Новость

Обновление для CS:GO: Valve vs DDoS

Последнее обновление CS:GO от Valve привнесло ожидаемое исправление бага с дымом и ряд изменений, направленных на усиление защиты серверов от DDoS атак.

Проблема с определением противника через дым по радару канула в небытие благодаря выпущенному Valve обновлению, и многие игроки смогут вздохнуть спокойно. Теперь грамотная раскидка дымов не будет напрасной - как при заходах на точки, так и при их обороне.

Острая проблема с DDoS атаками на сервера так же получила достойный ответ от разработчиков - введенные в обиход серверные переменные должны помочь избавиться от этой напасти и уменьшить уязвимость сетевого кода.

Список изменений:

  • Исправлен отскок коктейля Молотова при столкновении с объектами - теперь он такой же, как и у остальных гранат.
  • Исправлена ситуация, при которой гранаты приводили к отображению игроков на радаре, и наоборот - это исправляет баг, когда игроки отображались на радаре через дым в ситуациях, когда этого не должно было происходить.
  • Увеличено значение переменной radarvispow c 0.2 до 0.4.
  • Исправлена ситуация, при которой иконки на радаре не пропадали корректно.
  • Исправлены частые ошибки с присоединением к игре, которые возникали при старте казуальных матчей с друзьями по локальной сети.
  • При включенной sv_ grenade_trajectory on поверхности теперь отражают размер гранат при столкновении.
  • Добавлена настройка в параметрах, позволяющая использовать цифровую клавиатуру или бинды на оружие для выбора игроков в режиме зрителя и при голосовании за карту в конце раунда.
  • GOTV-матчи, имеющие значительное количество зрителей twitch.tv, будут всегда отображаться в списке трансляций GOTV.
  • Добавлена переменная host_name_store, определяющая отображение имени хоста в запросах и на GOTV. Имя всегда выводится в статусе командной строки.
  • Добавлена переменная host_info_show, ей можно присвоить следующие значения: 0 для блокировки отображения параметров сервера в запросах; 1 (по умолчанию) для отображения всех деталей, кроме данных identities; 2 для отображения всех возможных деталей.
  • Добавлена переменная host_players_show, которой можно задать следующие параметры: 0 для блокировки запросов об игроках сервера; 1 (по умолчанию) показывает только максимальное количество игроков и их время на сервере; 2 отображает всю информацию об игроках.
  • Добавлена возможность администраторам серверов для перечисления игровых переменных в файле gamerulescvars.txt. Те переменные, которые помечены FCVAR_NOTIFY, будут включены в пакет ответа A2S_RULES для серверной части. Общий объём пакета A2S_RULES должен быть в пределах 1 КБ. Предусмотрен пример файла gamerulescvars.txt.
  • При запуске сервера с параметром -nomaster он не будет отображаться в списке серверов и не будет отвечать на прямые запросы
  • cs_downtown: Исправлен баг, приводящий к респауну игроков за пределами карты в режиме Deathmatch
  • de_favela: Убраны эксплойты, благодаря которым игроки могли вылезти за пределы карты, а также добавлены мелкие изменения.
  • de_inferno: Исправлен эксплойт, позволяющий игрокам видеть сквозь крышу вблизи балкона на пленте А.

Комментарии