В Quake Champions все еще проблемы с неткодом: это заметно даже на LAN‑турнирах

Недавний турнир PGL по Quake Champions закончился очередной победой американского игрока — в матче за титул Шейн rapha Хендриксон обыграл Антона COOLLERZ Синьгова. Это не единственное, в чем турниры по QC себе не изменяют: например, продолжает чудить сама игра.

Пользователь Reddit Jason19820172 обратил внимание на эпизод финального матча между Рафой и Кулером на Ruins of Sarnath. Если замедлить клип, то можно увидеть, что смертельные пули из пулемета американец получает, когда Кулер полностью скрыт за колонной. Напомним, что никакого упреждения у этой пушки нет — она бьет мгновенно:

Смотреть

А вот тот же самый момент из глаз Кулера: он видит Рафу все время и без труда расстреливает его из пулемета.

Смотреть

О том, что в эпизоде что-то не чисто, можно понять по реакции самого американца. Известно, что в игре работает так называемая компенсация пинга, которая пытается уравнять шансы игроков с разным коннектом. В результате игрок может видеть ситуацию немного иначе, чем его оппонент — например, как в случае Рафы и Кулера. Игроки в комментариях предположили, что эта компенсация работает не только в интернете, но и с нулевым пингом.

Quake Champions пребывает в бета-тесте с весны 2017 года. Игроки регулярно жалуются на проблемы с неткодом. В частности, они долгое время жаловались на исчезающие ракеты. Дата официального релиза QC до сих не объявлена.

Комментарии