Новость

Blizzard не сразу согласилась объединить две части Overwatch

31

Геймдизайнер Overwatch Джефф Каплан заявил, что ему было трудно убедить руководство продолжить поддержку первой части шутера. По словам Каплана, в игровой индустрии не любят экспериментировать, но со временем ему удалось объяснить коллегам, что поддержка оригинала принесет компании пользу в долгосрочной перспективе.

Джефф Каплан
Джефф Каплан

«Убедить коллег было очень сложно, потому что индустрия долгое время работала по установленным правилам. <...> [Но в такие моменты] я всегда говорю: если мы сделаем то, что понравится игрокам, наш продукт от этого только выиграет, и в долгосрочной перспективе это принесет нам плоды. Это гораздо лучше, чем заставлять пользователей купить сиквел, по сути убивая первую часть. На мой взгляд, это неправильный подход. Я всегда стараюсь смотреть на вещи глазами аудитории. Чего бы хотели игроки? И мне очень повезло, что со мной работают люди, которые иногда готовы серьезно рискнуть, взглянуть на вещи под другим углом и понять, что всё можно сделать по-своему».

На BlizzCon Каплан анонсировал вторую часть шутера, которая будет существовать параллельно с оригиналом. Владельцы классической Overwatch получат доступ ко всем новым героям и режимам, а также смогут участвовать в матчах с игроками из сиквела. Подробнее о новой игре Blizzard можно узнать по ссылке.

Комментарии