Аналитическая часть в игре играет огромное значение для каждого игрока, преследующего цель улучшения своего игрового мастерства. Благодаря этим данным, ты можешь увидеть свои сильные и слабые стороны, где нужно подучиться, а где ты и так хорош, какие герои сильны в текущей мете, каких пикать не стоит, против кого твой герой эффективен, а против кого, наоборот, слаб и многое другое
Ты хочешь пикнуть Lone druid’a, у которого в текущей мете 38% винрейта, а стоит пикнуть WK, который обладает 56% винрейта и разгоняется по игре намного быстрее, хотя он и керри.
Ты таки пикнул Lone Druid’a, тогда стоит помолиться, чтобы против тебя не пикнули Zeus, Spectre или Dragon Knight, против которых у медведя 31% винрейта. В таких играх у тебя появится шанс выиграть только, если игра затянется на 60+ минут.
Что умеет аналитика MoreMMR
На текущий момент мы предоставляем данные по линиям, рангам, регионам, винрейт в зависимости от длительности игры - все это в разрезе любого героя. Кроме того, ты можешь увидеть сильнейших союзников и противников конкретного героя - не только в статичных цифрах, но и относительно стадии игры. С кем герой силен в начале игры, с кем то раскрывается после мид гейма, и наоборот, против кого то он хорош в начале, а в лейте полностью теряет свое преимущество. Также мы показываем кого лучше всего пикать в команду с выбранным героем на остальных ролях.
Пример 1
Если ты большой любитель играть на Lone Druid’e, то вероятность выигрыша у тебя больше всего в Америке, там его winrate составляет 40%, кроме того, лучше его брать за Radiant и на Offlane - тогда ты максимизируешь свой winrate =)
В чем её отличие и уникальность
Главное отличие в преломлении всех показателей относительно винрейта и длительности игры. То есть мы не просто отвечаем на вопрос стоит или не стоит брать героя, но и показываем когда он получает наибольшее преимущество, то есть на графиках видны power spike’и каждого отдельного героя - моменты его наибольшей силы. Исходя из этого, ты понимаешь когда стоит активничать на карте, а когда нужно (и нужно ли вообще) удариться в фарм и поменьше умирать. Все наглядно представлено в графиках относительно продолжительности игры.
Пример 1
На том же Lone Druid’e - начало игры для него - это период чистейшего фарма и только после 30-ой минуты, с появлением артефактов, вероятность победы начинает повышаться, переваливая за 50% только после 60-ой минуты игры.
Пример 2
В то же время за WK ситуация выглядит немного иначе - с самого начала игры его winrate растет, достигая своего пика к 30-ой минуте, а затем начинает падать - выходит надо стараться заканчивать игру на пике своей силы.
Сравнение с Dota Plus
Сильные пойнты:
- Мы показываем адекватные советы по лайнингу.
Советы по лейнингу в Dota Plus пока оставляют желать лучшего, в то время, как у нас ты можешь посмотреть на какой линии герой наиболее полезен и эффективен. - В Dota Plus в разрезе длительности игры представлена весьма тривиальная статистика сравнения твоих показателей со средними по твоему рангу и другим рангам. Мы показываем как выбранный герой взаимодействует с другими исходя из его винрейта относительно тайминга игры.
- А в ближайшем будущем мы будем показывать помощь по пикам с показом винрейтов и сильнейших метовых героев на своих позициях , что упростит выбор и поможет поднимать рейтинг. В Дота плюс этого нет ни в каком виде.
- Мы считаем что вся статистика должна быть бесплатной - поэтому не платите 4$, пользуйтесь нашей статистикой.
До встречи на Moremmr.com!