Блоги

Перфоманс General относительно других оффлейнеров

12

Недавно, как вы все знаете Navi заявили что General больше не является членом команды. Официальная причина в том что взгляд на игру General'а и Solo сильно разниться. Я решил посмотреть на данные, и понять, а как вообще General играет на уровне остальных оффлейнеров, в чем он лучше, а в чем хуже. Понятно, что перфоманс игрока сильно зависит от перфоманса команды и если команда играет плохо, то скорее всего и игрок покажет перфоманс хуже, однако сделаем допущение что в early game все примерно в равных условиях.

Сложно оценить перфоманс игрока в мидгейме или лейтгейме, по многим причинам, поэтому, все что я напишу ниже справедливо до 15 минуты матча.

В чем сложность задачи ? У каждого оффлейнера может быть свой стиль игры, кто-то больше фармит, кто-то больше спейсит итд. Так же есть влияние патча, в каком-то патче нужно больше фармить, другом чаще гангать итд. Но центральная идея для всей игры примерно одинакова "Кто больше нафармил и у кого больше опыт тот чаще побеждает чем проигрывает".

В данной статье я сделаю сравнение по нескольким метрикам. Начну с золота и нетворса.

Среднее значение нетворса в минуту в первые 15 минут
Среднее значение нетворса в минуту в первые 15 минут
Средний GPM в первые 15 минут
Средний GPM в первые 15 минут

По графикам выше можно сделать вывод что в среднем General самый "бедный" оффлейнер в 2022 году на про сцене, однако в 2021 году было не совсем так, его перфоманс был сопоставим с другими оффлейнерами.

По среднему XPM General хуже всех.

Средний XPM в первые 15 минут
Средний XPM в первые 15 минут

Но, есть один показатель по которому General впереди всех оффлейнеров. Это получаемый урон в минуту.

Средний получаемый урон в минуту
Средний получаемый урон в минуту

Кажется, что если игрок не фармит золото и опыт, то, возможно, он гангает и наносит урон противнику. Однако это тоже не так. Ниже график среднего урона в минуту по героям соперника, General снова хуже всех.

Средний урон в минуту
Средний урон в минуту

Непонятно, это желание General'а так играть, или его заставил Solo ? В итоге, General в первые 15 минут не фармит, имеет низкий опыт, не наносит урон сопернику и при этом впитывает больше всех.

Пока выглядит так, что среднего оффлейнера превратили в грушу для битья. Хочется верить что это влияние Solo, который, видимо пытается играть по старым чертежам.

Комментарии