Новость

SLTV Starseries XIII: Сгоревшие ставки первого дня

Первый игровой день LAN-финалов тринадцатого сезона SLTV StarSeries принёс множество неожиданных результатов. С самого старта казавшиеся не очень интересными игры преобразились благодаря целой серии побед над фаворитами чемпионата.

Первый матч на сцене принёс первую сенсацию: болгарский коллектив  GPlay обыграл чемпионов предыдущего сезона -  Team EnVyUs. Поражение французов стало полным шоком для зрителей. Первая половина карты de_dust2 прошла под полным контролем EnVyUs (11:4), однако после смены сторон болгары сравняли счет.

Но на этом GPlay не остановились: серия решающих раундов осталась за аутсайдерами матча и командой, которая в последний момент получила свою путёвку в Киев - 16:14. Результат поединка буквально спалил большинство предположений касательно статуса болгарской команды, впрочем, как и ставки пользователей.

На победу французской команды поставили 92%, в то время как в болгар верили, ну или, по крайней мере, надеялись лишь 8% посетителей букмекерских контор. На этом сюрпризы первого игрового дня не закончились...

Результат второго матча нельзя назвать сенсационным. Поражение  HellRaisers в игре против  Gamers 2 было вполне предсказуемым: поляки в последнее время показывают отличную игру, а исходя из проблем с участием Михаила Столярова на финалах можно было сделать вывод, что HR будут испытывать определенные трудности.

Единственное, что могло заставить зрителей удивиться - это счёт, с которым Gamers 2 одержали победу. Поляки продемонстрировали более чем неплохую игру в защите на de_overpass, после чего отметились уверенной игрой в нападении. В результате HellRaisers отыграли всего шесть командных очков за всю встречу - 16:6.

Последующие две встречи заставили зрителей неотрывно наблюдать за каждым раундом.  Natus Vincere сначала осилили в очень равной борьбе  Flipsid3 Tactics (16:13), а затем в столь же интригующей встрече обыграли GPlay. Болгары второй раз за день заявили о себе, заставив чемпионов летнего DreamHack 2015 выложиться по полной - 16:14.

На сцену вновь поднялись F3, а также их новые оппоненты - Gamers 2. Многие ожидали продолжения фрагфеста и серии камбэков, но равной борьбы не получилось. Карта de_mirage была выиграна F3 с уверенным счётом. Эта игра стала чуть ли не единственным поединком первого дня, в котором фавориты действительно подтвердили свой статус - 16:8.

Потерпевшие столь обидное поражение поляки уступили место болгарам, которые сразились с HellRaisers. Встреча вновь вернула чемпионату атмосферу интриги и равной борьбы. Обе команды имели равные шансы на победу, но СНГ-коллектив совершил несколько обидных ошибок, которые и привели к победе GPlay - 16:14.

Закрывал первый игровой день матч между Na`Vi и Gamers 2 на карте de_cobblestone. Затяжные паузы, которые не могли не сказаться на игровой форме Natus Vincere, сыграли свою роль. В ходе встречи поляки явно выглядели бодрее и стреляли в разы лучше, чем их соперники. Не самая слаженная игра и проблемы со стрельбой привели к очередной сенсации: Gamers 2 победили Na`Vi со счётом 16:8.

После матча Даниил «Zeus» Тесленко не смог сдержать своего негодования по поводу не самого грамотного расписания, жертвой которого стали игроки его команды. Эмоции были выплеснуты на официальной страничке Вконтакте. А как вы расцениваете такие условия?

Не хочу искать причины, по которым мы проиграли полякам, в первую очередь виноваты, конечно же, сами...Но хочется обратиться к организатором SLTV. Я понимаю, что мы партнеры и у нас теплые рабочие отношения,но скажите мне, почему у вас на каждом сезоне такое дурацкое расписание матчей ???

В прошлый раз мы закончили играть матч в 2 часа ночи,и в 10 утра у нас уже был следующий матч.То, что нам надо добраться домой после игры, элементарно немного отдохнуть перед сном, так сказать прийти в себя. При этом не всегда получается уснуть после жестких игр в 2 часа ночи,но вставать надо уже в 8 утра.Когда тем временем команда соперников уже дома в 19 часов, отдыхает и настраивается на матч. Хотя вы могли просто поставить нас играть второй парой. Для вас это вообще не имело значения!

В этот раз команды должны сыграть свою игру и после чего непонятно чем заниматься по 3 часа и затем снова играть, а некоторые команды вставали по 3 раза между играми. И каждый раз дается небольшой отрезок времени, за который надо успеть подключить девайсы, размяться в игре, выбрать карту, настроить TeamSpeak, обсудить тактики и тд. И все это за 30 минут. Вот у нас первые игры стоят в 16, а последняя - в 11! Вы поймите, что после целого рабочего дня мы физически не можем сыграть на свой максимум в 11 часов вечера. Я не понимаю, нельзя элементарно посмотреть на другие организации ? К примеру, на тех же esl.Тем более esl уже проводили турниры в арене.

Ведь сейчас такой прогресс в киберспортивном мире, разыгрываются миллионы $. Я не представляю, как футбольная команда играла бы, к примеру, в 12 дня матч, затем в 17и потом еще в 11 вечера. Да они после первого матча сутки приходят в себя. Или со стороны вы думаете, что мы просто сидим на расслабоне, кнопочки нажимаем и совсем не напрягаемся? Поверьте, это далеко не так !

Я бы очень хотел, чтобы вы наконец-то решили эту проблему. И позаботились в первую очередь о геймерах, а после уже решали вопросы с трансляциями и т.д.(а не наоборот), тем более это не так уж и сложно, я вас уверяю. P.S. ничего личного, просто надоело играть матчи в усталом состоянии.

Старт LAN-финалов SLTV StarSeries XIII показал, что даже с таким составом участников следить за играми будет очень интересно. Практически все встречи с аутсайдерами турнира сыграли в пользу тех, кто ставил против фаворитов, принеся пользователям как огромные прибыли, так и обидные убытки. По текущим результатам LAN-финалы тринадцатого сезона SLTV StarSeries можно смело назвать «русской рулеткой».

Комментарии