Статья

Обзор первого боевого пропуска в Apex Legends: не больше, чем скины по скидке

19 марта Respawn Entertainment запустила первый сезон в Apex Legends и добавила в игру боевой пропуск. Фанаты «королевской битвы» ждали этого события с самого релиза, но остались недовольны. Рассказываем, как работает новая система наград и почему в боевом пропуске нет заданий.

Сколько стоит?

Разработчики просят за боевой пропуск 950 монет Apex — их можно купить за 749 руб. в магазине или получить при первой подписке на Origin Access. При этом, как и в Fortnite или PUBG, некоторые награды будут бесплатными: в течение трех месяцев все игроки будут повышать уровень боевого пропуска, даже если не купят его. Таким образом можно зарабатывать бонусы до 48 уровня — редкий облик для Octane, пять наборов Apex и 18 трекеров статистики. За остальное придется платить.

Что внутри?

Всего в боевом пропуске более 100 различных наград, среди которых монеты Apex, образы для оружия и героев разной редкости, новые фразы, фоны для баннеров, трекеры, наборы предметов, бустеры опыта и значки. При покупке игрок сразу получит по одному простенькому скину на Lifeline, Mirage и Wraith. 

А теперь о самом интересном. Помимо 20 редких образов (с тремя разными принтами) для оружия, в боевом пропуске можно получить один эпический и два легендарных. То же касается наборов Apex, только легендарный дрон всего один. Самыми крутыми будут последние награды боевого пропуска — легендарные облики для Havoc «Серебряная буря» и «Золотой идол». С каждым убийством в матче они постепенно изменяют форму. 

Первые ценные награды появятся на 26 уровне. К тому же при достижении 97 уровня игрок получит все доступные монеты Apex и тем самым накопит тысячу валюты — этого хватит на следующий боевой пропуск. 

Пользователи reddit по-разному оценили общую стоимость наград боевого пропуска в валюте — сумма разнится от 4 до 8 тыс. монет Apex. При этом ни одну награду нельзя будет получить в магазине или из наборов после окончания первого сезона.

Как получить награды?

Повысить уровень боевого пропуска можно двумя способами: покупать или играть. Повышение одного уровня стоит 150 монет Apex — для максимального потребуется 14 850 монет, или около 10 тыс. руб. При этом можно сразу приобрести боевой пропуск 25 уровня со скидкой за 2 800 монет.

Чтобы повысить уровни без вложений, придется много играть. В зачет боевого пропуска идут все очки за матч с бонусным процентом от усилителей опыта и дополнительными баллами. Последние выдаются за время выживания и первые убийства за день на разных персонажах. За неделю можно получить по 25 тыс. бонусных очков на каждом герое. Логичнее всего было бы ежедневно совершать как минимум по одному убийству на каждой легенде и менять персонажа, как только счетчик опыта заполнится.

Где задания?

В отличие от Fortnite и PUBG, в боевом пропуске Apex Legends их нет. Многим фанатам это не понравилось, поскольку подобные элементы добавили бы разнообразия в монотонный геймплей «королевской битвы». Но разработчики решили пойти другим путем, о котором рассказали в отдельном блоге.

Respawn Entertainment решила сделать первый сезон ознакомительным. Поэтому в боевом пропуске нет безумных заданий на хедшоты в полете или сбор легендарной экипировки. К тому же разработчики намеренно добавили бонусы за игру на разных персонажах — так, по их мнению, пользователи получат стимул изучать Apex Legends. При этом Respawn пообещала добавить больше нововведений в следующих сезонах.

Что в итоге?

Боевой пропуск первого сезона задумывался как хорошая покупка для тех, кто только начал играть в Apex Legends. Такие пользователи тут же получат несколько скинов и стимул не бросать «королевскую битву» после первого краша. К тому же особо усердные смогут отбить вложения и открыть десяток коробок.

Для более опытных игроков боевой пропуск — это не больше, чем набор ненужных скинов со скидкой и приятным бонусом в виде отличного «Золотого идола». Остальные образы пригодятся разве что коллекционерам пикселей, которые любят эксклюзивные предложения.

Боевой пропуск Apex Legends ставит перед игроком лишь одну задачу — изучить всех персонажей. Серьезным испытанием это назвать сложно, и геймплейного разнообразия такой подход не добавляет.

Комментарии