advertisement banner
i
C

SuperData: 70% зрителей киберспорта смотрят матчи с телефона

70% аудитории киберспорта включают стримы на телефонах, а ПК используют 56%. Об этом сообщило аналитическое агентство SuperData.

Кабельное телевидение вошло в топ-4: им пользуются 22% зрителей. Консоли оказались на 15% популярнее. Какую выборку использовала SuperData, неизвестно.

В 2017 году Newzoo оценила рынок мобильных игр в $47,5 млрд — 41% от всей индустрии видеоигр. При этом трансляции мобильных игр составили менее 0,5% от стримов, которые предпочитали европейские и американские пользователи Twitch. Несмотря на это, разработчики Vainglory, Clash Royale и других мобильных продуктов разыгрывают сотни тысяч долларов на собственных турнирах.

Ссылки по теме

На турнире по мобильной версии пасьянса «Солитер» разыграют $100 тыс.
0
В мобильный шутер вложили $6,3 млн. Разработчики будут развивать киберспортивную сцену игры
0
Рекордный приз в мобильном киберспорте. Как прошёл чемпионат мира по Clash Royale
0
Королевская битва в Battlefield и C&C как мобильный киберспорт: что показала EA на E3 2018
0

Комментарии