advertisement banner
i
C

Лучшие тексты лета на Cybersport.ru

За последние пару месяцев Cybersport.ru взял несколько больших интервью о «Доте» настоящего и прошлого, сделал экскурсы в древний киберспорт, а еще писал про уличную моду, еду киберспортсменов и многое другое. Если вы вдруг заскучали в промежутках между матчами TI — самое время проверить, не пропустили ли вы чего?

Удаленные герои «Доты»

С момента выхода первых версий «Доты» через нее прошли десятки героев. Сейчас в Dota 2 их 116, и некоторые исчезли из игры бесследно. Рассказываем в двух частях.

Удаленные герои «Доты». Часть первая, Свет

Удаленные герои «Доты». Часть вторая, Тьма

Участники TI8 от СНГ разбирают свои последние официальные матчи до турнира

Winstrike переживает не лучшие времена на TI, но вообще говоря, еще полгода назад большинство понятия не имело, что это за игроки. Вот тут Андрей ALWAYSWANNAFLY Бондаренко рассказал нам, как его команда шла к своему первому TI. Надеемся, не последнему.

«У нас лучший игрок на Бутчере». ALWAYSWANNAFLY анализирует игры FTM.Winstrike

А здесь последняя аналитика Virtus.pro перед TI — Роман RAMZEs Кушнарёв рассказывает, как прошел для команды Супермейджор.

«У нас всегда были проблемы против Наги». RAMZES666 анализирует пики и матчи Virtus.pro

Ретро-аналитика!

В преддверии TI мы решили разнообразить наши аналитические интервью с игроками и обратились к истории. В этом нам помогли легенды «Доты» в СНГ — Иван ArtStyle Антонов, Дмитрий LighTofHeaveN Куприянов, Сергей Smile Ревин и Артем Fng Баршак.

«С Ваньком у нас была анархия, а с Пуппеем — монархия». Lost вспоминает, как NaVi играли в финале ESWC 2011

«Пуджа они как огня боялись». Smile вспоминает, как NaVi играли против LGD на The International 2012

«Даже нажимать ничего не надо — кидаешь скиллы и оно само все умрет». ArtStyle вспоминает, как NaVi играли в финале The International 2011

«Очень трудно воевать с нами на нашей территории». Fng вспоминает самый важный матч Virtus.pro на The International 2015

Что едят киберспортсмены

Команды так часто (и так быстро) показывают в своих видео с буткемпов холодильники, что мы решили рассмотреть их поближе. Кое-кого даже пришлось попросить снять свои холодильники специально для нас!

Ты то, что ты ешь. Что лежит в холодильниках команд на буткемпах

Как Fortnite оказался там, где он сейчас

Если вы вдруг пропустили момент, когда Fortnite стал религией миллионов — вот краткий ликбез.

Миллиард долларов меньше чем за год. Как выросли Fortnite и весь жанр battle royale

Самые эмоциональные моменты в киберспорте

Все основное действие в киберспорте разворачивается на экранах игроков, но как многое значат их настоящие эмоции! Осторожно, по ссылке они бьют через край.

«Я не плачу, это ты плачешь». Самые эмоциональные моменты в киберспорте

История «Тетриса», которую вы не знали

О том что «Тетрис» изобрел российский программист Пажитнов, знают все. А о том, что это еще и киберспорт со своими ни на что не похожими правилами и атмосферой?

Великая советская стена. Как «Тетрис» стал киберспортом

Киберспорт и уличная мода

Как киберспортивный мерч перестал ориентироваться на одних только безумных фанатов, которым все равно, что носить — и стал частью модной индустрии.

От спортивной формы к повседневной одежде. Как киберспорт заигрывает с уличной модой

Лучшие флешки в CS

Денис electronic Шарипов на ESL One Cologne 2018 напомнил нам, что флешки — это искусство. А мы напомнили, что Электроник не единственный мастер в этом жанре.

Ослепительно. Лучшие и худшие флешки в CS:GO

Как устроен киберспорт в Америке

Как киберспорт в США стал самым прогрессивным и прибыльным — в нашем огромном исследовании.

«Дота» на сдачу: как устроен американский рынок киберспорта

Вредные советы

С древних времен (читай, времен StarCraft и WC3) игроки разными способами неустанно троллили своих оппонентов прямо в игре. Не могли не осветить историю вопроса. Не повторяйте это в матчмейкинге!

Не словом, а делом. Искусство плохих манер: StarCraft и Warcraft III

Как задеть оппонента и испортить игру союзникам. Искусство плохих манер в Dota 2

Quake у истоков киберспорта

Если вы думаете, что киберспорт начался с «Доты» или CS, у нас плохие новости. Без этой игры ни вас, ни нас бы тут не было — и наш главред подробно рассказал почему.

Quake у истоков киберспорта. Часть первая: человек с толстым интернет-каналом

Quake у истоков киберспорта. Часть вторая: Джон Кармак и мир Quake

Как устроена «Дота» и ее обновления

Возвращение лейта. Как разработчики управляют темпом «Доты»

Мне бы в мету. Crystal Maiden и еще восемь любимчиков Айсфрога, которых не ценят профессионалы

Киберспорт’82: первый рекордсмен и первый читер

В 1982 году Билли Митчелл поставил рекорд по прохождению игры Donkey Kong; в 2007 году про его достижения сняли фильм; а в 2018 оказалось, что он не только первый рекордсмен в истории игр, но и искусный читер.

Первый киберспортивный мошенник. История лучшего игрока прошлого века

Малайский питон, брат-креветка и другие прозвища китайских дотеров

Важный текст в «китайский» год TI!

«Большая Мамочка» и «Брат Миракл». Китайские прозвища известных дотеров

Kyle — аналитик от бога

За четыре года в большой «Доте» Кайл Kyle Фридман ничего не выиграл, но при этом его знают все. На TI он пытался попасть через отборочные по Южной Америке в команде с Клинтоном Fear Лумизом, потерпел неудачу и теперь выступает в студии аналитики — и это лучшее, что он может дать «Доте».

«Тебе правду или жесткую правду?». Kyle — король прямолинейной аналитики

Кто создал Winstrike и зачем ему это нужно

Большое интервью CEO Winstrike Ярослава Комкова про все — подписание FTM, финансовых различиях между составами по CS и Dota 2, инвестициях в Overwatch и киберспортивные медиа.

 

И напоследок...

Важное выступление нашей редакции о том, как изменился мир, но не изменились киберспортсмены. А ведь пора!

Почему в киберспорте больше нельзя говорить, не подумав

Комментарии