Статья

Джефф Каплан: «Мы хотим, чтобы фанаты понимали, матч какой команды они смотрят»

9

Вице-президент Blizzard Entertainment Джефф Каплан рассказал о готовящихся нововведениях для киберспортивной сцены Overwatch. Он объяснил, как разработчики собираются улучшить качество трансляций и сделать просмотр приятным для зрителя.

О формах для игроков

«На чемпионате мира по Overwatch, который пройдет на BlizzCon 3-4 ноября, все команды получат уникальные формы в двух вариантах: домашнюю и гостевую. Первая будет оформлена в более темных и насыщенных цветах, а вторая — в светлых. Но наши задумки не кончаются на спортивных формах. Командам будут присвоены цвета не только на сцене. Теперь не будет просто красных и синих команд. Цвета коллективов будут отражаться в визуальных эффектах внутри игры. Например, трассеры от выстрелов или анимации взрывов. Интерфейс также будет изменен для удобства зрителей. Мы хотим, чтобы фанаты понимали, матч какой команды они смотрят. Новая цветовая система в игре и на формах игроков поможет нам достичь этой цели. К тому же так игроки будут выглядеть куда круче». 

О новых возможностях для обсерверов

«Наши обсерверы и комментаторы получат дополнительную интерактивную карту с видом сверху, на которой будет видно все поле боя сразу. На ней будут отображены статусы игроков и заряд их ультимативных способностей. Мы пригласили комментаторов протестировать эту технологию и получили отличные отзывы. Эта карта облегчит процесс комментирования и улучшит качество трансляции в целом.

Специально для обсерверов мы добавили "умную камеру от третьего лица". Она будет автоматически следовать за событиями в игре, сглаживая углы при движении. Она не будет дергаться, как это бывает, когда камерой управляет человек. Конечно, освещение игры от третьего лица — очень спорный способ для трансляции, но мы стараемся сделать его максимально приятным для зрителя. К тому же умная камера всегда знает, где происходит самое интересное. Мы думаем, что такая функция поможет обсерверам.

Помимо этого, они получат возможность в любой момент открыть ленту убийств через особое меню, перейти к одному из фрагу и показать его повтор с нужного ракурса».

Об организационных моментах на турнирах

«Мы собираемся ввести автоматизированный турнирный интерфейс, чтобы минимизировать возможные организационные ошибки. Кроме того, начиная с чемпионата мира матч будет автоматически ставиться на паузу, если один из игроков отключится. Больше не нужно будет ждать, пока администратор нажмет на кнопку. Более того, теперь сервер лучше понимает, что такое соревновательная игра. Если произойдет технический сбой или участник покинет игру, надеюсь, в большинстве случаев мы сможем продолжить матч без переигровок». 

Комментарии