Новость

Обзор Пролиги с kaby: Round 4 Week 1 Day 1

Первый день четвёртого раунда стартовал противостояниями Team MVP с SK Telecom T1 и Incredible Miracle с Prime. В этот день своими действиями - удачными и не очень - отметились сразу несколько игроков, а возглавил список знаменитый MarineKing, который смог отличиться и так, и так.



Первый сет получился самым несбалансированным по составу, и мы ожидали увидеть какую-то заготовку от Свэггера. Тем не менее, играющий тренер команды MVP решил играть стандарт. Однако, уже в самом начале он принимает достаточно странное решение: он блокирует зергу натурал, но при этом даёт свободно поставить золото. Показалось, что планируется атака, но нет - протосс вышел на третью и стал строить колоссов. Соулки, получивший колоссальный буст экономики, сносит третью базу соперника гидра-лингами - преимущества золота как раз хватает на то, чтобы чуть-чуть выиграть тайминг, а затем добивает Свэггера роаче-гидрой с вайперами. Весьма спорная идея поиграть с Соулки в макро заканчивается для опытнейшего тосса полным провалом.

DRG и soO сыграли ZvZ с тонким дебютом - причём, тонкость можно было оценить исключительно со стороны. Дело в том, что soO поставил газ, а DRG проехал разведкой. При этом он допустил ошибку и не проверил газ, и, решив, что его там нет, сам тоже сыграл безгазовый оупенинг, что на карте Overgrowth чревато проблемами, ведь стенку тут можно поставить только с крип тумором. Но соль в том, что soO не мог знать о том, что соперник не знает о его газе, поэтому он без задней мысли показывает мув на лингах, что даёт DRG возможность экстренно подготовиться.

Однако, сложилось впечатление, что зерг MVP слишком перестраховался. Из-за этого он отставал и по таймингу апгрейдов, и по таймингу третьей локации. soO нападает роачами, как только у него доделался апгрейд на атаку - у DRG почти готовы 1-1, но, пока они завершатся, игра уже будет проиграна.

Рекомендуется к просмотру

Третий сет получился любопытным не столько в отношении зрелищности, сколько как наглядное пособие по атакам со срывом рабов. Мы уже несколько раз видели подобные мувы от терранов с самым разным исходом - свою версию событий предложили и Super с FanTaSy. 93 боевого лимита террана против 60 тосса, три госта и рабы: можно ли такое отбить?

В четвёртом сете Billowy задумал какой-то хитрый билд через два гейта дома. В принципе, нечто подобное нередко исполняется в прокси версии, когда после зилота бустятся сталкеры. В сталкеров играет и Billowy, но Classic, который оупенинг соперника разведал, хладнокровно ставит старгейт в ущерб таймингу второго сталкера, срывает рабов - оставаясь по итогам всё же в плюсе по экономике - выживает на фотон оверчардже, а тем временем достраивается оракул и, как это нередко бывает, выигрывает игру. Строго говоря, Billowy не вышел сразу, но Classic вынуждает его потратить фотон оверчардж на оракула, а затем спокойно пробивает.

В общем, как мы и ожидали,  SK Telecom T1выигрывают со счётом 3:1, позволив сопернику зацепиться за один сет. Увы, к цели попадания в плей-офф команду MVP такой результат не приближает.



В первом сете Кьюриус в очередной раз заставил нас воздеть руки к нему и вопросить тренерский штаб IM - если он, конечно, и правда находится именно там - почему же они выпускают именно этого зерга  StarTale, когда есть другой, куда сильнее. Как и в прошлый раз, он умер от геллионов - правда, поскольку исполнителем в этот раз был Маринкинг, и, к тому же, недавно вышел новый патч, геллионы на этот раз перед атакой трансформировались в хеллбатов. В общем, получилась короткая и красивая игра - вот только очень односторонняя.

Рекомендуется к просмотру

Второй сет и правда не подвёл. Салвейшен сыграл отлично: он построил весьма странный микс войск и смог нажечь кучу пробок геллионами, что позволило ему затем долгое время играть с пяти баз против трёх и достаточно рано получить ультимативный состав войск против протосса - викингов и гостов. Но у Хиро есть отличительная черта: он разделяет мнение знаменитого бейсболиста, что игра не закончена, пока она не закончилась...

Трэп и Криейтор сыграли стандартное макро-PvP на Habbitation Station. Пути протоссов разошлись на стадии третьей локации: Криейтор стал достраивать рабов, и Трэп вложился в атаку. Тем не менее, хотя у него и было небольшое преимущество преимущество по боевому лимиту в начале налома, он всё же не смог продавить соперника. Ситуация примерно выровнялась, и Криейтор выиграл партию достаточно внезапно: армии сталкиваются в центре, но у Трэпа очень плохая позиция, и он разваливается в хлам. Прайм повели со счётом 2:1.

Кассия, которого поставили завершающим в основной четвёрке, сыграл против Бьяла очень неплохо. Он уверенно отбился от восьмого пула билдом хата-газ-пул, затем справился с бейнлингами и, даже перестроив немного санок и лингов, был в хорошем плюсе. Бьял решил выходить в муту, Кассия сыграл в роаче-гидру и планировал мощный трёхбазовый налом с 2-2, но Бьялу удалось отбиться с помощью мощного дотекания с четырёх работающих локаций. Несмотря на достаточно сухое описание - ведь нет большого смысла описывать все передвижения войск в ZvZ - игра получилась достаточно красивой, и Кассия выглядел очень неплохо - пожалуй, впервые со времён победы над Сорой.

Пара на эйс была подобрана очень логично. Для IM не было большого смысла ставить Трэпа, поскольку он явно не сильней обычного эйса  Prime Криейтора, и поэтому вышел Бьял. Ну а Прайм, понимая это, не стали выпускать слабого против зергов Криейтора и предпочти Маринкинга.

Увы, стратегической стройностью красота этой игры и ограничилась. Маринкинг шедеврально пропустил на мейн лингов в тот момент, когда перелетал фактой - безусловно, тут нужно отдать должное и Бьялу, которой с точностью до секунды знал тайминг атаки - и оказался в отставании, из которого так и не выбрался. Ему удалось закрепиться на трёх базах и построить около 170 пехоты с 2-2, но, как только он вышел с базы, он проиграл игру, причём зерг мог спокойно выбирать между разменом с помощью муты или уничтожением армии террана с помощью бейнлингов. Выбрал он, к слову, и то, и другое.

Прайм были очень близки к тому, чтобы начать раунд с победы - увы, не удалось. Но, честно говоря, куда важней кажется то, что заиграли наконец-то SalvatioN и KassiA, пусть им и не удалось сегодня выиграть. А победы - на что они команде, которая даже теоретически уже не может попасть в плей-офф.

Комментарии