Новость

Riot Games усилила Атрокса и увеличила динамику игры в Воющей бездне


Чемпионы

Шая и Рэйкан

Шая, Бунтарка и Рэйкан, Обольститель станут доступны вскоре после выхода обновления 7.8! 

Атрокс

Скорость атаки Одержимостью увеличена, а длительность эффекта теперь обновляется при атаке на монстров. Восстановление здоровья Жажды крови [W] от недостающего здоровья увеличено.

Несмотря на усиление в обновлении 7.6, Атроксу по-прежнему приходится нелегко (особенно в лесу). Его новое пассивное умение не так полезно для леса, как старое, поэтому мы вносим кое-какие изменения. Кроме того, мы немного усиливаем самолечение Атрокса, чтобы повысить его живучесть в бою.

Жажда крови [W]

5% от недостающего здоровья Атрокса ⇒ 6,5%

Амуму

Прикосновение мумии (пассивное умение) теперь наносит полноценный чистый урон. Численные показатели пассивного умения уменьшены.

Пассивное умение Амуму (чистый урон на основе магического урона, уменьшенного защитными показателями) не оправдывало ожиданий игроков (которые ждали полноценного чистого урона), поэтому мы делаем его более очевидным и меняем коэффициент

Иверн

Один куст больше не скрывает эпических монстров.

Кусты Иверна и так достаточно полезны (не будем забираться в дебри и перечислять способы их применения), поэтому контролировать нейтральные объекты им ни к чему

— Куст, выращенный там, где находится эпический монстр, больше не скрывает его от врагов. (Вы по-прежнему можете создать стену из кустов и скрыть от противников всю область, в том числе и монстра.)


Картус

Применение Опустошения [Q] стало более плавным.

Сетевые задержки и без того влияют на вашего персонажа, а в случае со скорострельным заклинателем вроде Картуса кажется, что ваш Интернет влияет на игру больше, чем изворотливость противника. Мы немного поколдовали, чтобы это исправить.

— Опустошение теперь можно запланировать. При нажатии кнопки во время взрыва Опустошения умение автоматически сработает еще раз сразу после перезарядки, если Картус не отменит команду.


Лиссандра

Коэффициент урона Ледяного осколка [Q] от силы умений увеличен. Перезарядка Хладорожденной (пассивное умение) ускорена на высоких уровнях умения.

Мы хотим, чтобы при правильном выборе позиции Лиссандра могла выпускать во врага очередь Ледяных осколков [Q]. Сейчас такая тактика быстро лишает ее маны, поэтому мы увеличиваем приток маны от ее пассивного умения по ходу игры.

    

Мальзахар

Броня ослаблена. Здоровье войдлингов уменьшено.

Войдлинги Мальзахара наносят много урона, и при этом их еще и сложно убить – во всяком случае, многим чемпионам на нижней линии. С их типом здоровья хорошо справляются умения с эффектами при попадании, Изогнутый лук и умения, наносящие урон по площади, и все же мы уменьшаем запас здоровья войдлингов, чтобы немного повысить эффективность этих инструментов.

— Здоровье Войдлинга 3  2.

Наутилус

Стандартный прирост восстановления маны уменьшен. Затраты маны на применение Сейсмической волны [E] увеличены.

Наутилус создает невероятное давление на линию, если безустанно применяет Сейсмическую волну [E] и продвигается вперед, но даже в этом случае у него остается достаточно маны и для поддержки засад, и для ухода от них, и для дуэлей. Постоянное давление с помощью умений – особенно до покупки Накидки солнечного пламени или предметов для увеличения маны – должно сильнее бить по его запасу маны, чтобы у врагов было больше шансов его наказать.

— Затраты маны 40/50/60/70/80  50/60/70/80/90.


Райз

Перезарядка Перегрузки [Q] сбрасывается, когда Райз применяет Руническую тюрьму [W] или Волшебный поток [E], а не поражает ими цели.

Как и в случае с Картусом, быстрые комбинации Райза расширяют пропасть между игроками с низким и высоким пингом, так как последним сложнее их выполнить. Мы делаем его сбросы перезарядки удобнее, чтобы сократить разрыв.

Шен

Сумеречная атака [Q] наносит меньше урона миньонам, но больше – чемпионам. Прочность щита Плечом к плечу [R] теперь зависит от недостающего здоровья.

Шен всегда был одним из чемпионов, которые лучше всего раскрываются в организованной игре – все благодаря высокому потенциалу для странствий, который ему дает Плечом к плечу [R]. Его способность быстро зачищать волны миньонов позволяет постоянно оказывать давление на противника, где бы тот ни находился. Обычно чемпиону приходится платить определенную цену за уход с линии, но в случае с Шеном эта цена невелика. Мы ослабляем как его способность убивать миньонов, так и способность оказывать давление, но взамен повышаем базовый урон и повышаем стабильность применения контроля

— Дополнительный урон усиленной атаки 30/50/70/90/110 против миньонов или монстров (на уровнях умения 1-5) 15/20/25/30/35/40 против любого врага (на уровнях 1/4/7/10/13/16).

— НОВОЕ: урон монстрам увеличен вдвое (не может быть больше определенного значения).

— Ширина зоны поражения 100  120.

Удир

Стойка тигра [Q] и Стойка черепахи [W] теперь накладывают эффект каждую третью автоатаку. Затраты маны на применение умений изменены.

Игроки за Удира большую часть времени проводят в Стойке феникса или Стойке тигра, практически полностью игнорируя остальные стойки до поздней стадии игры. Мы хотим, чтобы Удиры хотя бы рассматривали вариант применения всех своих умений. Для этого мы делаем тигра и черепаху более привлекательными для использования, попутно снижая потребление маны на ранних уровнях умений.


— УДАЛЕНО: автоатаки больше не наносят 15% дополнительного урона от общей силы атаки Удира, когда он находится в Стойке тигра.

— НОВОЕ: во время первой и каждой третьей автоатаки в Стойке тигра Удир наносит Удары тигра, нанося периодический урон30/80/130/180/230 в течение 2 секунд 30/60/90/120/150 в течение 2 секунд.

— НОВОЕ: при успешном применении Удара тигра к одной цели весь оставшийся урон наносится мгновенно, после чего эффект накладывается снова.

— УДАЛЕНО: Вампиризм Удира больше не усиливается, когда он находится в Стойке черепахи.

— НОВОЕ: во время первой и каждой третьей автоатаки в Стойке черепахи Удир восстанавливает 2,5% от своего максимального запаса здоровья. Количество восстанавливаемого здоровья увеличивается вплоть до 5% в зависимости от недостающего здоровья Удира.

Воющая бездна

Запуская ARAM, игроки обычно надеются на короткую игру, но порой приходится долго перетягивать канат от ингибитора к ингибитору, пока наконец кто-нибудь не облажается. Мы делаем так, чтобы это случалось реже, и уменьшаем среднее время игры.

— Восстановление здоровья: 81 + 13 за уровень  50 + 5 за уровень. Количество восстанавливаемого здоровья также увеличивается в зависимости от недостающего здоровья – вплоть до 200%.


— Ваш чемпион получит золото и опыт за содействие, если участвовал в бою не более чем за 10 секунд  20 секунд до убийства.
— Ваш чемпион получит золото и опыт за содействие, если наносил урон башне не более чем за 10 секунд  30 секунд до ее уничтожения.


— Частота появления волн миньонов 30 секунд  20 секунд.
— Частота появления осадных миньонов: каждую третью волну начиная с третьей волны  Каждую вторую волну начиная с первой волны.
— Миньоны становятся сильнее каждые 90 секунд  каждые 60 секунд.



— Базовая сила атаки: 180  306.

— Новое: чемпионы и миньоны передвигаются вне боя на 20% быстрее, если находятся рядом с союзными суперминьонами.


— Поро больше не прячутся в кустах в начале игры.

— Поро теперь странствуют по карте так, как им вздумается.

— Уменьшен радиус, с которого можно обнаружить запах 

—Запас здоровья поро уменьшен со 100 000 до 1000 (но их по-прежнему нельзя 

Проклятый лес


— НОВОЕ: при убийстве чемпиона, который ниже вас по уровню, вы получаете на 10% меньше опыта за каждый уровень разницы (максимум на 50%)

— НОВОЕ: Выравнивание получаемого опыта такое же, как в Ущелье призывателей.


Исцеляющие реликвии больше не восстанавливают вдвое больше здоровья, чем нужно


Таланты

Штормовой налет

Вы должны знать, когда срабатывает ваш ключевой талант.

Эффект налета: Индикатор активации стал более заметным.

Игра в лесу

Маленькие краги теперь возвращаются к себе в пещеру.

Мелкие краги теперь возвращаются в свое убежище, а не туда, где они появились во время смерти своих родителей.


Теперь всем будет понятно, кто убил пугливого краба.

Пугливый краб теперь погружается под воду немного медленнее, позволяя завершиться эффектам того, что стало причиной его смерти.

Аудиосопровождение уничтожения тотема

ДЗЫНЬ!

Теперь при уничтожении тотема воспроизводится звук получения золота.

Добыча

Режимы переменной очереди

  • Применяйте Бросок поро, чтобы запускать дружественных поро через карту. Если поро попадет в цель, активируйте Рывок поро, чтобы перенестись к противнику.
  • После десяти попаданий Бросками поро во вражеских чемпионов на поле боя появляется король поро. Каждый из ваших союзников может присоединиться к Его Высочеству, активировав К королю!
  • Пока король поро жив, он восстанавливает вам здоровье, ускоряет восстановление маны и помогает осаждать вражеские башни своими великолепными поро-взрывами.
  • Поблагодарите короля поро за помощь (и заодно увеличьте его силу), скормив ему поро-снэк.
  • Пусть ваши броски всегда попадают в цель, а комочки меха, запущенные врагами, летят мимо вас.

Обновление клиента LoL

  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "ИГРАТЬ" была серой.
  • Теперь после запуска клиент будет автоматически фокусироваться на поле "Пароль".
  • Теперь на фоне вашего профиля снова будет отображаться правильный чемпион.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не открывалась панель настроек.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуковое сопровождение прерывалось во время входа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой проверка готовности появлялась с задержкой, если в этот момент вы изменяли свои руны или таланты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой окно чата не открывалось после окончания игры.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой чат становился невидимым.
  • Уменьшены отступы и изменено расположение текста в чате, чтобы сделать сообщения в чате клуба более разборчивыми.
  • Уведомления о новых сообщениях теперь отображаются и в свернутых папках.

Обновление состояния очередей 

Исправление ошибок

  • Пронзающий свет [Q] Люциана теперь расходует нужное количество маны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Галио не мог выбрать в качестве цели бойцов и строения, если во время подготовки Появления героя [R] он отключался от игры.
  • Щит от заклинаний Щита Дюрана [W] теперь корректно восстанавливается после возрождения Галио.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Грагас во время Тарана [E] иногда проходил сквозь цели, стоящие около стен.
  • Нуну больше не получает второго Провидца (пассивное умение) после Возвращения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джакс не мог использовать взрывную шишку после применения Удара в прыжке [Q].
  • При развитии Атаки из Бездны [R] Ка'Зикса больше не отображается некорректный визуальный эффект.
  • Теперь во время Медитации [W] ПРОЕКТА: Мастер Йи отображаются соответствующие частицы, а не частицы его базового образа.
  • Теперь при срабатывании Пути скитальца (пассивное умение) Ковбоя Ясуо с цветовой схемой больше не отображаются частицы его базового образа.
  • Убийца драконов Вейн с зеленой цветовой схемой теперь более заметна в Ущелье призывателей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при игре за Убийцу драконов Ксина Жао (как с цветовыми схемами, так и без) отображались звуковые эффекты базового образа.
  • Частицы Привратника Галио во время Возвращения больше не притягиваются к воротам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой частицы Космического похитителя Кассадина мерцали при приближении и отдалении камеры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой названия клубов не отображались, если игрок наводил указатель на чемпиона в окне счета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой миньоны порядка некорректно появлялись за башней нексуса.

Будущие образы и цветовые схемы

Комментарии