Новость

Обновление Dota 2: Изменение командного матчмейкинга

Командный матчмейкинг теперь является частью рейтингового матчмейкинга, а это означает, что командам и группам из пяти игроков теперь будет значительно проще находить себе противников. Чтобы сыграть в качестве команды, вам необходимо сформировать группу из пяти игроков, и если все члены вашей группы находятся в составе определённой команды, у вас появится возможность выступить от её имени. Это означает, что в игре будут отображены название и символика вашей команды, а матчмейкинг будет основан на её показателе MMR. Если же вы предпочтёте не использовать эту опцию, то будете играть как обычная группа из пяти игроков.

При подборе игр такие команды будут преимущественно попадать на другие команды, однако они также могут попасть и на группу из пяти игроков, не использующих эту опцию.

Мы также увеличили количество игроков в составе до семи, чтобы упростить процесс организации игры в команде. Тем не менее, не забывайте, что любое изменение состава повлечёт за собой перерасчёт показателя командного MMR, основываясь на рейтинге каждого из игроков.

Чтобы дать старт новому подходу к организации рейтинговых командных игр, мы сбросили показатели MMR у всех существующих команд. Каждая из команд будет заново проходить процесс калибровки MMR.

Для командного матчмейкинга действуют те же условия участия в играх, правила относительно покинутых игр и доступные игровые режимы, что и для обычного рейтингового матчмейкинга.

Касаемо новостей относительно компендиума — в игру были введены две награды за достигнутые цели. Режим тренировки 1 на 1 позволит вам сыграть быструю игру, чтобы попрактиковаться в умении играть на средней линии различными героями, а испытание избранного героя предоставит вам возможность подробно отслеживать успешность ваших выступлений.

  • Командный подбор игры теперь является частью рейтингового подбора игры
  • Чтобы сыграть командой, нужно собрать группу из 5 игроков, затем выбрать соответствующую опцию, чтобы идентифицировать команду
  • Максимальный размер команды увеличен с 5 до 7 игроков. Любое изменение состава команды приведет к сбросу рейтинга ММР
  • Вы не сможете создать команду или вступить в команду, если ваш уровень менее 13. (Игроки, чей уровень меньше 13, состоящие в командах, не были удалены из команд, однако команда не сможет начать игру в рейтинговом режиме)
  • Правила досрочного покидания игры и список режимов теперь такой же, как и в рейтинговом подборе игры
  • Вы не сможете принять участия в командном подборе игры, если находитесь в очереди с низким приоритетом подбора игры
  • Команды будут играть только против другой группы, состоящей из 5 игроков; в приоритете - против команды, использующей идентификатор (флаги, офиц. название и т.п.), но, также возможно, против группы игроков, которые не используют идентификатор команды
  • Визуальное изменение экрана выбора героев и просмотра снаряжения
  • Объединены панели игры с ботами
  • Некоторые улучшения подсказок, касаемых способностей и предметов
  • Обновлено управление, при просмотре записи игры. Панель управления автоматически скрывается внизу экрана
  • В профилях команды теперь отображаются только официальные имена игроков
  • На панели результатов матча теперь отображается информация об изменениях рейтинга и полученных фентези-очках в рейтинговых и турнирных матчах соответственно
  • Добавлено всплывающее окно, содержащее информацию о рейтинге и положении игрока, для страницы со списком всех фентези-игроков и для страницы фентези-матчей
  • Наблюдатели теперь смогут увидеть дополнительную информацию по купленному предмету во всплывающем окне покупки предмета
  • Приближение/отдаление камеры сделано более плавным
  • Камера будет центрирована на вашем герое, при двойном использовании опции выбора всех юнитов
  • Исправлен баг, в результате которого высота расположения камеры не обновлялась мгновенно при нажатии на мини-карту или при использовании панорамного вида
  • Наблюдатели теперь могут использовать приближение/отдаление камеры в режимах: автоматической камеры и свободной камеры, а также камеры слежения за игроком
  • Исправлен баг, в результате которого, при использовании режима подробного просмотра, происходило неверное переключение на другого юнита при перетаскивании камеры
  • Увеличен радиус клика на другого юнита при использовании режима подробного просмотра
  • При использовании режима подробного просмотра камера больше не фиксируется по умолчанию впереди юнита, только если в первый раз, или, если игрок находится под наблюдением другого игрока (включая комментаторов)
  • Исправлен баг, из-за которого перемещение в режима подробного просмотра происходило неуклюжим образом
  • Исправлен языковой приоритет поиска в алгоритме работы подбора игры
  • Добавлен бот Bristleback
  • Исправлен баг, из-за которого использование способности Tether могло привести к перемещению Io Io в направлении к предыдущему юниту, с которым был связан Io
  • Исправлен случай, когда при большом количестве стаков способности Thirst, герой мог проходить сквозь Kinetic Field и Pounce's Leash
  • Исправлен случай, когда урон по площади не проходил по юнитам, которые находились в состоянии телепортации
  • Исправлено неверное взаимодействие способности Sleight of Fist и обезоружения в некоторых случаях
  • Исправлен баг, из-за которого в редких случаях не срабатывали стрелы от способности Burning Spears у Huskar
  • Исправлен баг, из-за которого в редких случаях Ember Spirit был подвержен отраженному урону, будучи неуязвимым при использовании способности Sleight of Fist
  • Daedalus: звуки крита теперь проигрывается при достижении цели, а не вначале атаки, как было ранее

Комментарии