Новость

Обзор Пролиги с kaby: Round 3 Week 2 Day 1

Первый игровой день второй недели раунда получился необычным: прогеймеры не поздравляли друг друга с победами, и даже счёт в матчах получился таким, будто все хотели побыстрей с этим покончить. Тем не менее, и среди шести игр было, на что посмотреть, а опасения насчёт атмосферы в командах не оправдались...



В этом матче, впервые за долгое время, просматривалась реальная возможность для Prime взять очки. Что ж, видимо, это пока ещё скорее команда парадоксов, выигрывающая редкие матчи вопреки вероятностям, чем команда, способная выходить и выигрывать. А может, всё это метафизика, не имеющая отношения к жизни. Как бы то ни было, ни одному из игроков Prime оправдать авансов не удалось - кроме Линока, который не вышел играть, но который, строго говоря, и не является участником этого коллектива.

В сете номер один в суровом макро сошлись Бьял и Криейтор. Для протосса всё складывалось весьма неплохо: он выбрал не вполне стандартный стиль игры, через масс-войдреев и почти без земли с самого начала, и до поры это работало весьма неплохо. Зерг предсказуемо вышел в гидру и королев с трёх баз.

Криейтор принял спорное и, возможно, ошибочное решение разменять в ноль войдреев на гидру. Бьял оказывается перед выбором, каким будет его дальнейший состав армии, и он выбирает... сварм хостов. Казалось бы, что за бред, ведь они не бьют по воздуху! Однако, всё оказалось не столь просто и буквально. Сварм хосты выдавили протосса с четвёртой базы и обеспечили зергу гарантированный перевес по земле, в то время как остальной лимит, состоящий из воздуха с вайперами, не без проблем, но зато и без провалов боролся с воздухорм Криейтора. В конечном итоге протосс так и зачах на своих трёх локациях.

Рекомендуется к просмотру

Во втором сете Ruin и MarineKing играли а Habbitation Station. Вопреки нашим ожиданиям, терран Prime не стал перелетать на золото, и инициативу в свои руки взял протосс. Он открылся через оракула и фениксов, в то время как терран играл через большое количество пехоты. Казалось бы, где тут основа для жесточайшей доминации протосса? Тем не менее, на русскоязычной трансляции он удостоился таких эпитетов, как «игрок уровня Code S вне всякого сомнения» и «опаснейший соперник для любого из четырёх терранов на GSL». За что? Смотрим!

Счёт два ноль поставил Prime в оригинальную позицию, чтобы не сказать - позу: или SalvatioN обыгрывает Трэпа, или GG 3:0. Что ж, не вполне уместным будет даже написать, что чуда не произошло, потому что это было невозможно в принципе: мы увидели чистейший билд-ордер вин: СС до барака от террана «влетел» в блинк-пуш с одной базы. Вот так, меньше чем за десять минут Trap положил конец нашим надеждам увидеть дебют Линока за команду Prime уже сегодня. Попробуем ещё раз во вторник.



Игра между Дарком и Дримом в первом сете получилась образцово-показательной для начинающих зергов, которые хотят освоить пуш роаче-гидрой против террана. Так уж вышло, что Дарк вслепую законтрил стратегию соперника, который выходил в атаку геллионами с синим пламенем с двух фактори, и сыграл в пуш роачами с 1-1. Геллионы вынуждены были отступить домой: Дрим отбился за стенкой из саплаев, отдав часть рабочих и всех геллионов.

Понимая, что у террана де-факто нет армии, зерг спокойно ставит и раскачивает третью и четвёртую, параллельно выходя в хайв и +3. Игра завершается через несколько минут, когда лимит зерга с поддержкой вайперов наламывается на третью локацию террана. Дарк идеально использует оба скилла вайперов, и оборона террана рассыпается, как карточный домик.

Во втором сете soO решил переиграть - и переиграл - DongRaeGu хитрой задумкой на King Sejong Station. Оба зерга вышли в две локации, поставили эволюшены и показали выход в роачей, только DRG поставил стандартную для такого расклада третью, а soO после двадцати четырёх рабов начал заказывать собак и пробил камни на натурале, чтобы овер соперника увидел атаку как можно позже. DongRaeGu видит лингов за несколько секунд до того, как они ворвутся у нему на натурал, и даже не пытается поставить стенку. Шансов, впрочем, даже со стенкой было бы крайне мало. 2:0.

Рекомендуется к просмотру

Третий сет - снова TvP, снова на Habbitation, и снова без перелёта на золото - получился на редкость напряжённым и захватывающим. Активные действия начались буквально с первых минут: «Maka-rax», пуш бункером, инженерка на натурале протосса, блинк-пуш, дропы, колоссы, ядерки... Да стоит ли всё рассказывать? Просто смотрите игру.

В итоге, у нас получился пока что самый короткий игровой день раунда, и, тем не менее, из шести игр по крайней мере четыре стоят того, чтобы их посмотреть, а две просто требуют вашего внимания. В завершение можно отметить, что в этот день игроки не приветствовали победителей, как это принято на Пролиге: поначалу это вызвало недоумение - неужели в командах возникли внутренние проблемы? Но, как выяснилось, всё дело в трауре в связи с затонувшим паромом. Грустно - но не тревожно: с Пролигой всё в порядке, и она ждёт вас в прямом эфире в понедельник, в 13:30 по Москве.

Комментарии