Блоги

Hitman: Contracts. Безупречный баланс

Всем привет, друзья!

Продолжаю покорять серию игр разработчика IO interactive о бесшумном убийце. Первая часть однозначно в свое время была прорывом и даже во временна современных игр, прохождение доставило мне позитивные эмоции. Вторая часть была чуть хуже, было много нововведений и изменений не в её пользу (Можете почитать мои обзоры). Третья часть хороша, но есть нюансы. Обо всем по порядку.

«Охотник стал жертвой. Раненый Агент 47 бежит от преследования и врывается в комнату неизвестного отеля где-то в Париже. Периодически теряя сознание, 47-й начинает вспоминать свои прошлые выполненные контракты. Мысленно Хитман возвращается в то место, где он родился, где научился убивать и где первый раз ему пришлось задуматься о своей роли в этом мире»

.

На момент выхода данной игры, Hitman: Codename 47 было четыре года, а Hitman: Silent Assassin два года, за такой относительно короткий срок разница в качестве графики колоссальная. С самого меню заметно, что помещения теперь полномасштабные, соответственно и выглядят более реалистично, персонажи плавные и не такие квадратные как в первой части.

.

Карты огромные и не много, но стали жить своей жизнью, теперь это не полигоны для тренировки убийств, а полноценные живые места с прохожими, с которыми нужно считаться при выполнении миссий, да, подобное было и раньше, но в данной игре есть жизнь, реалистичность поведений и реакций на вас и ваши действия.

1/3.
2/3.
3/3.

Но есть и вещь которая не то что бы мне не понравилась, скорее не понятна, а именно репродукция миссий из первой части, если это одна миссия ладно, но их больше 4, учитывая что в игре всего 12 миссий.

Зато эти уровни максимально доработали. Внешний вид относительно оригинала на десять баллов, принцип выполнения стал разнообразным и не таким категоричным. Задание "Торговые традиции" стал сложнее и длиннее, а вот "Убийство Ли Хонга" слишком легким, как и бомба Бьякова на корабле в порту, в которых, в свое время я тратил не один час на прохождение. Мы снова встретим шпиона-неудачника, правда теперь он менее болтлив.

Кстати начало игры это прямое продолжение первой части.

1/4.
2/4.
3/4.
4/4.

Можно использовать второстепенные уловки по типу отключение света, в одной миссии из-за этого одного из врагов придавит машиной, отключение металлодетекторов и т.д. Маскировка теперь адекватная, я имею в виду что вас не рассекретят за пару секунд, вы можете быть полицейским, солдатом, швейцаром, барменом и т.д.

Цели стали активнее и передвигаются по всей территории, что в свою очередь вам дает возможность придумать изощренный план ликвидации.

Одна из сложнейших миссий, в поместье. Несколько вариантов исполнения и все сложные, нужно убить несколько целей в большом поместье кишащего охраной, так потом еще и спасти человека из конюшни и сбежать, интересное задание с отравлениями и взрывом в камине.

1/8.
2/8.
3/8.
4/8.
5/8.
6/8.
7/8.
8/8.

Так же улучшилось и поведение NPC, которые спокойно ходят, а не бегают кругами с криками без явного повода. Количество их тоже увеличилось, теперь мы не так одиноко себя ощущаем и бродим не по полупустым коридорам, в них всегда кто-то есть, даже призрак (Фото ниже).

Охраны так же стало больше и теперь от них можно скрыться, а не как раньше, даже убежав, они точно знают где вы и бегут туда. Теперь они проверяют каждую комнату, и реагируют только если увидят вас или если прохожий укажет на место вашего расположения.

1/2.
2/2.

А вот взлом замков стал правдоподобнее, время на это нужно не мало, по этому приходиться выбирать момент с умом, что бы не засекли.

.
.

Арсенал не скажу что изменился, хорошо то, что теперь можно проходить уровни не заметно, не использовав огнестрельного оружия. Пистолета с глушителем больше нет на регулярной основе, его можно получить в процессе прохождения, зато с вами всегда будет шприц со снотворным, это тоже отличие от предыдущих частей.

Если честно относительно первых двух частей, я практически не использовал огнестрельное оружие, я считаю это плюсом, что есть настоящий выбор как убрать цель, ведь теперь часто вы сможете использовать подручные средства, например канистра бензина или подушка, которой можно придушить в одном из заданий.

По этому название "Контракты" я бы отдал второй части, а эту назвал "Бесшумный убийца".

.

На одном из уровней на стене висят плакаты, отсылка к первой части "Hitman: Codename".

.

В заключение скажу что разработчики развиваются, пробуют новое и у них пока что это прекрасно получается. Те кто читал мои обзоры предыдущих частей, знают что я высоко оценил первую часть и чуть меньше вторую, но эта часть превзошла все ожидания, как сказал персонаж Marvel Танос "Безупречный баланс".

Оценка: 10/10