Новость

Почти половина проданных мониторов в России в 2020 году — игровые

5

Спрос на игровые мониторы среди россиян вырос настолько, что в денежном эквиваленте геймерские модели заняли 55% рынка. Об этом сообщил TACC со ссылкой на данные «М.Видео-Эльдорадо».

В количественном выражении доля игровых мониторов достигла 42%, что на 7% больше, чем до начала пандемии. Отчёт «М.Видео-Эльдорадо» также отмечает заметный рост спроса на игровую периферию на 33% в количественном измерении и на 57% в деньгах. При этом продажи офисной продукции также увеличились, но на 17%.

Россияне также стали чаще покупать игровые ноутбуки. За девять месяцев 2020 года жители РФ приобрели 310 тыс. подобных устройств, что составило 1/8 часть от всех проданных ноутбуков. Как отмечают в «М.Видео-Эльдорадо», многие приобретали их не только для игр, но и для работы с ресурсоёмкими приложениями.

Комментарии