Новость

Riot Games о AFK/Leaver игроках

Последнее время очень часто можно увидеть темы, в которых игроки обсуждают AFK/Leaver игроков. Я подумал и решил, что настало время высказаться по этому поводу. Мы полностью согласны с игроками - игра не должна начинаться, если один из игроков не сумел к ней присоединиться. Мы также согласны, что 4vs5 это довольно сомнительный опыт игры, но игроки продолжают обсуждать эту тему, направляя разговор в неправильное русло и неправильно воспринимая информацию.

Кто-то из игроков говорит, что мы не собираемся делать чего-то очевидного, к примеру, пересоздания игры или очень сильно наказывать игроков за такое отношение к игре. Это не правда. Когда мы говорим о «Prisoner's Island» (место, куда попадут все игроки, которые оскорбляют других, покидают игры и делают все, чтобы разрушить игру другим), о разделении всех игроков на какие-то группы и о вынуждении игроков играть в другой очереди с большим временем ожидания, мы понимаем, что «Prisoner's Island» не будет работать правильно, даже если рассматривать этот вариант только для «токсичных» игроков. Ситуация с AFK/Leaver игроками значительно отличается от вопросов поведения. Мы относимся довольно спокойно к необходимости пересоздать матч или же дать возможность игрокам сдаться пораньше, чтобы начать играть нормальную игру, с полным составом. Однако, мы не хотим, чтобы игроки использовали эту систему и покидали игру на поздних стадиях, позволяя игрокам сбросить актуальную игру без каких-либо штрафов. Большинство игр (к примеру, Dota 2) выдают штрафы игрокам, которые покинули игру и не смогли подключиться к ней в течение 5 минут.

Не так давно этим вопросом занималась команда, но сейчас они работают над наиболее важными вещами.

Для того, чтобы вам стало немного понятнее над чем они работают: команда, наблюдающая за поведением игроков, работает над Конструктором команд, и у них уже есть что показать. К примеру, они закончили разработку нововведния, с помощью которой будет реализована новая система Поощрений. Также они работают над изменением Трибунала, который очень скоро будет введен на каждом сервере. Они работают над очень серьезными задачами, которые не являются обычными и требуют огромного количества времени для того, чтобы внедрить все эти системы и заставить функционировать из в Лиге так, чтобы все было правильно.

Однако мы знаем, что проблема с AFK/Leaver игроками все еще остается и мы постараемся решить ее в промежутках между крупными проектами. Большинство команд сейчас работают над чем-то глобальным, но также иногда обращают внимание на небольшие проблемы, которые можно было бы решить и исправить довольно быстро. К примеру, команда, наблюдающая за поведением игроков, не так давно закончила работу над улучшением поиска игры для игроков с высоким MMR. Теперь это время сократилось до менее, чем 5 минут. Если эта система сработает, то она будет введена на все очереди. Сейчас ее можно уже протестировать на PBE-сервере. Также эта команда работает над уравновешиванием силы Красной и Фиолетовой стороны. Сейчас мы работаем над решением этих проблем, потому что они воздействуют на большее количество игроков, чем проблема с AFK/Leaver'ами.

Когда мы говорим о AFK/Leaver, то нам нужно посмотреть еще на несколько вещей. Как часто они попадаются в играх? А что происходит на других очередях? Среди миллионов игроков вы сможете встретить тысячи (может, десятки тысяч) игроков, у которых попадаются AFK/Leaver. Но если посмотреть на это все обобщенно, то количество таких игроков довольно мало (хотя могло быть и меньше). Если вы посмотрите на другие MOBA-игры, то сможете заметить примерно одинаковое количество тем о AFK/Leaver игроках на разных тематических форумах. Вы можете проверить это и убедиться сами.

Когда вы посмотрите на эту статистику, то также отметите, что большой процент AFK/Leaver игроков - это те, кто столкнулся с какими-то проблемами в соединении, с компьютером и в целом с тем, от чего никто не застрахован. Ни Riot Games, ни дизайнеры - никто не может ничего поделать с этим. Именно для таких случаев можно дать возможность игроки присоединиться к матчу или перезапустить игру, чтобы начать ее вновь в полном составе. Но мы не собираемся давать такую возможность тем, кто «не смог вернуться в игру», вылетев из нее на 45 минуте.

Всегда существует количество игроков, которые покидают игру самостоятельно (ragequit). Мы в скором времени увеличим наказание за такие поступки. У нас есть несколько идей, как серьезно наказать таких игроков: вынудить игроков играть вместе с такими же AFK/Leaver игроками; урезать количество IP за игру; выдавать более существенные наказания и многое другое. По крайней мере, теперь вы можете знать, что Riot Games не пропустили эту проблему и ведут над ней работу.

Комментарии