, так давайте теперь перейдём к поиску игроков в наш коллектив...
Глава 3. "Поиск игроков, первые победы и первые трудности".
Вроде бы легко найти игроков в наше время, к счастью (а может и к горю), очень много информационных источников, где сотни (тысячи) людей ищут себе пристанище, пишут красивые тексты, описывают себя как HS игроков, но гораздо труднее найти человека, который поддержит твою идею, твою цель, а также твою стратегию. Я скажу честно, что мне не особо важен HS игрока, ведь Dota 2 игра командная, а наша цель потребует очень много времени на её выполнение, уверен, если со мной будет игрок, который будет рваться в бой, прогрессировать, то за несколько месяцев нашей совместной игры он достигнит отличного уровня. Я начал свой поиск с простого сообщения по группам в ВК:
"Собираю команду из Москвы, основные требования 1)Возраст 18+ 2)Наличие хорошего ПК+стабильного интернет соединения 3) Возможность играть каждый день играть с 20:00-00:00 4) Возможность 2 раза в месяц играть в MCS в живую с целью взаимной координации и установление командной связи."
Откликнулось порядка 4-6 человек, впринцепе все что нужно для команды. Первый человек, как не странно, был support с ником Riddle (Ренат). Довольно интересный человек, довольно специфичный по своему характеру, но почему то после первой игры у меня появилась мысль, что он уйдёт одним из первых. Дальше моей судьбе появился мидлайнер OneLove (Илья), который очень много рассказал о своей LAN истории, а также о своих достижениях. "Отлично, берём!",-подумал я, в этом человеке я видел позитив, а также чувство того, что этот парень станет костяком нашей команды. Дальше на выручку пришли последние два игрока BeeZeeBee и ХАЛК (Дмитрий и Леонид), совершенно два непохожих друг на друга товарища, которые очень тесно общались и дружили в реальной жизни. Итак, мы имеем Riddle,OneLove,BeeZeeBee, ХАЛК и...
Ах да ! Я не успел представиться, или просто забыл, мой ник во всех играх был-есть и будет-Parfumeur. Из этой пятёрки я был уверен, что покинет наш стан Riddle. Почему ? Не знаю, чувствовал по голосу, по общению. Первый же день нашей команды начался с очень позитивного знакомства, юмора, а также положительного общения. Двойка друзей были приятны мне по духу, Илья разбавлял вес наш юмор своими историями жизни, и только Ренат имел спокойствие и настроение, как у питона. Ни эмоций, ни смеха, ни радости. Играя в CM я стараюсь слушатьв первую очередь игроков, собирая важные мнения и слова каждого из них, я получаю единую эссенцию в виде пика, скажу честно, я не столько опытный драфтер, но тем не менее я старался закладывать не свой контр-пик оппоненту, а свой teambuilding, который в грамотном team файте будет давать положительный результат. Перва игра с нашим пиком и мы имеем весьма хорошие шансы на победу. От меня приказы взять Smoke и идти проливать первую кровь. Я думаю нет смысла описывать, как и что мы делали в подробностях, расскажу задумку того первого вечера:
1.Использовать Smoke постоянно, ганги в мире Dota 2, а тем более успешные ганги, это огромный "+" в копилку процента победы.
2.Постоянные телепорты. Отпушил лайн, сделал ТП на Т2 вышку и в Smoke идёшь срубать своего оппонента.
3.Разборы ошибок после игры. После игры я собирался всех и давал рекомендации по игре, указывал на ошибки, получал комментарии и критику к своим ошибкам. Информацию впитывали все и понимали, где что и как мы делаем нитак.
4.Исправление ошибок в след. игре. Мы проигрывали в пуше, нам нужно было наверствовать упущенное, я старался следить не только за атакой, но и за движением линий. Это тяжело, но я стараюсь и,как мне кажется, прогрессирую по сей день.
5.Максимальная польза от мидлайнера, контроль получения уровня+ контроль гангов.
Первый вечер закончился 4 победами, 4 победы из 5 матчей, весьма неплохой старт, все ушшли довольные, я поблагодарил каждого игрока и договорился со всеми, что завтра мы играем ровно в 20:30. Комментарии от всех были в стиле: "Классно поиграли", "Нормально играем, будем сыгрываться и работать над ошибками", и только Ренат сказал, что противники были слишком LS, чтобы так радоваться первым победам. Ложка дёгтя в бочке мёда.
Продолжение следует...
