Блоги

Стабильность — признак мастерства? Разбор игры Mineski — Team Empire


Думаю, никакие вступления уже не нужны, поэтому перейдем сразу к анализу.

Mineski — Team Empire, bo1

Источник: Dotabuff

В принципе, пик Имперцев не был так уж плох. Метовые Морф и СК, хорошая пара саппортов Бэйн + Таск, неплохой герой на мид гейм, Разор, который не должен испытывать особых проблем против Темпларки, — все эти герои позволяли играть уверенно.

Однако данный драфт зависим от самостоятельного нападения на врага, поскольку в обратном случае оппонент может выключить кого-то Думом, кого-то быстро убьет ТА при помощи тиммейта, и вот уже ты в меньшинстве. Даже при хорошей инициации требуется максимально эффективно потратить все ресурсы (Epicenter, Static Link, Fiend’s Grip), чтобы выиграть драку, особенно на начальных этапах. Тем не менее, эта задача вполне выполнима.

Имперцы решили максимально акцентировать внимание на своем Морфлинге, отправив Мадена в соло в сложную. Это имеет смысл в нынешних реалиях, поскольку Морф нереально силен сейчас, но и СК не должен, по крайней мере, фидить вражеского керри. Более или менее, но с этой задачей оффлейнер Империи справился, умерев всего два раза. С другой стороны, dream имел топовый нетворс, поэтому Имперцы могли быть довольны своим лайнингом.

В чем же была проблема Эмпайр? На мой взгляд — в неправильных макро решениях. К примеру, в данном эпизоде:

Еще один пример:

Последняя драка, после которой поражение Team Empire, на мой взгляд, стало вопросом времени:

Думаю, больше слов не нужно, все понятно и так. Такое ощущение, что Эмпайр просто не понимали, что им делать на этой карте, при том что все вводные для нормальной игры у них присутствовали: они хорошо отстояли линии, у них был сильный Морф, хватало контроля, чтобы ловить даже Эмбера. Минески даже особо ничего и не делали — они просто шли вперед, а Имперцы сами шли к ним в руки.

###

Кто-то может посчитать, что текст написан довольно негативно, с избытком иронии, и это действительно так. Буквально кончается терпение смотреть на такую игру СНГ-команд на мейджорах.

Да, группа была тяжелая, но если сравнить, к примеру, с группой Нави, то можно сказать, что «Рожденные Побеждать» выступили лучше. Они забрали карту у ЕГ, а они не слабее Сикретов команда, они выиграли Хаос, которые чуть было не выбили ВП.

Империя же один раз показала хорошую игру: против Сикрет на второй карте. С Нипами были те же проблемы с макро, на второй карте это проявлялось наиболее ярко. Team Empire реально провалили мейджор, и в своем разборе финала квалификаций я писал: «В СНГ опять выигрывает квалификации новая команда, что прямо показывает слабость региона. По сути, на мейджор уже в четвертый раз проходит коллектив, который просто здесь и сейчас оказался лучше и подготовленнее остальных». Не думаю, что я сильно тогда ошибся.

P.S.: подписывайтесь на мой Твиттер, там вы найдете лайв-комментарии по играм, общие мысли о про-сцене и сможете пообщаться со мной напрямую.