Новость

Valve исправила ошибку с застреванием карт в Artifact 2.0

В ночь на 23 июля Valve выпустила обновление для Artifact 2.0, в котором изменила механику работы нескольких способностей, обновила описание карт и устранила ошибку с их застреванием по окончании таймера. Разработчики также обновили глоссарий и описания некоторых объектов.

Список основных изменений

Текст карт

  • Термин «Истощение» (Break) добавлен в глоссарий.
  • В описании «Голема смышлёнцев» (Keenfolk Golem) больше не говорится, что при его использовании вы сбрасываете всю руку.

Игровой процесс

  • Длительность бонуса к атаке от способности «Планы внутри планов» (Plans Within Plans) уменьшена до одного раунда.
  • Теперь «Приманка для дикокрылов» (Wildwing Bait) в начале имеет 3 заряда и использует заряд каждый раз, когда Дикокрыл (Wildwing) заменяет крипа-мечника.
  • Спровоцированные «Чревовещанием» (Ventriloquy) существа теперь наносят своей новой цели 1 боевого урона.
  • Способность «Панцирь кракена» (Kraken Shell) Морского тирана (Tidehunter) заменена на «Удар якоря» (Anchor Smash). Её текст: «При первом розыгрыше на линии Морского тирана карты, не являющейся предметом, наносит 1 урона смежным врагам и даёт им −1 к атаке в этом раунде. Если смежных врагов нет, Морской тиран сражается с башней».
  • «Храм войны» (Temple of War) теперь может выбить предметы со сглазом.

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, мешавшая показывать уведомления о наградах после того, как игрок получал новый ранг.
  • «Свитки скачка» (Blink scroll) больше не выдаются, если игра заканчивается до фазы сражения.
  • Исправлена ошибка, при которой карты с несколькими этапами применения застревали, если таймер заканчивался во время выбора целей.
  • Исправлена ошибка, при которой при поглощении (Devour) различные эффекты некорректно учитывались как ауры.
  • Исправлена ошибка, при которой в колодах геройского драфта могло находиться больше копий карты, чем определено правилами.
  • «Колючий хитин» (Spiked Carapace) больше не обновляет характеристики посреди сражения.
  • При нанесении смертельного урона по башне от наступления (Trample) эффекты больше не воспроизводятся дважды.

Интерфейс

  • Обновлён дизайн значка ранга.

Комментарии