advertisement banner
i
C

В PUBG добавили динамическую погоду на Мирамаре и Эрангеле

PUBG Corp. установила на тестовые сервера обновление #19, в котором включила динамическое изменение погоды на Эрангеле и Мирамаре. Разработчики также обновили два участка лесной карты и изменили интерфейс инвентаря. Когда патч будет доступен в основном клиенте — неизвестно.


Смотреть

Список изменений:

Геймплей

  • Система пробития конечностей теперь применима к рукам. Пули по-прежнему не проходят сквозь ноги. Дробовики не имеют пробивающего урона.
    • Когда пуля попадет в руку персонажа, она пройдет дальше по баллистической траектории. Если рука закрывала уязвимые части тела (голову, грудь или торс), игрок получит полный урон. Иначе — только за попадание в руку.
  • Теперь игроку не нужно снова переключаться на режим бега, если он вышел из машины с зажатой горячей клавишей.
  • Если один из членов команды отключился от матча, но все еще жив на карте, то остальные члены команды теперь могут увидеть экран наград после гибели всех не отключившихся от игры персонажей. 
    • Если отключившийся член команды переподключится к игре и закончит ее с лучшим результатом, его товарищи по команде получат дополнительные награды.
    • Никто из членов команды не сможет увидеть свою запись смерти до гибели всех товарищей по команде (включая отключившихся от игры).

Интерфейс:

  • Вернули стандартный загрузочный экран, оформление и музыку в лобби.
  • Убрали объявления о PGI в игре и граффити-логотипы команд.
  • Улучшена механика выкидывания нескольких предметов сразу.
    • Теперь можно настроить количество выбрасываемых предметов с помощью ползунка.
    • Alt + ЛКМ выкидывает сразу всю пачку предметов.
    • Alt + ПКМ выкидывает половину пачки предметов.


  • Было улучшено управление заменой модулей для оружия.
    • Убранные или замененные модули выбрасываются на пол, если в инвентаре нет места.
    • Нажатие кнопки Alt и щелчок ПКМ по оружию снимет с него сразу все модули.
  • Теперь в голосовом чате можно заглушать отдельных союзников (Esc > Опции > Управление командой).
  • Улучшен режим цветовой слепоты.
  • Маркеры на картах теперь пронумерованы.
  • Теперь можно поставить маркеры на карту, не открывая карту. Нажатие ПКМ при зажатом Alt ставит маркер на карту в помеченном курсором месте.
  • Убитые союзники теперь могут ставить маркеры на карте.
  • В интерфейсе экипированного оружия теперь отображаются номера ячеек.
  • В журнале убийств теперь отображаются игроки, которые были вырублены вами.
  • В настройки графики добавлена настройка резкости.
  • Добавлены настройки максимальной частоты кадров.
  • Теперь, находясь в главном меню, в интерфейсе карты мира или инвентаря, вы можете перемещать курсор на другой монитор.

Карты:

  • На Эрангель и Мирамар добавлена динамическая смена погоды.
  • В некоторых районах Эрангеля появились небольшие группы домов.


  • Около реки появились новые элементы ландшафта.


  • На пересеченной местности вокруг военной базы в Сосновке были добавлены деревья.
  • На Мирамаре добавили больше грунтовых дорог и снизили углы некоторых склонов.

Пользовательские матчи:

  • Добавили дополнительные пресеты стандартного и турнирного режимов для пользовательских матчей, а также настройки динамической погоды.
  • Сессии пользовательских игр теперь отсортированы по количеству присоединившихся игроков, а не по времени создания.

Производительность:

  • Оптимизировано оружие, в данный момент не находящееся в руках.
  • Улучшена обработка уровней.
  • Оптимизирован дым и пламя от машин.
  • Исправлена проблема с частотой кадров при создании эффектов окружающего мира.
  • Теперь частота репликации изменяется в зависимости от расстояния до игрока.
  • Сетевой код был также несколько изменен для улучшения производительности сервера.
  • Уменьшено расхождение между прицелом и движущейся мишенью при просмотре в режиме наблюдателя.

Повторы:

  • Исправили ошибка, при которой повторы в режиме войны и киберспортивном режиме не удавалось сохранить.
  • Обновили систему повторов. Файлы записанные предыдущей версией больше не воспроизводятся.

Звук:

  • Когда игроки сидят внутри транспорта и играют с видом от первого лица, звуки транспорта звучат для них тише.

Исправление ошибок:

  • Исправлена ошибка, при которой после уничтожения дверей с помощью гранат или коктейлей Молотова не появлялось обломков.
  • Исправлена ошибка, при которой анимация некоторых персонажей, находящихся в свободном падении, застревала на стандартной.
  • Исправлена ошибка, при которой пауза в повторе не ставила на паузу звуки
  • Исправлена ошибка, позволявшая носить одновременно сковородку и огнестрельное оружие.
  • Исправлена ошибка, при которой датчик кислорода не появлялся во время режима наблюдателя после смерти или повторов.
  • Исправлена ошибка, при которой во время повторов от первого лица отображалось некорректное расположение персонажей.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок, который вылетел и присоединился снова, мог использовать голосовой чат с игроком, за которым он наблюдает, если его команда была уничтожена, пока персонаж был не в игре.
  • Исправлена ошибка, при которой можно было отклоняться вбок при проигрывании анимации эмоции.
  • Исправлена ошибка, при которой двое игроков, перемещающихся в очень замкнутом пространстве, могли иногда застревать.
  • Исправлена ошибка, при которой сообщения на экране в режиме наблюдателя выводились только на английском языке.

Ссылки по теме

В PUBG добавили новый интерфейс для просмотра матчей
0
Патч #18 добавит в PUBG пикап и винтовку
0

Комментарии