Статья

Сооснователь Astralis: «Играем не больше турнира в месяц»


О новом графике Astralis

«О том, чтобы посещать меньше чемпионатов, мы говорили ещё в начале 2016 года. Однако всё пошло не по плану, и игроки провели за рубежом 148 дней. Сейчас мы решили играть не больше одного турнира в месяц, причём о соревновании должны знать как минимум за три месяца. Это нужно, чтобы планировать тренировки, выполнять задания от спонсоров и играть матчи в онлайне. <...> Команда решает, на какие чемпионаты хочет поехать, и мы с тренером  zonic составляем график».

О датском киберспорте и сцене CS:GO

«У нас всё отлично. Датская сцена — тот ещё наркотик. Недавно  Heroic вошла в десятку сильнейших команд мира, и о киберспорте говорят по всей стране. Кладезь талантов велик во всех дисциплинах. У нас одни из лучших игроков в League of Legends, Counter-Strike, а также комментаторы LoL, CS:GO и Dota 2. Датчане работают на DreamHack, ESL и других организаторов турниров. Широкое представительство, учитывая, как мало людей живёт в Дании. Уверен, что RFRSH улучшит сцену CS:GO в ближайшие годы».

Об интересе телевидения к дисциплине

«Я уже был в киберспорте, когда Championship Gaming Series (франшизная лига по Counter-Strike: Source — прим. ред.) появилась и провалилась. Разница в том, что сейчас люди приходят в индустрию с уважением к сообществу, которое мы построили за эти годы. Они понимают, что нельзя просто взять и превратить это в продукт для телевидения. Люди осознают, что им нужно серьёзно воспринимать нас, и что мы сделали CS:GO продуктом. Чтобы понять, что происходит, им требуется учиться у работников индустрии. Несколько компаний и сейчас пытаются идти по пути CGS, но я удивлён, как много уважения проявляют к тем, кто работал над сценой так долго».

О создании Astralis

«В декабре 2014 года я помог тогда ещё  Team Dignitas перейти в  Team SoloMid. Мне предложили работу в  Copenhagen Wolves, так что я не смог присоединиться. Когда в CW не получилось, я воссоединился с  karrigan cajunb Xyp9x dupreeh и  device в TSM. Шесть месяцев спустя настало время обсуждать новые контракты, и мы не договорились. TSM попрощалась со мной, игроки наняли меня агентом и целый месяц платили зарплату из своих денег. Появилась возможность начать переговоры с другими организациями и пристально взглянуть на модель с игроками в качестве совладельцев. Мы несколько раз обсуждали, как здорово для них будет знать всё, быть во главе или хотя бы контролировать ситуацию. Прозрачности в те времена не хватало. В итоге у нас оказались два хороших предложения от известных организаций и инвесторы, которые были готовы вложиться в наш проект. Мы с игроками долго обсуждали, и они согласились на меньшую зарплату, чтобы получить долю в компании».

Комментарии