Новость

Обновление Heroes of the Storm: «Лунный фестиваль»

Общее

Новое особое событие: Лунный фестиваль 2016

Мы решили отметить начало нового года и устроить Лунный фестиваль, в рамках которого в магазине появятся как новые облики и комплекты, так и те, что были доступны ранее в течение ограниченного времени. Также мы добавили в игру новое особое событие и награды! Постарайтесь выполнить все задания и приобрести понравившиеся вам облики до окончания Лунного фестиваля 2016 года, намеченного на 1 марта (вторник).

  • Новые особые задания
  • Ежедневно в ходе фестиваля вы будете получать особое задание по поимке обезьяньего старейшины.
  • Это забавное существо может с вероятностью 50% появиться в начале боя, если хотя бы в одной из команд есть игроки, еще не выполнившие в этот день данное задание
  • Вам понадобится объединить усилия, чтобы замедлить и поймать обезьяньего старейшину. За это вы получите красный конверт: вскрыв его, все игроки, еще не выполнившие особое задание, получат 100 золотых.

Новые портреты

  • В игру добавлены новые портреты, которые будут доступны игрокам по достижении 10-го уровня следующими героями:

Художественное оформление

  • Внешний вид колоколен на поле боя «Башни Рока» был переработан, чтобы соответствовать особенностям поверхности, на которой расположено основание колокольни.
  • Теперь вокруг цитаделей, которым в текущий момент нельзя нанести урон, кружатся щиты.
  • Значки талантов, расположенных на одном уровне и влияющих на одну и ту же способность, теперь маркируются разными цветами, чтобы их было проще различать.
  • «Довлеющее присутствие»: графический эффект в виде сломанного меча теперь отображается каждый раз, когда на игрока накладывается эффект, уменьшающий скорость атаки.
  • Обновлены значки ряда талантов, влияющих на автоатаки героев.
  • Обновлены значки способностей следующих героев:
  • Добавлена лицевая анимация для всех обликов Артаса и их вариантов.
  • Графические эффекты некоторых способностей, видоизмененных благодаря нижеперечисленным обликам, были доработаны и теперь лучше соответствуют теме обликов:

Внутриигровой магазин

  • Во внутриигровом магазине появились новые комплекты, которые будут доступны в течение ограниченного времени!
  • Ли-Мин появилась во внутриигровом магазине!
  • Звездная колесница: данный транспорт доступен только игрокам, которые приобрели комплект Астропринцессы.
  • Лунный дракон: данный транспорт доступен только игрокам, которые приобрели комплект «Лунный фестиваль 2015». 
  • Нексагон чемпиона 2015
  • Новые облики

Звук

    • Звуковые эффекты, сопровождающие получение нового уровня и гибель противников, теперь слышны отчетливее.
    • Музыкальное сопровождение на поле боя «Башни Рока» обновлено.
    • Для Мурчаля и Леорика добавлены особые звуковые эффекты гибели.

    Пользовательский интерфейс

    • Теперь игроки, создающие матч в режиме «Своя игра», могут выбирать героев для каждого игрока под управлением ИИ с помощью выпадающих списков справа от соответствующих строчек.

    Внутриигровой интерфейс

    • Графические эффекты, отображающиеся при совершении героем серии убийств, удалены. Таким образом будет создаваться меньше визуальных помех на поле боя.
    • Теперь в ходе игры на полях боя «Бухта Черносерда» и «Гробница королевы пауков» в интерфейсе задач отображается количество собранных каждой командой дублонов и самоцветов.
    • Теперь индикатор прочности цитадели позволяет определить, когда данное строение неуязвимо.
    • Всплывающий в ходе боя текст был переработан, чтобы было проще различать цифры урона, исцеления и прочие важные показатели.
    • Теперь строки всплывающего текста движутся в разных направлениях, а не накладываются друг на друга.
    • Критические удары стали заметнее и сопровождаются новыми графическими эффектами.
    • Всплывающие показатели теперь помечаются разным цветом в зависимости от их типа:
    • Снижено количество сигналов, которое можно отправить прежде чем игрок лишится данной возможности на некоторое время.
    • Также увеличен период, в течение которого игроки не могут отправлять новые сигналы.

    Дизайн и игровой процесс

    Общее

    • Теперь для способностей и талантов, накладывающих эффекты неуязвимости и стазиса, введены специальные таймеры, показывающие время действия данных эффектов.
    • Урон, нанесенный рассекающими ударами или атаками, действующими по области, больше не вызывает срабатывание эффектов, если для этого требуется наносить урон непосредственно по цели (речь о таких эффектах, как «Блок», «Щит заклятий», «Довлеющее присутствие» и т.д.).

    Монстры на полях боя

    • Некоторые существа, встречающиеся только на определенных полях боя, теперь выделены в особую категорию монстров (например, нейтральные Ужасы Садов, стражи Небесного храма и так далее).
    • Ряд талантов и способностей подвергся изменениям, направленным на то, чтобы подчеркнуть принадлежность существ к новой категории. На монстров больше не действуют перечисленные ниже способности и таланты:
    • «Жучиная сила» (Ануб'арак)
    • «Демоническая кара» (Азмодан)

    Поля боя

    Строения

    • Башни, форты и крепости теперь наносят героям на 50% больше урона.
    • Теперь над цитаделью будет появляться сообщение о неуязвимости, если герой пытается атаковать ее до того, как была разрушена хотя бы одна крепость.
    • На строения больше нельзя накладывать эффект «Уязвимость».

    Драконий край

    • Теперь урон, наносимый рыцарю-дракону строениями, уменьшается не на 50%, а на 60%.
    • Дикий рывок (клавиша W):

    Оскверненные святилища

    • Теперь на мини-карте более наглядно помечается святилище, готовое к активации.
    • Каратель-чародей:

    Башни Рока

    • Теперь выбор линии, по которой будут двигаться наемники-саперы, не зависит от того, какие колокольни удалось захватить команде. Саперы из двух южных лагерей теперь всегда будут идти по нижней линии.
    • Добавлены текстовые подсказки, поясняющие, что по туннелям можно пройти только в один конец.

    Тренировочный режим

    • Над манекеном-мишенью появился новый манекен, позволяющий оценить эффективность прямого и периодического исцеления.

    Таланты

    Блок

    • Теперь число накопленных зарядов указывается на панели положительных эффектов рядом с портретом героя. Также был добавлен специальный таймер, отсчитывающий время до накопления нового заряда.

    Точный удар

    • Бонус к урону от автоатаки уменьшен с 75% до 60%.

    Герои

    Измененные герои

    • Убийцы:
    • Абатур
    • Азмодан
    • Газлоу
    • Малфурион
    • Регар
    • Тиранда
    • Утер
    • Чо
    • Соня

    Галл

    • Талант «Толчок» теперь доступен на 1-м уровне (а не на 16-м, как ранее).
    • Дальность действия увеличена на 33%.
    • Максимальное число накопленных зарядов увеличено с 2 до 4.
    • Время восстановления «Пламени Тьмы» (клавиша Q), «Сферы Ужаса» (клавиша W) и героической способности Галла мгновенно завершается после смерти героя.
    • Кроме того, теперь данный талант увеличивает силу способностей на 5%.
    • Только вперед (талант): Талант теперь также повышает начальную прибавку к скорости передвижения до 70%.
    • Двойная неприятность (талант).
    • Принцип действия таланта изменен.
    • Теперь время восстановления «Пламени Тьмы» уменьшается на 1 сек., если способность поражает противника, на которого наложен эффект способности Чо «Всепоглощающий жар».
    • Теперь данный талант уменьшает скорость передвижения целей, пораженных «Пламенем Тьмы», на 25% на 1 сек.
    • Талант «Поглощающие руны» удален из игры.
    • Новый талант 4-го уровня: «Устойчивые руны»
    • Теперь «Рунный взрыв» не уничтожает «Рунную бомбу» Чо.
    • Наносимый урон увеличен с 342 ед. (+4% за уровень) до 415 ед. (+5% за уровень).
    • Эффективность замедления увеличена с 40% до 50%.

    Иллидан

    • Урон от автоатак увеличен с 74 (+4% за уровень) до 78(+4% за уровень).

    Джайна

    • Кольцо мороза (клавиша R)

    Лунара

    • Теперь Лунара быстрее применяет автоатаку после того, как была отдана соответствующая команда.
    • Скорость воспроизведения анимации автоатаки в дальнем бою увеличена на 50%.
    • Скорость воспроизведения анимации автоатаки в ближнем бою увеличена на 300% и теперь соответствует автоатаке в дальнем бою.
    • Огонек (клавиша E)

    Нова

    • Талант «Путь чародея» удален.
    • Талант «Накопление силы» удален.
    • Талант «Отравление» удален.
    • Талант «Выстрел в голову» удален.
    • Талант «Щит заклятий» удален.
    • Талант «Перегрузка» удален.
    • Талант «Штормовой заряд» удален.
    • Постоянная маскировка. Снайпер. (умение)
    • Нова восполняет 4 ед. маны в сек., пока действует маскировка.
    • При применении на 2 сек. накладывает эффект маскировки, который не рассеивается при получении урона, совершении атак или использовании способностей.
    • Наносимый урон уменьшен с 335 ед. (+4% за уровень) до 268 ед. (+4% за уровень).
    • Затраты маны на использование способности уменьшены с 65 до 60 ед.
    • Время восстановления уменьшено с 10 до 8 сек.
    • Талант «Псионный прицел» удален.
    • Талант «Выстрел из засады» удален.
    • Талант «Рельсотрон» удален.
    • Талант «Разрывные пули» теперь доступен на 13-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
    • При поражении героя противника способностью «Снайперский выстрел» ее время восстановления уменьшается на 4 сек.
    • Урон от способности «Снайперский выстрел» увеличивается на 5% при каждом последовательном попадании по противнику. Эффект суммируется до 10 раз. Все накопленные эффекты рассеиваются, если «Снайперский выстрел» промахнется.
    • Увеличивает дальность действия «Снайперского выстрела» на 10%. Кроме того, на применение способности не расходуется мана.
    • Дальность действия способности увеличена примерно на 18% и теперь соответствует дальности автоатак Новы.
    • Талант «Электрические пули» удален.
    • Талант «Секретная операция» теперь доступен на 1-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
    • Увеличивает дальность действия способности «Калечащий выстрел» на 30%.
    • После применения способности «Калечащий выстрел» дальность следующей автоатаки также увеличивается на 30%.
    • Способность «Калечащий выстрел» может накапливать до двух зарядов.
    • Талант «Двойной обман» удален.
    • Талант «Дистанционное управление» подвергся изменениям.
    • Наносимый голографическими двойниками урон увеличен с 25% до 40%.
    • Уменьшает время восстановления и затраты маны на применение способности «Голографический двойник» на 40%.
    • Увеличивает время существования голографических двойников с 5 до 12 сек.

    Мясник

    • Агнец на заклание (клавиша R)

    Тайкус

    • Сверхурон (клавиша Q)

    Зератул

    • Рассекающий удар (клавиша Q)
    • Дальность действия увеличена примерно на 37%.
    • Теперь во время действия способности «Атака теней» на экране будет отображаться индикатор дальности. Индикатор также можно будет увидеть, наведя указатель мыши на значок способности.
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 100 до 50 ед.
    • Время восстановления уменьшено со 100 до 45 сек.

    Абатур

    • Симбионт (клавиша Q)

    Азмодан

    • Военачальник Преисподней (умение)

    Газлоу

    • Утилизатор (умение)
    • Паромеханические кулаки (талант). Прибавка к времени действия рок'етных турелей увеличена с 1 сек. до 1,5 сек. за каждую автоатаку.
    • Гоблинский расплав (талант). Бонус к урону в зависимости уровня от зарядки увеличен с 25% до 50%.
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 70 до 60 ед.

    Малфурион

    • Озарение (умение, клавиша D)

    Регар

    • Талант «Импульс» удален.
    • Талант «Щит заклятий» удален.
    • Талант «Тотем исцеления» теперь доступен на 4-м уровне (а не на 1-м, как ранее). Время восстановления уменьшено с 60 до 30 сек.
    • Теперь Регар выходит из облика призрачного волка, если использует один из перечисленных активируемых талантов.
    • Теперь эффект «Звериного выпада» распространяется на автоатаки, совершаемые в облике призрачного волка, — Регар бросается вперед, нанося на 100% больше урона.
    • Теперь применение «Жажды крови» не вынуждает Регара выходить из облика призрачного волка.
    • Талант «Теневой волк» удален.
    • Талант «Исцеляющий всплеск» удален.
    • Талант «Звериный выпад» удален.
    • Нова восполняет 4 ед. маны в сек., пока действует маскировка.
    • Автоатаки, совершаемые в облике призрачного волка, уменьшают время восстановления базовых способностей на 2 сек.
    • Автоатаки, совершаемые в облике призрачного волка, дополнительно наносят урон в размере 5% от максимального запаса здоровья цели, а также восполняют 5% от максимального запаса здоровья Регара.
    • Количество здоровья, восполняемого основной цели, увеличено с 297 ед. (+4% за уровень) до 372 ед. (+4% за уровень).
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 70 до 65 ед.
    • Талант «Цепная реакция» удален.
    • Талант «Благосклонность предков» теперь доступен на 4-м уровне (а не на 1-м, как ранее).
    • Уменьшает затраты маны на применение способности «Цепное исцеление» на 20 ед., а не на 25.
    • Теперь талант уменьшает время восстановления способности «Цепное исцеление» на 1 сек. за исцеленного героя.
    • «Цепное исцеление» дополнительно восполняет 200 ед. здоровья (+4% за уровень) в течение 5 сек., если у цели осталось менее 50% от общего запаса здоровья.
    • Наносимый за каждый такт урон увеличен с 31 ед. (+4% за уровень) до 36 ед. (+4% за уровень).
    • Талант «Усиливающий заряд» удален.
    • Талант «Чуткая искра» удален.
    • Талант «Электрическая связь» теперь доступен на 1-м уровне (а не на 16-м, как ранее).
    • Теперь мощь щита не определяется фиксированным значением, а составляет 15% от максимального запаса здоровья цели.
    • Увеличивает радиус действия «Щита молний» на 33%.
    • Урон от «Щита молний» увеличивается на 20% каждый раз, когда щит наносит урон герою противника. Эффект суммируется до 10 раз.
    • Данный талант позволяет установить тотем на новое место, повторно активировав его. Перемещенный тотем сохраняет текущие показатели запаса здоровья и оставшегося времени действия.
    • Радиус области действия уменьшен примерно на 16%.
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 60 до 50 ед.
    • Талант «Щит земли» теперь доступен на 13-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
    • Время восстановления увеличено с 70 до 80 сек.
    • Талант «Боевой крик гладиатора» переработан.
    • Теперь каждый союзник, на которого наложен эффект «Жажды крови», восполняет здоровье в размере 30% от урона, нанесенного его автоатаками основной цели.

    Тиранда

    • Жгучие стрелы (талант)

    Утер

    • Молот правосудия (клавиша E)

    Чо

    • Талант «Кто увалень?!» теперь доступен на 7-м уровне (а не на 13-м, как ранее).
    • Время действия способности Галла «Живей, увалень!» (клавиша Z) увеличено с 1 до 1,5 сек.
    • Взрывной удар (клавиша Q)
    • Талант «Опаленная плоть» был переработан и теперь не связан со способностью «Всепоглощающий жар».
    • Каждая третья последовательная автоатака по одной и той же цели наносит на 75% больше урона.

    Соня

    • Сейсмический удар (клавиша W)

    Внесенные исправления

    Общее

    • Исправлена неполадка, в результате которой на компьютерах под управлением операционной системы Windows 10 во время запуска клиента Heroes of the Storm загрузка процессора и памяти резко увеличивалась.
    • Рыцари-драконы и Ужасы Садов, которыми управляет ИИ, теперь следуют за игроком, если дать им соответствующий сигнал.
    • Теперь на компьютерах Mac звуковое сопровождение не будет воспроизводиться, когда клиент Heroes of the Storm не активен и выключена функция воспроизведения звуков в фоновом режиме.
    • Теперь области выделения цели при установленном низком качестве графики точнее соответствуют отображаемым моделям персонажей.
    • Устранены некоторые неточности и недочеты в подсказках и описаниях.

    Художественное оформление

    • «Песчаные» графические эффекты способности «Пожирание» теперь используются только для облика «Стежок в бикини».
    • Графические эффекты с растительным орнаментом способности «Гнилая желчь» теперь используются только для облика «Дедушка Стежок».

    Герои и таланты

    Звук

    Пользовательский интерфейс

    Комментарии