Новость

Вышло глобальное обновление для Heroes of the Storm

Мегакомплекты: получите 20 героев БЕСПЛАТНО!

  • Когда Heroes of the Storm 2.0 выйдет во всех регионах, у игроков будет возможность открыть один из четырех мегакомплектов (акция продлится до 22 мая 2017 года).
  • Каждый мегакомплект включает в себя 20 героев, объединенных общей темой: «убийцы», «универсальный комплект», «специалисты и поддержка», а также «танки и рубаки».
  • Все игроки, запустившие игру с 25 апреля по 22 мая, получат 100 кристаллов, с помощью которых можно приобрести любой из четырех мегакомплектов по своему выбору.
  • Выбирайте с умом! Как только вы откроете один мегакомплект, остальные станут недоступны.

Испытание Нексуса 2.0

  • Со дня выхода Heroes of the Storm 2.0 и до 22 мая все игроки смогут начать цепочку заданий «Испытание Нексуса 2.0».
  • Сражаясь в Heroes of the Storm на пару с товарищем и выполняя задания, вы получите внутриигровые награды не только в Heroes of the Storm, но и в Overwatch.
  • Новые задания будут открываться еженедельно вплоть до окончания события «Испытание Нексуса 2.0».
  • Единовременно в журнале заданий игрока может быть активно только одно задание «Испытания Нексуса 2.0».
  • Новые задания будут появляться в журнале лишь после их добавления в игру; кроме того, для получения следующего задания, связанного с «Испытанием Нексуса 2.0», игрок сначала должен выполнить предыдущее.
  • Небольшой пример: игроки, которые откладывали выполнение заданий до последнего дня события «Испытание Нексуса 2.0» (чего мы не рекомендуем делать), смогут выполнить все четыре задания — но лишь по очереди.
  • Завершите 5 игр вместе с другом в режиме «Против ИИ», «Быстрая игра», «Рейтинговая игра» или «Драфт без рейтинга».
  • Награды для Overwatch: облик, портрет и граффити «Гэндзи-они».
  • Награды для Heroes of the Storm: ховерцикл «Дракон» (транспорт), знамя Гэндзи «Они», портрет и граффити.
  • Завершите еще 5 игр вместе с другом в режиме «Быстрая игра», «Рейтинговая игра» или «Драфт без рейтинга».
  • Награды для Overwatch: облик «Страж порядка D.Va».
  • Награды для Heroes of the Storm: ховерцикл полиции Пусана (транспорт).
  • Завершите еще 5 игр вместе с другом в режиме «Быстрая игра», «Рейтинговая игра» или «Драфт без рейтинга».
  • Награды для Overwatch: граффити и портрет «Страж порядка D.Va».
  • Награды для Heroes of the Storm: нексагон Overwatch (транспорт); портрет, граффити и знамя «Страж порядка D.Va».
  • Завершите еще 5 игр вместе с другом в режиме «Быстрая игра», «Рейтинговая игра» или «Драфт без рейтинга».
  • Награды для Overwatch: 10 контейнеров.
  • Награды для Heroes of the Storm: 10 контейнеров (один из которых — редкого качества).

Контейнеры ветерана

  • Все игроки, завершившие хотя бы один матч до выхода Heroes of the Storm 2.0, получат контейнеры, число которых зависит от уровня в новой системе прогресса.
  • Самые целеустремленные игроки также получат несколько «контейнеров ветерана» — эти уникальные награды созданы специально в честь выхода Heroes of the Storm 2.0. Каждый контейнер ветерана содержит как минимум один предмет легендарного качества и 5 монет Нексуса (а не 4).

Новый герой: Гэндзи

Гэндзи, младший сын главы клана Шимада, едва не погиб от руки своего брата, когда отказался участвовать в преступных делах своего семейства. Организация Overwatch спасла Гэндзи, дав ему новое, кибернетическое тело. Теперь он следует новому пути, сражаясь за правое дело.

  • Киберловкость (клавиша D)
  • При использовании Гэндзи совершает прыжок в указанную точку.
  • Сюрикэны (клавиша Q)
  • Бросает веером 3 сюрикэна, каждый из которых наносит урон первому пораженному противнику.
  • Может накапливать до 3 зарядов. По завершении времени восстановления способности заряды также восстанавливаются до максимума.
  • Отражение атак (клавиша W)
  • Способность защищает от урона в течение 1,25 сек. Каждый раз, когда Гэндзи отражает атаку, он бросает нож-кунай в ближайшего противника, нанося тому урон (приоритет отдается героям).
  • Молниеносный удар (клавиша E)
  • Гэндзи бросается вперед, нанося урон противникам на своем пути. Если герой, пораженный «Молниеносным ударом», погибает в течение следующих 2 сек., способность восстанавливается, а затраченная на нее мана компенсируется.
  • Клинок дракона (клавиша R)
  • Гэндзи выхватывает клинок дракона из ножен на 8 сек. Пока эффект активен, способность можно использовать повторно, и тогда Гэндзи бросается вперед и совершает удар по широкой дуге, нанося урон. Если пораженный «Клинком дракона» герой погибает в течение следующих 2 сек., восстановление «Молниеносного удара» мгновенно завершается.
  • Гэндзи совершает два наносящих урон удара крест-накрест. По прошествии 1,25 сек. в месте этих ударов происходит взрыв, наносящий дополнительный урон противникам в области поражения.

Новое поле боя: Ханамура

  • Защищенные цитадели
  • Каждая цитадель защищена барьером, который герои атаковать не могут.
  • Грузы необходимо сопровождать к месту назначения на поле боя, чтобы нанести урон цитадели противника.
  • Грузы для обеих команд появятся на поле боя спустя 2 минуты 30 секунд после начала матча. Дополнительные грузы будут периодически появляться в течение всего боя.
  • Для перемещения груза необходимо, чтобы рядом с ним находился герой из соответствующей команды. Чем больше союзных героев сопровождает груз, тем быстрее он движется.
  • Грузы, рядом с которыми нет героев, через некоторое время начинают медленно двигаться в обратном направлении.
  • Уничтожая форты противника, вы сможете усилить свой груз, в результате чего он нанесет цитадели противника дополнительный урон, когда достигнет места назначения.
  • Чтобы победить, вам необходимо уничтожить цитадель противника, нанеся ей 7 ед. урона.
  • На поле боя «Ханамура» представлено три типа лагерей наемников. Кроме того, перешедшие на вашу сторону наемники не будут двигаться по линии, чтобы атаковать противника.
  • Вместо этого при захвате лагерей вы будете получать один из трех возможных расходуемых предметов.
  • Щелкните по предмету правой кнопкой мыши, чтобы подобрать его, а затем воспользуйтесь им, нажав специальную горячую клавишу (по умолчанию — F).
  • Наблюдательный лагерь
  • Награда: призрачные драконы
  • Вы сможете выпустить трех призрачных драконов, которые устремятся к героям противника и раскроют их местоположение на 5 сек. Сами драконы исчезают после обнаружения героев противника или спустя 10 сек. после призыва.
  • Инженерный лагерь
  • Награда: турель
  • Вы сможете установить турель на поле боя или смонтировать ее на грузе.
  • Награда: заряд исцеления
  • Заряд исцеления восполняет 35% здоровья и 23% маны вам и вашим союзникам в течение 15 сек.

Система прогресса

  • Уровень игрока больше не ограничен 40.
  • Уже полученные героями уровни будут изменены, чтобы соответствовать новым требованиям к опыту, но без понижения.
  • Теперь уровень игрока равен сумме уровней всех его героев.
  • Пример: если у вас 5 героев 5-го уровня, уровень игрока равняется 20.
  • Оформление значка прогресса игрока будет становиться более сложным каждые 25 уровней, полученных игроком.
  • Каждые 100 уровней игрока уровень, отображаемый на значке прогресса, сбрасывается, а сам значок меняется на более красочный.
  • Вместо этого базовая рамка портрета будет изменяться каждые 100 уровней таким образом, чтобы ее художественное оформление соответствовало значку прогресса игрока.
  • Уровень героев больше не ограничен 20.
  • Каждый раз, когда герой получает новый уровень, уровень игрока будет также увеличиваться.
  • Немного увеличено количество опыта, необходимое для получения героями нескольких начальных уровней.
  • Это должно снизить количество случаев, когда герой получает несколько уровней после одного боя.
  • Низкоуровневые герои не потеряют уровни после изменения требований к количеству опыта.
  • Пример: герой 3-го уровня, который заработал 50% опыта для перехода следующий, не опустится на 2-й уровень при вводе новой системы. Вместо этого он останется на 3-м уровне и получит 50% опыта, необходимого для перехода на 4-й уровень уже по новой системе.
  • Это снизит время, нужное для получения героями высоких уровней в среднем на 75%–80%.
  • В результате герои, достигшие в предыдущей версии 5-го уровня, получат дополнительные уровни.
  • Пример: герои 10-го уровня в новой системе прогресса станут примерно 15-го уровня. Герои 20-го уровня получат примерно 55-й уровень.

Полный список изменений можно прочесть тут.

Комментарии