i

Генеральный продюсер WePlay: «В моем понимании студия должна работать полностью»

Генеральный продюсер WePlay! Максим Белоногов объяснил, что ему не понравилось в работе других киберспортивных студий и как он это исправил в новом проекте. В интервью «Чемпионату» он рассказал, сколько времени занимает подготовка одного турнира, и назвал главные преимущества трансформируемой съемочной площадки.

Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника

О работе WePlay! и других студий

«По глазам резали студии – они однотипные: экран сзади, стол, сидят комментаторы и одна камера, иногда две. Ко мне подходили и спрашивали: а почему на крупном плане тут показывают человека, который в этот момент не разговаривает? 

Мне не нравилось, как люди выглядят в кадре. Поэтому у нас на каждом турнире работает костюмер и гример – это стандартная киношная тема. Я привел в нашу студию преподавателя по мастерству актера и сценической речи, потому что мне не нравилось, как люди ощущают себя в кадре и общаются друг с другом. 

Все эти шаблоны показывают, что люди привыкли существовать в одной плоскости. Спрятаны за столом перед камерой, на которую работают – это все их рабочее место. В моем же понимании студия должна работать полностью». 

О подготовке турниров

«Наверное, на это необходимо две недели. Раньше график турниров позволял нам посвящать этому больше времени, но сейчас на подготовку уходит неделя или около того. И пока идет один чемпионат, мы уже стараемся накидать идей на следующий. Здесь же подключается отдел дизайна, маркетинга, PR, нужно подготовить все визуальные материалы, анонсировать, снять тизер, промо-ролики и еще много всего. Это серьезный процесс, который завязан не только на работе продакшна, но и на других отделов компании. Поэтому мы стараемся заранее предложить тематику и максимально быстро отдавать коллегам в работу материалы».

О студии-конструкторе

«Мы понимали, что однотипность, которая присутствует на рынке, через определенное количество эфиров начнет приедаться. И основной мыслью было сделать так, чтобы студия могла жить своей жизнью. Здесь опять приходит театральная история – сцена одна для всех, а вот что ты на ней выстроишь уже будет нести разную атмосферу, восприятие и шоу. 

Наша идея была в том, чтобы создать лайтбоксы на заднем плане, поверх них – телевизоры, которые могут нести другую атмосферу. Стол, который можно разбирать на две или на три части (как было на турнире по Dota 2 Winter Madness) или убирать совсем, сочетаясь со светом. Все эти возможности трансформации изначально закладывались в проекте студии, чтобы не было скучно».

Комментарии