advertisement banner
i
C

В Artifact 2.0 появился фильтр чата

В ночь на 24 сентября в Artifact 2.0 добавили фильтрацию внутриигрового чата. Помимо этого, разработчики внесли изменения в игровой процесс и исправили ряд ошибок.

Процесс игры

  • Расход маны на «Проклятие зимы» Зимней виверны уменьшен с 5 до 4.
  • Расход маны на «Священную стрелу» Мираны уменьшен с 4 до 3.
  • Текст «Лазера» Механика изменён: «Наносит выбранному существу 1 пронзающего урона и обезоруживает его. Даёт ему –2 к броне на два раунда».
  • У «Тотема бездны» Пугны больше нет перезарядки.
  • Теперь стоимость «Ликвидации» Снайпера снижается на 2, а не на 1, если вы пасуете.
  • Теперь «Неслучайность» Дебби Коварной навсегда накладывает на жертву немощность.
  • Теперь «Перегрузка» Духа шторма срабатывает, только если заклинание применили на его линии.
  • Перезарядка «Подкопа» Короля песков снижена с 4 до 3 раундов.
  • Урон от разложения у «Песчаной бури» Короля песков увеличен с 2 до 3.
  • Атака Мегакрипа, призванного Преллекс, увеличена с 2 до 3.
  • Теперь «Обморожение» Кристальной девы накладывает на жертву оцепенение.
  • Теперь «Пустой обмен» Ванессы уменьшает расход маны исходя из текущего, а не базового расхода маны на карту.
  • Расход маны на Сестру пустоты уменьшен с 4 до 3.
  • Расход маны на Огра-трупомёта уменьшен с 4 до 3, здоровье уменьшено с 7 до 4.
  • Расход маны на «Рудник Железного тумана» уменьшен с 4 до 3.
  • Теперь эффекты смерти союзников срабатывают при разыгрывании Инфернального друга дважды, а не единожды.
  • Теперь карта «Незримая поступь» имеет быстрое применение.
  • Теперь разложение от «Чумного проклятия» действует до смерти жертвы, а не до её следующего сражения.
  • Теперь Хор Рамаска получает +1/+1 только в первый раз, когда каждое союзное существо излечивается или получает здоровье, включая другие Хоры Рамаска, а не каждый раз.
  • Расход маны на Хор Рамаска изменён с 2 на 3.
  • Теперь Падшая душа получает +2 к атаке при активации.
  • Теперь «Нарастающий заряд» можно применить на любое существо, а не на существо с наименьшим здоровьем.
  • Теперь «Стенка на стенку» перемещает разыгрывающее существо на расстояние до 5 ячеек, прежде чем размещать героев, находящихся у фонтана.
  • Теперь для применения «Выйти из засады» требуется разыгрывающее существо.
  • Теперь «Стезя могучих» действует на всех заблокированных союзников, а не только на героев.
  • Теперь для применения бесцветных карт требуется разыгрывающее существо на линии.
  • Теперь мимолётные карты в запасе полной руки уходят в сброс в конце раунда.
  • Теперь перемещение между линиями активирует эффекты разыгрывающего существа, зависящие от линии (в дополнение к подобным эффектам союзников с прежней линии). К примеру, если Лина применит «Призыв резервов», после перемещения сработает «Пылкая душа», несмотря на то, что заклинание применили на другой линии.

Ранее сотрудник Valve Эрик Робсо рассказал, что разработчики Artifact 2.0 уже занимаются созданием системы обучения в ККИ. Авторы планируют уделить внимание основам игры. 

Ссылки по теме

Valve об Artifact 2.0: «Мы уже сейчас работаем над новой системой обучения»
Valve об Artifact 2.0: «Мы уже сейчас работаем над новой системой обучения»
0
Онлайн Artifact 2.0 стал в десять раз выше, чем у Artifact
Онлайн Artifact 2.0 стал в десять раз выше, чем у Artifact
0
SUNSfan: «Над Artifact 2.0 работают два человека»
SUNSfan: «Над Artifact 2.0 работают два человека»
0

Комментарии