Новость

Волна банов «накрыла» Китай

Минувшим вечером на китайском подфоруме Blizzard, посвященном Hearthstone, появился список забаненных игроков. Причиной блокировки учётных записей стали намеренные проигрыши во время игры в рейтинге для того, чтобы оппонент получал легкую победу и, соответственно, быстрее поднимался в Легенде.

В карточной игре от Blizzard такой вид жульничества называется винтрейдинг (от англ. win — победа и trading — обмен). В Hearthstone положение в рейтинге играет весьма важную роль. Помимо того, что каждый игрок получает внутриигровые бонусы, достижение топ-100 Легенды дает очки, необходимые для попадания на региональные турниры.

Большинство забаненных игроков находились в ранге Легенды и выступали на небольших турнирах локального масштаба, но были среди них и представители известных организаций. Среди заблокированных оказались геймеры  Newbee и  TongFu, а также несколько известных стримеров. Бан игроков продлится ровно год и закончится 30 марта 2017 года.

Схожей политикой относительно бустеров и видов наказания нарушителей известны Riot Games, создатели League of Legends. Игроки, уличённые в элобустинге, получают не только блокировку всех аккаунтов, но и длительный запрет на участие во всех официальных турнирах.

Valve же относятся к этому спокойно. В Dota 2 и CS:GO уже довольно долгое время пользователи зарабатывают деньги, поднимая MMR и звания других, но разработчики ничего с этим не делают. Это объясняется тем, что рейтинги в обеих играх не влияют на развитие игрока как киберспортсмена. В LoL и HS рейтинг играет важную роль в становлении профессионалом, так как для попадания в команду требуются высокие показатели личного умения.

Комментарии