Новость

В PUBG добавили динамическую погоду на Мирамаре и Эрангеле

13

PUBG Corp. установила на тестовые сервера обновление #19, в котором включила динамическое изменение погоды на Эрангеле и Мирамаре. Разработчики также обновили два участка лесной карты и изменили интерфейс инвентаря. Когда патч будет доступен в основном клиенте — неизвестно.

Список изменений:

Геймплей

  • Система пробития конечностей теперь применима к рукам. Пули по-прежнему не проходят сквозь ноги. Дробовики не имеют пробивающего урона.
  • Если отключившийся член команды переподключится к игре и закончит ее с лучшим результатом, его товарищи по команде получат дополнительные награды.
  • Никто из членов команды не сможет увидеть свою запись смерти до гибели всех товарищей по команде (включая отключившихся от игры).

Интерфейс:

  • Вернули стандартный загрузочный экран, оформление и музыку в лобби.
  • Убрали объявления о PGI в игре и граффити-логотипы команд.
  • Улучшена механика выкидывания нескольких предметов сразу.

1244043067_lootstack.png.65bb15ee0b71dd6554e9e5d311c36131.png

  • Было улучшено управление заменой модулей для оружия.

Карты:

  • На Эрангель и Мирамар добавлена динамическая смена погоды.
  • В некоторых районах Эрангеля появились небольшие группы домов.

Erangel_1_Vertical.jpg.02c1e3c49aefa5ded9ff11eef8ba64a8.jpg

  • Около реки появились новые элементы ландшафта.

Erangel_2_Vertical.jpg.77015b1e513fe22926bfe27e21b2a467.jpg

  • На пересеченной местности вокруг военной базы в Сосновке были добавлены деревья.
  • На Мирамаре добавили больше грунтовых дорог и снизили углы некоторых склонов.

Пользовательские матчи:

  • Добавили дополнительные пресеты стандартного и турнирного режимов для пользовательских матчей, а также настройки динамической погоды.
  • Сессии пользовательских игр теперь отсортированы по количеству присоединившихся игроков, а не по времени создания.

Производительность:

  • Оптимизировано оружие, в данный момент не находящееся в руках.
  • Улучшена обработка уровней.
  • Оптимизирован дым и пламя от машин.
  • Исправлена проблема с частотой кадров при создании эффектов окружающего мира.
  • Теперь частота репликации изменяется в зависимости от расстояния до игрока.
  • Сетевой код был также несколько изменен для улучшения производительности сервера.
  • Уменьшено расхождение между прицелом и движущейся мишенью при просмотре в режиме наблюдателя.

Повторы:

  • Исправили ошибка, при которой повторы в режиме войны и киберспортивном режиме не удавалось сохранить.
  • Обновили систему повторов. Файлы записанные предыдущей версией больше не воспроизводятся.

Звук:

  • Когда игроки сидят внутри транспорта и играют с видом от первого лица, звуки транспорта звучат для них тише.

Исправление ошибок:

  • Исправлена ошибка, при которой после уничтожения дверей с помощью гранат или коктейлей Молотова не появлялось обломков.
  • Исправлена ошибка, при которой анимация некоторых персонажей, находящихся в свободном падении, застревала на стандартной.
  • Исправлена ошибка, при которой пауза в повторе не ставила на паузу звуки
  • Исправлена ошибка, позволявшая носить одновременно сковородку и огнестрельное оружие.
  • Исправлена ошибка, при которой датчик кислорода не появлялся во время режима наблюдателя после смерти или повторов.
  • Исправлена ошибка, при которой во время повторов от первого лица отображалось некорректное расположение персонажей.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок, который вылетел и присоединился снова, мог использовать голосовой чат с игроком, за которым он наблюдает, если его команда была уничтожена, пока персонаж был не в игре.
  • Исправлена ошибка, при которой можно было отклоняться вбок при проигрывании анимации эмоции.
  • Исправлена ошибка, при которой двое игроков, перемещающихся в очень замкнутом пространстве, могли иногда застревать.
  • Исправлена ошибка, при которой сообщения на экране в режиме наблюдателя выводились только на английском языке.

Комментарии