Обновление 4.3 - список изменений

Максим «Keseril» Голутво
Сегодня ночью Riot Games провели обновление клиента до версии 4.3. После внесения изменений мы сможем насладиться Вел'Козом, но немного позже, так как он появится в продаже через пару дней. Также будет интересно посмотреть за изменениями в банах/пиках после весьма неплохих нерфов Кассадина, Ка'Зикса, Ясуо. Приятно видеть, что Riot занимаются балансировкой сильных чемпионов.

Клиент LoL

Мы продолжаем доработку клиента LoL, и теперь очередь дошла до приглашений в игры. Следующие изменения должны сделать клиент еще удобнее".

Игроки теперь могут получать и принимать приглашения, когда уже находятся в лобби.
Владелец лобби теперь может выбрать члена команды и назначить его владельцем игры и ответственным за блокировки и первый выбор.
Были обновлены статусы приглашений и лобби:
  • Принято
  • Ожидается ответ
  • Отклонено
  • Принято - Мест нет
  • Принято - Вышел
  • Присоединился - Вышел
  • Присоединился
  • Выгнан
  • Забанен
Для приглашений, которые больше не могут быть приняты, теперь будет отображаться сообщение "Срок действия приглашения от игрока [Имя призывателя] истек".
В своих играх теперь можно давать права на отправку приглашений.
Если кто-то выходит на экране выбора чемпиона, это больше не сказывается на чате.
Приглашения теперь можно отправлять и получать, даже если чат отключен.
Теперь можно отправлять приглашения игрокам, которые находятся вне сети - они получат их, когда войдут в игру.
Чат больше не ограничивается при одновременной отправке большого числа приглашений.

Чемпионы

Overlord.png

Вел’Коз


Вел’Коз, Око Бездны скрывается где-то в этом обновлении, но сразу вы его не увидите. Мы включим его чуть позже.

Overlord.png

Корки


Призыватели, играющие за Корки, теперь смогут видеть индикатор зоны поражения Фосфорной бомбы [Q]. Кроме того, у Фосфорной бомбы теперь есть коэффициент урона от дополнительной силы умений.

Некоторое время назад мы изменили механику Фосфорной бомбы [Q], добавив время полета - тем самым умение стало труднее использовать, а эффект от него остался тем же самым. Чтобы исправить этот перекос, мы положили в бомбу немного дополнительного пороха.

Overlord.png

Фосфорная бомба [Q]

Коэффициент урона от дополнительной силы атаки: 50%.
Ясность: Индикатор зоны поражения теперь отображается и для Корки (раньше отображался только для врагов).

Overlord.png

Грагас


Мы уменьшили коэффициент от силы атаки Тарана [E] на низких уровнях умения, а также коэффициент от силы умений Взрывного бочонка [R].
На данный момент мы просто чуть-чуть ослабляем старого выпивоху Грагаса. Ничего серьезного. В будущем, однако, мы переработаем Грагаса так, чтобы игрок ощущал себя пьяным драчуном, а не толстым магом.

Overlord.png

Таран [E]

Коэффициент урона от общей силы атаки: 66% на всех уровнях ⇒ 30%/40%/50%/60%/70%.

Overlord.png

Взрывной бочонок [R]

Коэффициент урона от силы умений: 100% ⇒ 90%.
Затраты маны: 100/125/150 ⇒ 100 на всех уровнях (старое недокументированное изменение из обновления 4.2).

Overlord.png

Кассадин



Мы уменьшили урон и продолжительность молчания Сферы пустоты [Q] и урон Выброса силы [E].
Мы уже работаем над тем, чтобы сделать Кассадина более агрессивным. В данный момент ему придется стать немного слабее - а мы продолжим тестирование. Может быть, кто-нибудь когда-нибудь выберет его в ранговой игре...

Overlord.png

Сфера пустоты [Q]

Урон: 80/115/150/185/220 ⇒ 80/110/140/170/200.
Продолжительность молчания: 1,5/1,75/2,0/2,25/2,5 секунды ⇒ 1,0/1,25/1,5/1,75/2,0 секунды.
Overlord.png

Выброс силы [E]

Урон: 80/130/180/230/280 ⇒ 80/120/160/200/240.

Overlord.png

Ка’Зикс


Ка’Зикс может полностью задавить оппонента, особенно если начало игры будет складываться в его пользу. Даже если противники держатся вместе и никого невозможно изолировать, этот жук может нанести сумасшедший урон по одной цели, убить ее и прыгнуть в безопасное место после перезарядки [E]. Мы немного уменьшили взрывную силу его нападений и неимоверную скорость убийства дракона/Барона - но Ка’Зикс дорог нам в качестве быстрого охотника, поэтому мы научили его новым боевым маневрам.
Overlord.png

Развитые Большие когти [Q]

Урон от недостающего здоровья врага: 8% ⇒ 6%. Максимальный урон по монстрам: 200 ⇒ 100.
Overlord.png

Прыжок [E]

Коэффициент урона от дополнительной силы атаки: 80% ⇒ 20%.
Overlord.png

Атака из Бездны [R]

Эффект: Пока Ка'Зикс невидим, он может проходить сквозь бойцов.
Overlord.png

Развитый Активный камуфляж [R]

Эффект: Продолжительность Атаки из Бездны была увеличена на 1 секунду (стала 2 секунды).

Overlord.png

Райз


Мы увеличили базовый запас здоровья Райза и дальность поражения Перегрузки [Q].
В предыдущих обновлениях мы закрепили за Райзом роль мага средней дальности. Теперь мы помогаем ему приспособиться к этой роли.

Общие изменения

Базовый запас здоровья: 446 ⇒ 500.
Overlord.png

Перегрузка [Q]

Дальность поражения: 600 ⇒ 625.

Overlord.png

Скарнер


Мы уменьшили затраты маны для Кристаллического удара [Q] и увеличили замедление от Разрыва [E].
Мы решили облегчить Скарнеру жизнь в начале игры, сделав упор на его возможностях контроля.
Overlord.png

Кристаллический удар [Q]

Затраты маны: 20/22/24/26/28 ⇒ 16/18/20/22/24.
Overlord.png

Разрыв [E]

Уменьшение скорости передвижения: 30%/35%/40%/45%/50% ⇒ 45%/50%/55%/60%/65%.

Overlord.png

Тимо


Теперь грибы Тимо будут чуть меньше раздражать его соперников.
В конце игры Тимо, собравший много-много предметов на AP, мог просто расставлять везде свои грибы-вонючки, после чего стоять на месте и смеяться. Если вы чувствуете, что теряете контроль над собой после очередной грибной смерти, помните: каждый день умирают миллионы Тимо.
Overlord.png

Ядовитая ловушка [R]

Коэффициент от силы умений: 80% ⇒ 50%.

Overlord.png

Ясуо


Мы уменьшили продолжительность действия щита от Пути скитальца (пассивное умение), а также его прочность на высоких уровнях умения.
Мы хотим подчеркнуть слабости Ясуо в обороне, такие как активация щита автоатакой и пережидание срока его действия. Кроме того, мы хотим, чтобы Ясуо был более уязвим для массированных атак по нему.
Overlord.png

Путь скитальца (пассивное умение)

Продолжительность действия щита: 2 секунды ⇒ 1,5 секунды.
Прочность щита (диапазон значений): 60~690 ⇒ 60~470.
Прочность щита (точные значения): 60/65/70/75/85/95/110/125/145/170/200/240/290/350/420/500/590/690 ⇒ 60/65/70/75/80/90/100/110/125/140/160/185/215/250/290/340/400/470.

Ужасающие изменения

Overlord.png

Фиддлстикс


В дополнение к изменениям, которым подвергся Ужас [Q], мы увеличили дальность использования Истощения [W].

Overlord.png

Ужас [Q]

Эффект: Пораженные враги беспорядочно бегают в страхе ⇒ пораженные враги в страхе бегут прочь от Фиддлстикса с уменьшенной скоростью.
Overlord.png

Истощение [W]

Дальность использования: 475 ⇒ 575 (максимальная длина связи не изменилась и составляет 750).

Overlord.png

Ноктюрн


Overlord.png

Невыразимый ужас [E]

Эффект: Пораженные враги беспорядочно бегают в страхе ⇒ пораженные враги в страхе бегут прочь от Ноктюрна с уменьшенной скоростью.

Overlord.png

Шако


Overlord.png

Шут из коробки [W]

Эффект: Пораженные враги беспорядочно бегают в страхе ⇒ пораженные враги в страхе бегут прочь от шута-из-коробки с уменьшенной скоростью.

Незначительные изменения и исправления ошибок

Overlord.png

Кейл


Визуальное оформление: Обновлены значки умений!

Overlord.png

Седжуани


Overlord.png

Северные ветра [W]

Исправление ошибки: Исправлена ошибка, из-за которой процентное увеличение здоровья Седжуани не учитывалось при расчете урона.

Overlord.png

Твистед Фэйт


Overlord.png

Выбор карты [W]

Визуальное оформление: Новые эффекты частиц!

Overlord.png

Волибир


Overlord.png

Бешенство [W]

Исправление ошибки: Исправлена ошибка, из-за которой процентное увеличение здоровья Волибира не учитывалось при расчете урона.

Overlord.png

Зак


Радиус подбора и раздавливания кусочков Зака был увеличен.
Overlord.png

Цитокинез (пассивное умение)

Радиус подбора/раздавливания кусочков: 25 ⇒ 50.

Предметы

Overlord.png

Слеза богини


В Ущелье было слишком мало слез.

Пассивный эффект: максимальный запас маны дополнительно увеличивается на 1 каждые 8 секунд (каждые 6 секунд в Кристальном каньоне). Восстановление маны за 5 секунд: 7 ⇒ 6.

Overlord.png

Щит Дорана


Мы хотим, чтобы Щит Дорана служил в первую очередь для противодействия дальнобойным угрозам, но высокие показатели защиты делали его обязательным начальным предметом для многих чемпионов. Мы решили подчеркнуть сильные стороны Щита, немного уменьшив его общую мощь.

Здоровье: 100 ⇒ 80.
Восстановление здоровья за 5 секунд: 10 ⇒ 6.

Overlord.png

Линейка Духовного камня


(Духовный камень, Дух Старейшины ящеров, Дух Древнего голема, Дух призрачного мертвеца)
Нам нравится измененная в обновлении 4.1 линейка предметов, посвященная духам различных существ. Мы просто чуть-чуть меняем параметры, чтобы расширить количество чемпионов, пригодных к роли лесника.

Пассивное восстановление здоровья от Мясника: 8% от нанесенного урона ⇒ 6% от нанесенного урона.
Пассивное восстановление маны от Мясника: 4% от нанесенного урона ⇒ 3% от нанесенного урона.
Действие пассивного эффекта Мясник: Восстановление здоровья и маны больше не уменьшается вдвое для умений, бьющих по площади.

Overlord.png

Сандалии подвижности


Эти сандалии служат в первую очередь для инициации схватки (или для того, чтобы побыстрее в нее вступить). Мы решили немного изменить соотношение их основных параметров, что повлияет на стратегию их использования. Есть мнение, что это ударит по некоторым лесникам, так что мы будем тщательно следить за эффектом от этого изменения.

Скорость передвижения: 45 в бою / 105 вне боя ⇒ 25 в бою / 105 вне боя.
Общая стоимость: 1000 золота ⇒ 800 золота.

Overlord.png

Рубиновый кристалл


Вряд ли Рубиновый кристалл так вот сразу станет популярным стартовым предметом - но все же нам хочется сделать его чуть более доступным. То же самое относится к Видящему камню.
Здоровье: 180 ⇒ 150.
Общая стоимость: 475 золота ⇒ 400 золота.

Overlord.png

Видящий камень


Здоровье: 180 ⇒ 150.
Общая стоимость: 950 золота ⇒ 800 золота.

Overlord.png

Рубиновый видящий камень


Здоровье: 360 ⇒ 400.
Общая стоимость: 1550 золота ⇒ 1600 золота.

Предметы, дающие золото

Все параметры будут указаны отдельно для каждого предмета, а изменения отмечены.
Мы довели до ума механику действия предметов, дающих золото.


Overlord.png

Линейка Клинка похитителя магии


Приобретение Клинка похитителя магии накладывает обязательство постоянно атаковать врагов издалека. Это рискованное вложение, которое при этом может принести вам огромную прибыль.


Overlord.png

Клинок похитителя магии


Пассивный эффект Дань: Старый пассивный эффект Дань ⇒ при поражении вражеских чемпионов и строений умениями или автоатаками дополнительно наносит 10 урона и дает 5 золота (не чаще трех раз каждые 30 секунд). После убийства миньона в течение 12 секунд этот эффект не действует.
Сила умений: 10 ⇒ 5.
Восстановление маны за 5 секунд: 3 ⇒ 2.
Золото за 10 секунд: 2.

Overlord.png

Морозный клык


Пассивный эффект Дань: Старый пассивный эффект Дань ⇒ при поражении вражеских чемпионов и строений умениями или автоатаками дополнительно наносит 15 урона и дает 10 золота (не чаще трех раз каждые 30 секунд). После убийства миньона в течение 12 секунд этот эффект не действует.
Общая стоимость: 850 золота ⇒ 865 золота.
Сила умений: 20 ⇒ 10.
Восстановление маны за 5 секунд: 7 ⇒ 5.
Золото за 10 секунд: 4.

Overlord.png

Притязания ледяной королевы


Пассивный эффект Дань: Старый пассивный эффект Дань ⇒ при поражении вражеских чемпионов и строений умениями или автоатаками дополнительно наносит 15 урона и дает 10 золота (не чаще трех раз каждые 30 секунд). Убийства миньонов не влияют на действие эффекта.
Уникальный активный эффект: Старый уникальный активный эффект ⇒ запускает ледяное копье, которое взрывается, нанося всем окружающим врагам магический урон, равный 50 плюс 5 за уровень чемпиона, и уменьшая их скорость передвижения на 80% (в течение 2 секунд скорость передвижения восстанавливается до обычной). (Перезарядка - 60 секунд.)
Рецепт: Морозный клык + Усиливающий фолиант ⇒ Морозный клык + Бесовской манускрипт (общая стоимость не изменилась и равна 2000 золота).
Сокращение перезарядки: 10%.
Сила умений: 50 ⇒ 40.
Золото за 10 секунд: 4.
Восстановление маны за 5 секунд: 10.

Overlord.png

Линейка Древнего щита


Мы усиливаем линейку Древнего щита в качестве универсальных предметов для чемпионов поддержки, которые исполняют роль танков и хотят постоянно сражаться на линии. Приобретая эти предметы, вы почти ничем не рискуете, но и прибыль они принесут не слишком большую.


Overlord.png

Древний щит


Пассивный эффект Трофеи: Старый пассивный эффект Трофеи ⇒ автоатаки ближнего боя убивают миньонов, у которых осталось меньше 200 здоровья. Убийство миньона восстанавливает 40 здоровья. Кроме того, при убийстве миньона 40 здоровья восстанавливается ближайшему союзному чемпиону, и он также получает стандартную награду за это убийство. Для возникновения этих эффектов необходимо наличие союзного чемпиона поблизости и заряда Трофеев. Новый заряд появляется каждые 60 секунд. Может накапливаться до 2 зарядов.
Ясность: Когда союзник получает награду от Трофеев, у него также увеличивается счетчик убитых миньонов на единицу.
Здоровье: 50 ⇒ 75.
Восстановление здоровья за 5 секунд: 6 ⇒ 0.

Overlord.png

Пояс Таргона


Пассивный эффект Трофеи: Старый пассивный эффект Трофеи ⇒ автоатаки ближнего боя убивают миньонов, у которых осталось меньше 200 здоровья. Убийство миньона восстанавливает 50 здоровья. Кроме того, при убийстве миньона 50 здоровья восстанавливается ближайшему союзному чемпиону, и он также получает стандартную награду за это убийство. Для возникновения этих эффектов необходимо наличие союзного чемпиона поблизости и заряда Трофеев. Новый заряд появляется каждые 30 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов.
Ясность: Когда союзник получает награду от Трофеев, у него также увеличивается счетчик убитых миньонов на единицу.
Общая стоимость: 850 золота ⇒ 865 золота.
Восстановление здоровья за 5 секунд: 12 ⇒ 8.
Здоровье: 175.

Overlord.png

Лик горы


Пассивный эффект Трофеи: Старый пассивный эффект Трофеи ⇒ автоатаки ближнего боя убивают миньонов, у которых осталось меньше 200 здоровья. Убийство миньона восстанавливает здоровье на величину, равную 50 плюс 1% от максимального запаса здоровья. Кроме того, при убийстве миньона на ту же величину восстанавливается здоровье ближайшему союзному чемпиону, и он также получает стандартную награду за это убийство. Для возникновения этих эффектов необходимо наличие союзного чемпиона поблизости и заряда Трофеев. Новый заряд появляется каждые 30 секунд. Может накапливаться до 4 зарядов.
Ясность: Когда союзник получает награду от Трофеев, у него также увеличивается счетчик убитых миньонов на единицу.
Уникальный активный эффект: Старый уникальный активный эффект ⇒ накладывает на союзника щит, который действует 4 секунды и поглощает урон, равный 10% от максимального запаса здоровья чемпиона, наложившего эффект. Через 4 секунды щит взрывается, нанося окружающим врагам магический урон, равный 100% от силы атаки союзника плюс 30% от силы умений союзника. (Перезарядка - 60 секунд.)
Здоровье: 375.
Восстановление здоровья за 5 секунд: 25.
Сокращение перезарядки: 10%.

Overlord.png

Линейка Древней монеты


Мы уменьшаем боевые параметры линейки Древней монеты, чтобы получить возможность сосредоточиться на тех параметрах, которые помогают чемпионам оставаться в живых на линии. Приобретение этих предметов, безусловно, сопряжено с минимальным риском, однако и золота они приносят меньше всего.


Overlord.png

Древняя монета


Пассивный эффект Услуга: Старый пассивный эффект Услуга ⇒ дает 2 золота и восстанавливает 5 здоровья каждый раз, когда неподалеку кто-то другой убивает вражеского миньона.
Восстановление здоровья за 5 секунд: 5 ⇒ 0.
Восстановление маны за 5 секунд: 3.

Overlord.png

Медальон кочевника


Пассивный эффект Услуга: Старый пассивный эффект Услуга ⇒ дает 3 золота и восстанавливает 5 здоровья каждый раз, когда неподалеку кто-то другой убивает вражеского миньона.
Восстановление здоровья за 5 секунд: 8 ⇒ 5.
Восстановление маны за 5 секунд: 11 ⇒ 7.
Общая стоимость: 850 золота ⇒ 865 золота.
Золото за 10 секунд: 2.

Overlord.png

Талисман вознесения


Пассивный эффект Услуга: Старый пассивный эффект Услуга ⇒ дает 3 золота и восстанавливает 10 здоровья каждый раз, когда неподалеку кто-то другой убивает вражеского миньона.
Восстановление маны за 5 секунд: 15 ⇒ 10.
Уникальный активный эффект: скорость передвижения ближайших союзных чемпионов увеличивается на 40% на 3 секунды (перезарядка - 60 секунд).
Восстановление здоровья за 5 секунд: 10.
Золото за 10 секунд: 2.
Сокращение перезарядки: 20%.

Конструктор команды

В рамках подготовки к потенциальному двухдневному бета-тестированию на общих серверах некоторые ресурсы Конструктора команды были включены в это обновление.
Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.