Когда ESL попросили нас создать ролик для WCS 2014 - я был в полном восторге! Как только мы начали работы, я сразу решил, что нам нужно отойти от прошлогоднего ролика, в котором использовались вырезки из трейлеров к Heart of the Swarm. Нам нужно было создать такое визуальное оформление, чтобы оно не выглядело глупо в сравнении с прошлым годом.
Мы решили не использовать дизайн StarCraft 2. Вместо этого мы постарались создать абстрактную и схематическую игровую среду, которая будет ассоциироваться не только с вымышленным миром от Blizzard, но и с большим игровом опытом, который необходим каждому игроку во время сражений.
Как только идея и задумка была подтверждена со стороны ESL, мы перешли к стадии создания концепт-арта и визуальной разработки будущего дизайна. При помощи многократного тестирования мы старались найти способ преобразования концепт-арта в детальное и красочное изображение с активными элементами, которые позже должны были использоваться для анимации.
Для съемки живых действий мы решили использовать камеры C300. Эти камеры - идеальный выбор для работы со светочувствительными элементами. Именно это и дало нам необходимую свободу и гибкость, что являются решающими факторами для такого рода съемок. Так как времени у нас было немного, второй раз снимать все это не представлялось возможным.
После очень насыщенного дня съемок мы занялись объединением трехчасового видеоматериала с созданными ранее 3D-анимацией и звуковыми эффектами.
С этого момента наша работа была похожа на создание скульптур. Мы улучшали тайминги в видео, настраивали камеру, свет, занимались рендерингом и постобработкой.
Работа небольшой командой с людьми из Вены и Лиссабона - это отличный шанс подтолкнуть себя к максимальным пределам, работая в сжатые сроки и бюджет. Как давний фанат всего творчества Blizzard и StarCraft 2 в частности, я был очень взволнован во время работы. Мы были словно прогеймеры во время WCS - старались сделать все, что было в наших силах, для создания идеального продукта.