На фоне пандемии коронавируса рекламный бюджет «Матч ТВ» сократился на 20%. Киберспортивный контент не смог восполнить эту потерю. Об этом на вебинаре «Спортивный контент без спорта» рассказал директор департамента эфирного маркетинга «Матч ТВ» Дмитрий Лимарь.
Во время карантина в большом спорте «Матч ТВ» транслировал турниры по киберфутболу и виртуальным гонкам. Чемпионаты по более популярным дисциплинам, таким как Dota 2 или CS:GO, телеканал не показывал.
Онлайн-кинотеатр Okko также не смог успешно интегрировать киберспортивные события в свою сетку вещания. Об этом рассказал руководитель спортивных проектов Rambler Group Михаил Гершкович. Okko транслировал чемпионаты по киберфутболу — ePremier League Invitational и eNations Stay And Play Cup. По словам Гершковича, они пользовались меньшим спросом, чем записи АПЛ.
Чем руководствовались Okko и «Матч ТВ» при выборе дисциплин, и почему они отказались от показа более популярных игр — спикеры не рассказали.
В конце марта на «Матч ТВ» вышел сюжет о влиянии коронавируса на киберспортивные турниры. В нем рассказали об отмене крупных чемпионатов. Подробнее об этом можно прочесть по ссылке.