Владимир Торцов: «Проблема с дисциплиной - болезнь киберспорта»

Tweet

Наши коллеги с LoL Pro League взяли интервью у PR-менеджера компании Riot Games СНГ - Владимира Торцова. В этом интервью он поделился своим видением проблемы киберспорта, отметил количество опытных коллективов из СНГ и России, а также рассказал о некоторых планах на будущее.

Наши коллеги с LoL Pro League взяли интервью у PR-менеджера компании Riot Games СНГ - Владимира Торцова. В этом интервью он поделился своим видением проблемы киберспорта, отметил количество опытных коллективов из СНГ и России, а также рассказал о некоторых планах на будущее.


torcov.jpg
Владимир Торцов, PR-менеджер Riot Games СНГ
― Количество турниров с каждым месяцем только растет. Собираетесь ли вы их как-то связать с LCS?

― Турниры регионального масштаба должны вести на более высокий (международный) уровень — с этим я согласен на 100%. Другой вопрос, что LCS — это очень крутые, но все равно региональные лиги, каждая из которых проводится для команд из соответствующего региона, будь то Европа или США. Поэтому мы и придумали схему, при которой топовые команды из регионов, где пока еще нет своего LCS, могут сразиться между собой на специальном международном Wildcard-турнире и поехать на Чемпионат мира представлять свой регион наравне со звездами Европы, Азии и Северной Америки. В этом году кто-то «из наших» обязательно получит шанс доказать миру свое право отправиться в Корею на ЧМ.

― Сейчас на LPL играют две европейские команды. И далеко не все отечественные коллективы выглядят бледно на их фоне. Может, пора создать вторую крупную лигу на территории России или Европы?

― Мне кажется, что время LCS CIS еще не пришло, несмотря на заметный прогресс. Нужно больше профессиональных команд, больше ярких игроков, больше упорства и прилежания. И… тогда все будет.

― Как ты оцениваешь русские команды на LPL?

― Приятно отметить, что далеко не все команды СНГ-региона, играющие в LPL, это новички и темные лошадки. Уже отличившиеся в других турнирах  Carpe Diem,  Team Empire,  Dragon,  Revival Dragons и  Good Team Multigaming — это уже вполне сформировавшиеся команды, за игрой которых интересно наблюдать независимо от их места в турнирной таблице. Мне кажется, что европейцам не стоит недооценивать потенциал сильнейших игроков из СНГ — те могут их неприятно удивить.

― Сколько сезонов лиги понадобится, чтобы привить профессиональное отношение к игре у большинства команд?

― Очевидно, что проблема с дисциплиной и серьезным отношением к игре у некоторых игроков — это болезнь роста киберспорта в целом. По мере того, как сцена будет расти и развиваться дальше, будет меняться и восприятие. На мой взгляд, уже в этом году, в ближайших сезонах российских киберспортивных лиг мы увидим положительный сдвиг, ведь с каждым новым турниром у игроков появляется больше возможностей сыграться друг с другом (или наоборот — понять, что большой спорт не для них).

С продолжением интервью вы можете ознакомиться по ссылке.
Tweet

Читайте также

Комментарии (0)

    C
Что вы об этом думаете?