Новость

DonationAlerts позволил компаниям покупать рекламу у стримеров

2

Сервис для монетизации трансляций в интернете DonationAlerts открыл раздел для сотрудничества компаний и стримеров. Теперь бренды смогут отправлять партнерские и рекламные предложения владельцам каналов.

Разработчики DonationAlerts создали страницу на сайте, на которой показаны все варианты сотрудничества блогеров и компаний. Среди них — трансляции игр, баннеры, упоминания на стриме. На сайте также есть интерактивные форматы продвижения, включая брендированные стикеры и аудиорекламу.

Ранее сообщалось, что в Совете Федерации началось обсуждение законопроекта о введении налога на донаты для стримеров. Председатель временной комиссии Совфеда по информационной политике Алексей Пушков заявил, что Росфинмониторинг рассматривает вариант регистрации стримеров как индивидуальных предпринимателей, поскольку их деятельность направлена на получение дохода. 

DonationAlerts — крупнейшая в России компания по монетизации стримов. Основана в 2015 году, а в 2017-м ее приобрела Mail.ru. Сервис помогает в организации сбора донатов во время эфиров на Twitch, YouTube и Hitbox, а также в соцсетях «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники». По данным агентства Wanta Group, в 2019 году сервисом пользовались 85% стримеров Рунета. Представители компании не называют точную сумму выручки, однако подчеркивают, что в 2020 году она увеличилась на 54%.

Комментарии