Блоги

jR: "Некоторые команды ненавидят практиковаться против нас, они критикуют нас за это [за нашу агрессию]"

Vega Squadron в очередной раз удивила всех, обыграв соперника с большим именем в основном раунде отбора. Более года назад, была обыграна команда NiP на ELEAGUE Major, на этот раз FaZe с доминирующим счетом 16:6. 


Прежде всего хочется спросить о том, каково это, так обыграть Faze.

В этой студии нам не впервой обыгрывать известную команду, мы победили NiP здесь чуть более года назад. Что касается игры с FaZe, то мы пришли полностью подготовленными, мы определились с картой, которую будем играть, были готовы тактически и мысленно. Мы были сосредоточены, я бы не сказал, что это делает игру проще, но вы просто знаете, что будете делать, нет никаких сюрпризов.


Расскажи мне об этой подготовке - это была агрессия, которую вы показывали с обеих сторон. То, что вы планировали - работало бы?

Мы просто просматривали некоторые их демки. Что касается агрессии, мы просто пытались играть так же, как когда мы тренировались, чтобы не усложнять ситуацию. Некоторые команды ненавидят практиковаться против нас, потому что мы играем довольно агрессивно, они ругают нас за это. Играя против команды FaZe мы заметили, что эта агрессия может окупиться, как и произошло.


Кто в твой команде разрабатывает план перед матчем?

Сейчас мы сначала обсуждаем это с Fierce, нашим тренером. Мы смотрим некоторые повторы, наблюдаем за игровым планом противника и думаем, что мы может сделать. Затем мы зовем ребят и проводим дискуссию, чтобы обсудить то, что может работать, мы предлагаем идеи, а парни могут либо одобрить их, либо дать свои идеи. Когда у нас не было тренера, я сначала просматривал несколько «реплеев» и я даже не сказал бы ничего своим тиммейтам. Я не уделял этому должного внимания. 


Ты упоминал, что другие команды сердятся на ваш стиль игры, что делает его столько трудным, чтобы противостоять ему?


Почему это выглядит сложным для других команд, чтобы противостоять ему? Потому что атакуя их рано, мы просто разрушаем их план игры или план на данный раунд. Когда ваш игрок погибает в первые 15 секунд, довольно сложно сделать раунд, который вы хотели в freezetime, например.

Иногда мы это делаем, потому что играем вместе очень долго, и мы чувствуем себя в комфортно, когда играем в clutch-ситуации. Если это не 5v5, нам может быть легче играть против соперника на этом этапе раунда.


Как вы себя чувствуете сейчас, перед третьей игрой. Имеет ли значение, перед кем играть?


Приходя в третий день со счетом 2:0 легче психологически, чем со счетом 0:2. Имея лидерство, мы может позволить себе играть более раскованно, я бы не сказал, что мы можем позволить совершать ошибки, но легче играть будет мысленно. Мы должны выиграть только одну игру и у нас есть три шанса. Не имеет значения с кем мы сталкнемся, ведь из всех 16 команд, которые играют в первом этапе, не осталось слабых.

Источник: goo.gl/qo1eLH.
Интервьюер: Striker.
Интервьюируемый: Дмитрий «jR» Червак.

Комментарии