i

«Мы не удивились, когда нас уволили». Ричард Гарфилд рассказал о сокращении команды Artifact

Геймдизайнер Ричард Гарфилд, который работал над созданием ККИ Artifact и покинул проект 24 января, рассказал, почему Valve уволила команду разработчиков. По словам Гарфилда, причин было несколько, но основная — в том, что Valve больше не нужен был слишком большой разброс мнений.

Ричард Гарфилд
Ричард Гарфилд:

«Мы не удивились, когда нас уволили, учитывая то, каким непростым был запуск. Команда была в восторге от игры, и мы были уверены, что у нас есть хороший продукт. Но позже стало ясно, что сделать игру такой, как нам хотелось бы, будет нелегко.

Увольнение было логичным по ряду причин. Например, сейчас, когда игра уже вышла, временной фактор стал более критичным. Поэтому большое количество голосов в команде, на которые нужно ориентироваться, уже не так полезно. Лучше принимать менее взвешенные решения, но делать это быстрее.

Мы со Скаффом [Скафф Элиас, бывший разработчик Artifact — прим. ред.] сохраняем оптимизм по поводу качества игры. Мы предложили нынешним разработчикам наши отзывы и советы на безвозмездной основе: нам просто хотелось бы, чтобы игра развивалась по тому пути, который мы видим. Нам понравилось работать с Valve, и меня впечатлило неустанное внимание к качеству игры и к тому, какой игровой опыт предлагается игроку».

Вместе с Гарфилдом Valve покинули и другие сотрудники, которые ранее работали над Magic: The Gathering. В феврале аудитория Artifact упала на 73%. В день релиза пиковый онлайн Artifact составил 60 тыс. пользователей, а спустя 3,5 месяца не поднимается выше 2 тыс. человек.

Комментарии