Победитель Artifact Mighty Triad Agility о ладдере: «Даже обычные цифры позиций увеличат мотивацию сотен игроков»

Победитель WePlay! Artifact Mighty Triad: Agility Георгий MaggoGx Ханташкеев рассказал, что хотел бы увидеть в игре любую открытую систему рангов. В интервью PlayArtifact.ru он также объяснил, как готовился к турниру и каких изменений баланса карт ждет от Valve.

Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника

О подготовке

«Обычно я очень много играю и стараюсь принести лучшие деки. К WePlay я, если быть честным, плохо приготовился, так как было почти 0 мотивации играть Artifact (мне очень нужен ладдер), и я просто решил принести лучшие по моему мнению деки с клёвыми картами, которые могут дать мне лучшие шансы против рампа».

О ладдере

«Да просто ММР или ранги (в которых видно как ты поднимаешься, а не как сейчас) и конечно же таблица (или цифры как в ХСе) с топовыми игроками. Я уверен даже обычные цифры позиций увеличат мотивацию многих сотен игроков».

О мете

«Я не могу прямо предсказать, но я уверен, что мы увидим еще больше неожиданных героев и карт в мете. Мета всегда меняется со временем, плюс люди боятся играть что-то нестабильное, но если им показать что это работает — они сразу же попробует это.

Я не верю в нерфы, надеюсь Valve начнут бафать или переделывать карты, чтобы у нас было больше опций. Рамп конечно сильный, но не настолько, на него всегда есть и будут ответы (убивать зеленых героев, просто широко запушить, так как у них 0 аое и так далее). На месте Valve я бы начал улучшать/переделывать редкие карты, которые вообще не играются (их ОЧЕНЬ много)».

MaggoGx обыграл Shana со счетом 2:0 в финале WePlay! Artifact Mighty Triad: Agility и заработал $7,5 тыс. Он также получил приглашение на следующий турнир серии как участник плей-офф чемпионата. 

Комментарии