Обновление CS:GO: Новые звуки оружия

Максим «Leko» Наумов

В очередном обновлении для CS:GO разработчики начали добавлять новые звуки для некоторых видов оружия, изменили один из видов подбора игры — Prime, добавили большое количество предметов, а также внесли некоторые другие изменения.

Ножи из нового Gamma Case

Полный список изменений и нововведений:

[CS:GO]
  • Добавлен контейнер Gamma с 17 расцветками оружия, созданными сообществом, а также новые расцветки ножей.
  • Пропуск на операцию Wildfire больше не продаётся.

[ОПЫТ]
  • Новые игроки в CS:GO теперь получат значительно увеличенное количество опыта на начальных уровнях.
  • Поиск игры в соревновательном режиме CS:GO теперь открывается на втором уровне.

[ОБНОВЛЕНИЕ РЕЖИМА PRIME]
  • Чтобы аккаунт получил статус Prime, теперь требуется подтверждённый номер телефона и минимальный уровень 21 или полученная Медаль за Службу.
  • Для аккаунтов со статусом Prime теперь доступен поиск соревновательной игры только среди игроков, у которых аккаунт имеет такой же статус.
  • Для поиска игры в режиме Prime с группой игроков у всех членов лобби должен быть аккаунт со статусом Prime.

[ЗВУКИ]
  • Новый звуковой сигнал при стрельбе с малым количеством патронов.
  • Обновлены звуки и уменьшено их искажение для Mag7, M249 и Negev.
  • Новый звук дымовой гранаты уменьшает сходство со звуком обезвреживания бомбы.
  • Новый звук для текстовых сообщений в лобби.

[ИСПРАВЛЕНИЯ]
  • В классическом игровом режиме деньги, заработанные во время начавшегося раунда, нельзя потратить в том же самом раунде (например, покупка SMG больше невозможна во время пистолетных раундов).
  • Компенсация за суицид или отключение от игры больше будет выдаваться во время подготовки к игре и начала раунда.
  • Во время контроля бота и выживания в раунде, по завершению времени, игрок, который его контролировал будет получать деньги за окончание раунда.
  • Удалён 2.5 секундный период, в течение которого игрока нельзя убить, если он присоединился уже после завершения подготовки к раунду.
  • Увеличен лимит значения переменной mp_halftime_duration до 5 минут.
  • Добавлена серверная переменная sv_spec_post_death_additional_time, которая позволяет увеличить задержку для наблюдателя между смертью наблюдаемого игрока и сменой на другого.
  • Переменная sv_alltalk была заменена на sv_talk_enemy_dead и sv_talk_enemy_alive.
  • Классический режим теперь по умолчанию ограничен только своей командой для живых игроков.

[MAC]
  • Исправлен внешний вид шрифтов в браузере серверов сообщества и консоли.
  • Исправлены ошибки с полноэкранным режимом.
  • Для всех игроков на Mac теперь по умолчанию установлен режим прямого подключения мыши. Игроки могут отключить его, если нужно.
Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.