Новость

Руководство Naughty Dog подверглось критике за высказывания о кранчах

11

Сразу несколько представителей игровой индустрии выступили с критикой руководителей студии Naughty Dog Нила Дракманна и Эвана Уэллса после их интервью изданию Game Informer. Причиной недовольства стало отношение студии к кранчам.

По словам руководителей, они не планируют принимать радикальных решений и насильно ограничивать время работы сотрудников. Уэллс подчеркнул, что хорошие игры невозможно создавать без кранчей, а многие работники сами стараются работать сверхурочно в попытках достичь лучших результатов. Уэллс и Дракманн заявили, что кранчи являются частью игровой индустрии и создание профсоюзов здесь не поможет, а решение проблемы вряд ли может быть найдено.

Эти слова подверглись критике со стороны как журналистов, так и работников игровой индустрии. В частности, Джейсон Шрайер заявил, что сверхурочная работа не равна высокой самоотдаче, как уверены многие руководители. Отдельный тред в твиттере запустила геймдиректор Obsidian Entertainment Кэрри Патель. По ее мнению, сотрудники, тратящие свободное время на переработки, вредят не только себе, но и окружающим. Не находя поддержки, такие сотрудники начинают считать себя мучениками, что мешает совместной работе: трудящиеся сверхурочно думают, что остальные ленятся выполнять дополнительную работу, и обесценивают труд других людей.

На критику ответил Энтони Ваккарио, художник по окружению в Naughty Dog. По его словам, руководство прилагает значительные усилия для устранения проблемы кранчей, но результат вряд ли будет виден в ближайшее время. Ранее Naughty Dog неоднократно критиковалась за регулярные кранчи, из-за которых студию покинуло несколько ключевых сотрудников.

Комментарии