Новость

Обзор Пролиги с kaby: Round 4 Week 4 Day 1

Первый день оказался рекордно коротким: всего два часа и двадцать минут с учётом перерыва между матчами и всевозможной рекламой. Увы, ни  Prime, ни  Team MVP не смогли сегодня взять ни одного сета у  Samsung Galaxy KHAN и  Jin Air Green Wings соответственно - что, впрочем, не означает, что борьбы совсем уж не было в отдельно взятых играх.



Хотя KassiA перед этим матчем уже успел зарекомендовать себя игроком, который, в отличие от остальных зергов Prime, способен побеждать, на этот раз он выступил в лучших традициях Террора ( TerrOr) и  DeParture. Разведав третий СС от Тёрна, он оказался совершенно не готов к атаке террана двумя риперами и четырьмя геллионами: у зерга в активе было ровно четыре линга. В результате зерг потерял 25 рабов, и терран, по сути, мог выбрать совершенно любой способ для дальнейшей победы. Он предпочёл сделать двойной дроп параллельно с атакой, забрать лейр и додавить соперника через несколько минут.

Сторк, учитывая его статус фаворита, выбрал достаточно странный оупенинг: прокси-старгейт. Он чётко исполнил билд и подвёл оракула и сталкера к натуралу террана одновременно, вот только не ожидал, видимо, что на рампе его будет встречать пехота, и отдал оракула на муве. Из-за этого он оказался в позиции догоняющего, ведь его экспад достроился значительно позже.

Тем не менее, Сторку удалось отыграть отставание с помощью второго оракула, который, даже несмотря на наличие турелей, смог забрать больше 10 SCV. Салвейшен, в соответствии с трендом современного TvP, сыграл через третью локацию, с ранними грейдами и с поздним добавлением викингов и гостов, Сторк же пошёл одновременно в колоссов и штормы, а третью, наоборот, немного задержал. Однако, тайминговый выход на грейды не оправдался: Сторк продавливает армию соперника за счёт сплеша, и Салвейшен, сделав попытку сыграть в эллиминейт, вынужден сдаваться.

Маринкинг, вопреки подозрениям, решил сыграть против RorO через макро, но не в стандартный билд, а, скорее, в TvP-оупенинг с расчётом на быстрые апгрейды и дроп пехоты. Зерг, опасаясь, видимо, геллионов или хеллбатов, сыграл через роачей, и стратегия террана казалась весьма удачной, вот только по какой-то странной причине он решил дропаться в минеральную линию на натурале не дождавшись апгрейда на армор и, главное, на щиты для маринов. Это позволило RorO отбиться с помощью имевшихся роачей и королев.

МКП продолжил играть в пехоту с добавлением мин, которые время от времени забывал закапывать - RorO в порыве ответной вежливости упорно игнорировал муталисками медиваки, которых к концу игры скопилось весьма немало. Таким образом, мы имели возможность посмотреть средней длительности TvZ с большим количеством микропехоты и харасса муталисками, которая завершилась тем, что скопившаяся мута убила всё, а земля зерга смогла удержать пехоту на границе крипа без критических потерь.

Итак, команда Prime не реализует достаточно удачный для себя лайнап и крупно проигрывает третий матч подряд. Причём, учитывая, что следующие в очереди на игру с ними Jin Air Green Wings, у них есть все шансы добавить в эту графу и ещё один плюсик. Впрочем, об этом мы поговорим по итогам третьего игрового дня.



Мы не ожидали упорной борьбы между Хайвой и Сосом, и её действительно не получилось. Оба сыграли в макро-оупенинги через три локации, и протосс, который ставил нексус под защитой сентри, решил сходить ими в подпуш и обнаружил весьма спорную постановку макро-хаты от зерга: она стояла на третьей базе так, что практически наглухо перекрывала оборонительным войскам возможность для манёвра. sOs сохранил сентри реколлом и пришёл в следующую атаку со сталкерами с блинком, причём по пути забрал ещё несколько роачей, поскольку зерг сам в это же время отправился в разведовательный подпуш. Как и ожидалось, Хайва совершенно не может драться на третьей, т.к. его роачи не могут добраться до атакующих сил соперника, и он вынужден сдаваться.

Рекомендуется к просмотру

Игра между Элайвом и Мару примечательна тем, что позволяет воспитать в юных умах внимание к деталям. Оба соперника, несмотря на большую карту, решили воздержаться от халявных оупенингов и сыграли через риперов, а затем перешли в механизацию. Между билдами были косметические различия, но суть вовсе не в этом, а в том, как Мару умудрился на ровном месте выиграть игру буквально за минуту, имея примерно такой же качественный и количественный состав армии, как и соперник...

Игра между Биллови и Роугом вызвала лёгкую ностальгию по временам Wings of Liberty и так называемых патч-зергов. Всё дело в том, что, пока Биллови хрестоматийно отбивался от трёхбазового пуша роачегидры, Роуг, не вкладываясь в дополнительные локации, перешёл в брудлордов. Таким образом протосс, набрав 190 лимита с колоссом, имморталами и штормами, был вынужден дать заднюю и перестраиваться. Брудлорды с поддержкой вайперов выбивают одну из трёх локаций - сталкеры, которые пытаются блинкаться под них, сразу получают блайдинг клауд, и им приходится отступать.

В какой-то момент, правда, показалось, что зерг заигрался, ведь он так и не стал вкладываться в экспанды, и, потеряв четвёртую базу, остался без инкама. Но дело решил запас по ресурсам: Роуг просто дозаказывает на все деньги роачей, и, поскольку колоссов уже не осталось, он дожимает Биллови.

Комментарии