Новость

Обновление 4.8 - список изменений

Привет, призыватели!

На этот раз обновление будет довольно небольшим. Мы готовим несколько крупных проектов, на которые пришлось потратить много времени, исследуя различные подходы при их разработке. Мы будем держать вас в курсе событий.

Самые заметные изменения в обновлении 4.8 коснулись Сораки: как мы уже писали раньше, она слишком сильно доминировала на одиночных линиях. Подробности вы можете прочитать ниже; здесь же хочу уверить, что мы в курсе положения дел с чемпионами, игра за которых подразумевает низкую степень взаимодействия и при этом не имеет особых недостатков (прежде чем кто-нибудь вспомнит о Нидали - которая является хорошим примером вышесказанного, причем не только в линейной фазе - или Ле Блан, замечу, что мы уже работаем над ними).

Мы также решили воспользоваться этим обновлением для того, чтобы "модернизировать" некоторых чемпионов, внеся небольшие, но ценные изменения (усилили Блица, о да-а-а-а!). Впрочем, такая стратегия не подходит для частого использования, потому что она создает определенные дизайнерские трудности. В LoL существуют объективно сильные чемпионы, не обладающие пока собственной нишей в современной соревновательной игре. Если их немного "подремонтировать", то есть риск создать опасную цепную реакцию - в результате появится некто (или нечто), не имеющий значимых недостатков, который станет суперпопулярным среди игроков. Я не хочу сказать, что это может произойти из-за маленьких изменений в стоимости умений, но LoL развивается так быстро, что приходится просчитывать последствия самых незначительных шагов!

Напоследок обращаю ваше внимание на изменения в Проклятом лесу - они коснулись башен и леса. Фанатам этой карты стоит внимательно с ними ознакомиться, прежде чем вставать в очередь.

И совсем напоследок скажу, что, как и в прошлом обновлении, мы продолжаем загружать файлы для нового звукового движка. Наша команда, отвечающая за звук, недавно опубликовала заметку на эту тему - там вы можете найти всю необходимую информацию!

Общие изменения

  • Башни больше не перестают атаковать чемпионов, если те уходят в невидимость или используют Скачок.
  • Башни перестают атаковать чемпионов, только если те умирают, покидают зону поражения или становятся недоступны для выбора в качестве цели (например, вследствие эффекта Песочных часов Жони, Спуска [E] Элизы, Алого омута [W] Владимира).

Чемпионы

Незначительные изменения и исправления

Проклятый лес и Кристальный каньон

Проклятый лес

Конструктор команды

  • Победы и поражения в матчах, созданных при помощи Конструктора команды, теперь добавляются к общему числу побед и поражений в обычных играх.
  • Капитан команды теперь может предоставлять право приглашать других игроков одному или нескольким из приглашенных друзей.

Командные награды

  • Новая система продвижения ранговых команд: побеждая в командных ранговых играх, участники получают очки, за которые смогут в конце года получить и улучшить образ тотемов сезона 2014.
  • Новая страница профиля для ранговых лиг, где игроки смогут сравнивать свои лиги, получать информацию о наградах за сезон и отслеживать, насколько они близки к их получению.
  • В профиле призывателя и на странице ранговой команды теперь будут появляться оповещения, предупреждающие о недостаточном количестве побед в составе команды для получения наград текущего ранга.
  • Среди наград за сезон появятся уникальные иконки призывателя для рангов, полученных в составе команд из 3 и 5 человек.

Будущие образы

Комментарии