Начало было непростым
О прорыве как в игровой индустрии, так и в киберспорте можно говорить только 20 лет спустя, когда в 1980 году был организован первый крупный турнир в истории игр и разыграны «Space Invaders».. Затем, в 1988 году, была создана игра Нетрек, в которой одновременно могли участвовать до шестнадцати игроков. Хотя тогда в Netrek не было конкуренции, можно считать, что это был прототип современных многопользовательских игр, лежащих в основе киберспорта. Первый турнир с весьма солидными призами организовал японский производитель игр - Nintendo. Это было в 1990 году, и в качестве призов были вручены телевизор, машина и 10 000 долларов. Ненадежный чемпионат мира Nintendo прошел в США и оказал огромное влияние на популяризацию виртуального спорта. В целом 90-е годы были самыми важными для развития киберспорта. Именно тогда были созданы игры, которые до сих пор являются базой киберспортивных событий. Doom, Warcraft II, Quake, Starcraft, Counter-Strike - эти игры известны всем игрокам в мире, и у них все еще есть большая группа поклонников, которые считают, что современная продукция не может им соответствовать. В то время они были очень новаторскими, потому что позволяли соревнования через Интернет, который является основой турниров. Первая компания, занимающаяся организацией киберспортивных мероприятий, также родилась в 90-х годах в США, но именно Южная Корея стала лидером этой дисциплины, и все благодаря очень быстрой популяризации Интернета в корейском обществе.
Киберспорт - все более престижный
Корейские игроки долгое время были лидерами в киберспорте, но с развитием этой индустрии в европейских странах их доминирование стало уменьшаться. Росла и популярность киберспорта, и прежде всего его престиж. В игру вошли состоятельные спонсоры, которые не жалели средств на призы и видели в киберспорте возможность продвинуть свой бренд и охватить целевую аудиторию. В настоящее время за киберспортивными турнирами следят миллионы людей со всего мира, и тысячи людей лично принимают участие в этих масштабных мероприятиях. Место для себя в мире киберспорта также нашли букмекеры, которые позволяют ставить растения и предлагать интересные бонусы одновременно с бонусом PZbuk. . Однако самое главное - это то, что сами игроки получают все большее признание и наконец могут признать, что киберспорт - это их образ жизни. Кроме того, скептики киберспорта больше не могут игнорировать эту дисциплину, поскольку все больше стран принимают киберспортивных активистов в свои местные спортивные комитеты. Виртуальный спорт набирает силу, и его, безусловно, ждет светлое будущее.