Новость

Tencent рассказала о новых правилах для китайских стримеров

9

18 февраля телекоммуникационная компания Tencent Holdings выпустила официальный свод правил, которым должны следовать китайские стримеры при использовании ее продуктов. Список появился после того, как власти страны приняли постановление о требованиях при работе в интернете. Tencent будет следить, чтобы эти правила не нарушались во время трансляций ее игр.

Tencent владеет Riot Games, которая создала League of Legends. Компания также издает в стране ряд других популярных игр — PUBG, Fortnite, Path of Exile, ArchAge, CrossFire, SMITE, War Thunder, Arena of Valor и несколько MMORPG тайтлов. По слухам, сейчас Tencent ведет переговоры c Electronic Arts по изданию Apex Legends.

Tencent запретила китайским стримерам:

  1. Нарушать основные принципы конституционных прав человека по политическим, национальным, расовым или религиозным признакам.
  2. Транслировать запрещенный контент, в том числе порнографию. Кроме того, запрещена пропаганда азартных игр, культов, терроризма и т. д.
  3. Совершать любые действия, которые прямо или косвенно наносят ущерб бренду Tencent.
  4. Распространять ложную информацию другим пользователям под видом сотрудника Tencent.
  5. Распространять информацию о частных серверах и запрещенных программах, рекламировать бустеров аккаунтов.
  6. Призывать к любому виду насилия в реальном мире.
  7. Нарушать неприкосновенность частной жизни, раскрывать личную информацию других лиц без их согласия.
  8. Нарушать контрактные обязательства между стримером и платформой. Запрещено также одностороннее расторжение контракта или подписание других соглашений с третьими лицами в течение срока действия контракта с платформой.
  9. Нарушать авторские права издателей игр и создателей контента.
  10. Создавать контент, который оказывает любое негативное социальное влияние.

Пока неясно, как Tencent будет реагировать на нарушение тех или иных правил. 

Tencent является крупнейшей инвестиционной компанией в мире, которая специализируется на различных областях высокотехнологичного бизнеса, в том числе и в сфере электронных развлечений. Ей принадлежит наиболее распространённый в Китае сервис мгновенного обмена сообщениями Tencent QQ, а также социальная сеть Qzone, которая является третьей в мире по количеству подписчиков, после Facebook и YouTube.

Комментарии