Новость

Обзор Пролиги с kaby: Round 1 Week 4 Day 3

В завершающий день пятого тура команда KT Rolster должна была делать последний шаг, чтобы укрепиться на первой строчке таблицы - обыграть аутсайдеров из Prime. Но, когда до вожделенной цели остаётся совсем чуть-чуть, силы могут и подвести - впрочем, лайнапы сложились вполне благоприятно...

Во втором матче CJ Entus играли второй принципиальный матч против соседей по турнирной таблицы, команды MVP. Несмотря на скромный турнирный статус, противостояние обещало эпичную баталию между DongRaeGu и herO.

  1.  KT Rolster vs  Prime
  2.  Team MVP vs  CJ Entus


Первый сет: Action (Z) vs Creator (P), Frost LE

В игре против Экшена ( Action)  Creator решил отыграть старый добрый сентри-иммортал пуш. Но зерг очень чётко залетает на мейн протосса оверлордом, читает его стратегию и предпринимает контрмеры.

Он ставит санку, дозаказывает в оборону гидру, выводит королев и рабов и отправляет при этом в контратаку несколько роачей и лингов. Все силы протосса направлены на лобовую атаку, и он отдаёт стенку и нексус на натурале. Но Экшен расчитал всё верно: пробить его защиту не получается.

Криейтор копит ещё трёх имморталов для решающего налома. Зерг собирает на точке сбора масс-гидру. У протосса преимущество по боевому лимиту, но он решает подождать ещё доварпов на +20, вот только зерг за это время получает почти +50. Впрочем, ни сначала, ни потом армии Криейтора было бы недостаточно. Он нападает, и количество гидры даже не особенно уменьшается, тогда как силы тосса разваливаются в хлам. 1:0.

Второй сет: TY (T) vs TerrOr (Z), Bel'Shir Vestige LE

Казалось бы,  TY делал всё как обычно, но к одиннадцатой минуте игры  TerrOr потерял 26 рабов. Такими оказались результаты харрасмента риперами, геллионами, и двумя баньшами с инвизом. При этом, что интересно, зерг сделал около десяти роачей и по спорке на каждой из трёх локацией.

TY попробовал сделать дроп, но не добился успеха из-за муталисков, и просто завершил игру выходом с пятью танками. Армии, достаточной для обороны, у Террора не было и близко.

Третий сет: Stats (P) vs KassiA (Z), The King Sejong Station

Третий сет получился ненамного более упорным, чем первые два.  Stats в самом начале получил преимущество, удачно пропушив третью базу соперника зилотами с трёх гейтов и вынудив его заказать кучу лингов. После этого  KassiA пытался догнать протосса по экономике, а тот выходил в колоссов с трёх баз.

Получив пять колоссов с поддержкой по земле, он идёт в атаку на четвёртую локацию зерга, отправляет призму ему на мейн и добавляет дома три старгейта. Но они уже не понадобились: зерг не может отбиться от лобовой атаки. Счёт становится 3:0: победа в матче чуть более, чем за час, с учётом всех перерывов.


Первый сет: Billowy (P) vs Bunny (T), The King Sejong Station

 Bunny решил начать игру нестандартно: он ставит 11-й барак под мейном оппонента и 11-й газ дома. Быстрый рипер становится для  Billowy неожиданностью, но, тем не менее, забирает не так уж много рабов.

У террана готово продолжение - с другой стороны мейна тосса строится факта и перелетает наверх. С неё делается мина, но существенного урона она не наносит. То же самое касается и бункера под нексусом на натурале. Bunny улетает фактой вниз, ставит дома старпорт и делает передроп трёх геллионов, но протосс готов, и геллионы убивают на троих всего пару рабочих.

В итоге складывается ситуация, что терран в минусе примерно на 10 рабов и не имеет серьёзного продакшена. Он принимает решение завершать игру ол-ином. Пока протосс выходит в колоссов, Bunny достраивает пехоту, викингов и идёт в атаку. Billowy должен отбиваться, но пропускает два залпа от викингов. Лишившись колоссов, тосс не может удержаться даже за форсфилдами. Как только они падают, Bunny поднимается наверх, сажает викингов и убивает остатки армии соперника. 1:0.

Второй сет: DongRaeGu (Z) vs herO (P), Star Station TE

Игра началась довольно пассивно:  herO берёт три базы,  DongRaeGu ставит четвёртую. Протосс добавляет роботикс, ставит +4 гейта и выходит в атаку на ближайшую локацию зерга сталкерами и сентри. Зерг отдаёт базу, дозаказывает роачелингов и инфесторов с апгрейдом на ману и идёт в контратаку. Казалось, что билд DRG был направлен на сварм-хостов, а может, так и было, но зерг быстро и эффективно перестраивает стратегию.

herO собирает армию в deathball, и на него отлично ложится микоз. Протосс кидает форсфилды, но на открытом пространстве их недостаточно, и herO теряет всю армию, а затем и третий нексус. Собственно, дальше игра продолжается в этом же ключе: DRG пушит масс-роачелингами с микозом, чуть позже добавляя слонов и вайперов, а herO держит безнадёжную оборону. Но её хватает всего на несколько минут.

Третий сет: Super (P) vs Sora (P), Outboxer

В этом сете  Super показал очень интересную застройку с фотонками. В общем-то, достаточно посмотреть на скриншот, комментарии излишни.  Sora оказался к такому повороту совершенно не готов.

Четвёртый сет: Sniper (Z) vs Bong (P), Bel'Shir Vestige LE

 Bong решил играть со Снайпером ( Sniper) через масс-фениксов и колоссов, снайпер привычно отреагировал на это масс-мутой и коррапторами. По какой-то причине он решил ограничиться одним спайром, поэтому не опережал протосса по апгрейдам.

Ситуация накаляется, когда Бонг проводит атаку на пятую базу зерга, но не закрывает стенку на натурале, и туда врывается отряд лингов. Само собой, Бонг теряет рабочих, кибернетку и пару пилонов - остальное удаётся сохранить, вернувшись реколлом, как только была убита хатчери.

Показалось, что размен для протосса невыгоден, ведь он остался по сути на двух базах против четырёх. Но Бонг спокойно продолжает строить фениксов с трёх старгейтов и не спешит форсировать события. Снайпер предпринимает следующий шаг: он влетает на мейн протосса мутой и отгоняет коррапторами фениксов, пока мута убивает здания. Но коррапторов надолго не хватает: убито лишь несколько пилонов, а они уже вынуждены отступать.

На отступлении погибает почти весь воздух зерга, поскольку улететь от коррапторов не может ни один юнит в игре. Протосс двигает в наступление и наземную армию. Снайпер ловит фениксов микозом, но оказывается, что их уже совершенно нечем убивать. И отбиваться тоже нечем. 2:2, эйс-матч.

Эйс-матч: Super (P) vs herO (P), Yeonsu LE

MVP достаточно неожиданно отправляют на эйс Супера. Возможно, это связано с картой, на которой, опасались MVP, зерг может пропустить какой-нибудь тайминг от протосса. Как бы то ни было, мы увидели PvP.

herO сразу отправляет пробку, но не фотонит, а ставит прокси-гейт в углу мейна соперника. Супер находит его только тогда, когда зилот уже почти готов. Он срочно заказывает своего, но вынужден кататься пробками. В результате herO имеет чуть больше ресурсов и +1 зилота, хотя сталкеры появляются одновременно.

Очень важно забрать мазеркор, и протоссу CJ удаётся это сделать. Он добавляет дома три гейта, Суперу хватает лишь на два. herO неосторожно теряет сталкера на выходе из гейта, но это уже не решает: он строит свой мазеркор и ставит таймварп на сталкеров соперника, после чего «бесплатно» забирает ещё несколько рабочих. Ситуация входит в эффект сноуболла, и до победы herO остаётся лишь сделать несколько формальных действий.

Таким образом, CJ Entus берут победу в принципиальном матче с прямыми конкурентами.

В заключение

В завершение триумфальной для себя недели KT Rolster показали, как нужно играть с аутсайдерами, действительно, как мы и предполагали, не доведя матч до игры Флеша ( Flash). Удалось одержать волевую победу команде CJ Entus, пока лишь вторую в этом сезоне - и, что не менее важно, пока хорошо себя показывают игроки, вышедшие на замену находящимся на спаде лидерам.

На вершине индивидуальной статистики теперь закрепился TY, впрочем, дышит ему в спину Flash - а вот Sora, похоже, начинает сдавать. Но об этом нам предстоит поговорить в превью к последней неделе раунда в субботу, поэтому не станем забегать вперёд.

До встречи в новых обзорах!

Комментарии