Dota Auto Chess набирает всё большую популярность среди игроков. Вот уже и первый турнир от BananaSlamJamma идёт. Поэтому для тех, кто хочет разбираться в игре лучше, я решил написать статью о предметах в дота шахматах.
Одной из возможностей усиления своих фигур в игре является выдача им предметов. Как и в Доте, из простых предметов можно собрать более сложные, которые дают больше бонусов и не занимают лишних слотов в инвентаре.
Для начала перечислим все предметы, а так же их компоненты и эффекты. Всё свёл в таблицу, чтобы вы могли в любом момент подсмотреть, что да как, если вам захочется. Сразу скажу, что в своей версии перевода (которая пока не попала в игру) я не переводил названия предметов, поэтому и здесь делать этого не буду.
Аура: в радиусе 1 клетки +10 брони и +15 скорости атаки союзникам
+10 к восстановлению здоровья
+100% маны фигуре при атаке
+20 к восстановлению здоровья
+200% маны фигуре при атаке
Перезаряжает спобосность (30с. кд)
+15 к урону
20% шанс нанести 150% урона
+5 к урону
+10 скорости атаки
+40 к урону
10% шанс нанести 400% урона
+10% вампиризма
+30 скорости атаки
-10 брони носителю маски
+10 к восстановлению здоровья
+500 к здоровью
0.5% восстановления здоровья в секунду
+10 к восстановлению здоровья
+1000 к здоровью
-40 к сопротивлению магии цели
+100% маны при атаке
+250 к здоровью
+25% к восстановлению маны при получении урона
-20 к сопротивлению магии цели +50% к восстановлению маны при атаке и получении урона; +250 к здоровью
Полиморф противника на 5 секунд (30с. кд)
+250 к здоровью
+10 к восстановлению здоровья
50% шанс заблокировать 50 урона
-20/40/60/80/100 к сопротивлению магии цели
400/500/600/700/800 урона (30с. кд)
+5 Брони
+10 к урону
Возвращает 10% получаемого урона
+10 к восстановлению здоровья
+30 к сопротивлению магии
+80 к урону
+10 к скорости атаки
От атак невозможно уклониться
-3 Брони цели
+15 к урону
+30 к урону
-15 Брони цели
+25 к урону
25% шанс при атаке выпустить разряд молнии, который наносит 100 урона и поражает до 3 врагов
+50 к урону
+30 скорости атаки
25% шанс при атаке выпустить разряд молнии, который наносит 200 урона и поражает до 5 врагов
Уф, это было не быстро!
В целом, всё достаточно стандартно. Хочешь, чтобы герой больше жил — пытаешься собрать Vanguard или Hood или что-то подобное, хочешь, чтобы больше бил, собирай Daedalus или MKB и другие предметы на атаку.
Единственное, что добавляется — это механика получения дополнительной маны за твою атаку или полученный тобой урон. Но и здесь всё просто.
Например, Tidehunter 1 уровня без предметов может не успеть дать Ravage, потому что его просто убьют быстрее. Но тот же Тайд с Crown сможет это сделать, потому что будет получать больше маны за удары, которые по нему делают противники.
Фигурам, которые бьют с руки и имеют активные способности (Gyro, Sniper, WR и другие), есть смысл положить в инвентарь Void Stone и другие предметы, которые дают дополнительную ману за удар.
Здесь стоит добавить, что предметы выпадают или не выпадают случайно. То есть за первые 3 раунда против крипов вы можете получить 6 предметов, а можете - ни одного. Сами шмотки падают исключительно с нейтралов, то есть 1, 2, 3, 10 раунды и дальше каждую 5.
Если вы подбираете предметы с земли курьером, то в инвентаре они сразу могут сложиться в более сложную вещь. Это не всегда нужно, поэтому некоторые хранят выпавшие шмотки на земле, а некоторые просто лочат их в инвентаре курьера.
Помните, что несмотря на то, что мана будет набираться быстрее, перезарядка способностей остаётся на месте и фигура может просто не успеть использовать заклинание по второму разу.
Кстати, напоминаю, что забрать предмет из фигуры обратно у вас получится только в том случае, если вы эту фигуру продаёте.
Вот, наверное, и всё. Так как сбор информации из файлов игры был долгий и мучительный, то я мог что-то забыть или напутать. Пишите об этом в комментариях, буду исправлять.
Больше информации вы можете найти в группе ВК: Dota Auto Chess | Фанатское сообщество
Всем удачи на шахматной доске!