Новость

СМИ: Blizzard разрешит рекламу букмекеров и алкоголя в лигах по Call of Duty и Overwatch

11

Компания Activision Blizzard может снять ограничения на спонсорство для участников Call of Duty League и Overwatch League. Об этом сообщил источник портала The Esports Observer. По его данным, теперь командам разрешат заключать контакты с букмекерскими компаниями и производителями спиртных напитков. Представители Blizzard эту информацию не прокомментировали.

Изначально Blizzard запрещала участникам своих франшизных лиг заключать спонсорские договоры с букмекерами и алкогольными брендами. Исключение было сделано только для безалкогольного пива Bud Light, которое стало официальным напитком одного из сезонов OWL. Недавно команда London Royal Ravens по Call of Duty объявила о партнерстве с киберспортивным букмекером Midnite, и, вопреки ожиданиям, администрация лиги не стала этому препятствовать. По данным TEO, руководство Blizzard пересмотрело запреты на спонсоров и сняло многие ограничения, чтобы расширить возможности для команд.

Подобные ограничения не редкость для киберспортивной сцены. Например, компания Riot Game тоже запрещает участникам франшизных лиг по League of Legends заключать контракты с букмекерами. В 2019 году организаторы Fortnite World Cup запретили участникам выходить на сцену в клубных футболках с логотипами спонсоров — киберспортсменам приходилось вырезать эмблемы ножницами.

Комментарии