i

Искусственный интеллект сыграет в матчмейкинг StarCraft II

Искусственный интеллект AlphaStar проведет несколько матчей в рейтинговом режиме StarCraft II. Компания DeepMind протестирует экспериментальные версии проекта в противостояниях с обычными игроками.

AlphaStar будет играть анонимно, подбор соперников будет происходить случайным образом: это обеспечит системе реалистичные условия. Точное количество и частоту игр разработчики не раскрыли. И положительный, и отрицательный результат матча будет засчитываться пользователям как обычная игра на MMR.

Тестирование пройдет только в матчах 1х1 на серверах Европы. Бот использует последнее обновление рейтингового режима и сможет играть на всех доступных картах за любую фракцию.

Разработчики наложили на AlphaStar искусственные ограничения — количество действий в минуту и в секунду, максимальное значение APM. Бот будет воспринимать игру с помощью камеры и не сможет видеть оппонента вне поля обзора. ИИ будет перемещать боевые единицы только в рамках своего текущего обзора карты.


Смотреть
Шоу-матч ИИ против Дарио TLO Вунша и Гжегожа MaNa Коминча. Киберспортсмены не смогли выиграть ни одной карты: обе встречи закончились со счетом 5:0

Чтобы согласиться поучаствовать в исследовании DeepMind, нужно нажать кнопку «Участвовать» во всплывающем окне в игре. Это не гарантирует, что пользователь сыграет против ИИ, однако он может попасть в такой матч. Позже выбор можно изменить.

Когда тестирование закончится, DeepMind опубликует записи игр AlphaStar и выпустит научную публикацию о результатах исследования. После этого разработчики определяет, как ИИ будет развиваться в дальнейшем.

Комментарии