Стоит начать с того, что проект "Dota Underlords" был запущен 14 июня 2019 года, после безумного успеха от обычной "кастомки" Auto Chess Valve выпустила свой аналог — Dota Underlords.
Тогда владельцы Боевого пропуска Dota 2 2019 года получили доступ к закрытому бета-тесту 13 июня 2019 года.Через несколько дней владельцам Боевого пропуска также стало доступно по 3 ключа для доступа к бета-версии, которые они могли раздать другим пользователям.
Шаткое начало
Новая игра (хорошая переработка от самих Valve) на самом старте в июне 2019 получила пик в 202 000 пользователей. Что тут сказать, отличный старт для кастомки, которая стала отдельной игрой. Непосредственная связь с DOTA 2 с огромной базой игроков. Однако что-то пошло не так и уже в следующем месяце игра теряет 20% аудитории. Хвататься за голову уже надо было к этому моменту.
Темпы падения аудитории продолжались.
24 октября 2019 года игру ожидало первое крупное обновление
Разработчики выпустили «Большое Обновление», в котором добавили Лордов Белого Шпиля (Хобгена и Анессикс), новые игровые режимы, а также ряд героев, предметов и альянсов. Помимо этого, ранее представленные в игре герои и альянсы претерпели значительные изменения.
Обновление было неоднозначным т.к новые лорды вносили очень большой дисбаланс в игре, сложности дополнительные для игроков, которые ценили простоту этой игры в жанре «авто-шахмат».
Большое количество игроков по этой причине удалили приложение со своих мобильных устройств и перестали играть, т.к были проблемы с балансом, которые разработчики не спешили устранять.
Также был введен парный режим, который абсолютно был глупым и ничем не отличался. На самом деле с мультиплеером в Underlords постоянные проблемы и непонятки.
Февраль и Март + 40% игроков
В феврале 2020 нас ждет второе крупное обновление: первый сезон, городской рейд и "батл пасс". Два альянса покинули игру.
Пик с 11к вернулся к 30к уникальных пользователей. Игроки задумались о том, что игра ожила и разработчики начали ей заниматься....
Прошло 4 месяца
Все что мы сейчас можем увидеть - 9.5к пик. Редкие и минимальные обновления, которые никаким образом не меняют игру в лучшую сторону.
Отсутствие интереса игроков ведет к отсутствию контента и турниров по игре. Игра мертва, я не понимаю откуда можно брать мотивацию играть в это, если создателям "этого" абсолютно все равно на судьбу своего проекта.
Играть в это или нет - выбор ваш.
Я посчитал нужным хоть как-то описать ситуацию в игре о которой никто уже не помнит.